Хорватский KTM 450 EXC - опыт с нуля

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Смотрел тут fc-moto.de и наткнулся на
мягкие сумки для off-road

Это значит кто-то и путешествует с ними. Нравится мне эта идея))

posty_34948_m.jpg


posty_34949_m.jpg


posty_34950_m.jpg


posty_34951_m.jpg


posty_34952_m.jpg


posty_34953_m.jpg


---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

маленькая звезда у меня на 13 зубов....правда и мот хонда и кубиков 250))))

А есть меньше звезды по зубъям?

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Или вот наоборот маленькая
сумка для мелочи


posty_34954_m.jpg


posty_34955_m.jpg


posty_34956_m.jpg


posty_34957_m.jpg


posty_34958_m.jpg
 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Вот чего нашел, кому надо))

Зубы (13) (14) (15)
(38) 2,92 2,71 2,53
(40) 3,08 2,86 2,67
(42) 3,23 3,00 2,80
(44) 3,38 3,14 2,93
(45) 3,46 3,21 3,00
(46) 3,54 3,29 3,07
(47) 3,62 3,36 3,13
(48) 3,69 3,43 3,20
(49) 3,77 3,50 3,27
(50) 3,85 3,57 3,33
(51) 3,92 3,64 3,40
(52) 4,00 3,71 3,47
 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
У меня вопрос к уважаемым спецам. Много пишут про карты прошивки двигателя, включая 450 ЕХС 2014. Якобы существует возможность завести под кнопку разные режимы по двигателю, например софт/комфорт режим. Это так?
Если да, то как и где и как инструментально все это выглядит?


Отправлено на ходу уже не знаю с чего)))
 

Dyson

Завсегдатай
У меня вопрос к уважаемым спецам. Много пишут про карты прошивки двигателя, включая 450 ЕХС 2014. Якобы существует возможность завести под кнопку разные режимы по двигателю, например софт/комфорт режим. Это так?
Если да, то как и где и как инструментально все это выглядит?

Моё личное ИМХО, эти все прошивки ФИГНЯ... не более чем маркетинг, разница практический не ощутима на самом деле для 90% любителей.

Боты ты взял что надо, у меня в точности такие же)) Кстати считаются мягкими, но очень качественными, а sidi еще мягче. Спасли мои пальцы от сильнейшего торцевого удара подножки проезжающего на встречу мотоцикла.

Места классные у Вас, это да! Тренируйся, катайся, и получай удовольствие.

По звездам лично мне на 350-ке всегда не нравилось то, что первая передача слишком короткая, я ей почти не пользовался, вот реально, втыкаешь вторую и можно бревно сместа сигануть или еще что-то, старты на второй делал, тоже всё супер.
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
После длительного перерыва добрался таки опять до своего. Притом не с пустыми руками, а по совету мастеров с кучей важных деталюшек.

Собственно вот:

Звезда на 13

y7ura9yp.jpg


Защита переднего диска от камней, у нас их тут при достаточно.

da5ytesy.jpg


epe5y4a7.jpg


Защиты

u5ujane2.jpg


bu4a2a5u.jpg


Тросик защищающий отрыв или я так понимаю изгиб педали тормоза

a9uzenat.jpg


Ну и наконец проставки под руль. С ними у меня связаны большие надежды.., отвез вчера все, правда Матео (спортсмен - тренер) говорит надо еще какие-то проставки квадратики под эти поставить...

2ury3yby.jpg


Поставим все, отпишусь про новые ощущения с простаками под руль.

Пока вез детали не смог удержатся, снял участок дороги на Истрии. Тут таких много. Я до этого такие только в Британии видел.


 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
прям как девайсы для моей косилки SHTILL

После длительного перерыва добрался таки опять до своего. Притом не с пустыми руками, а по совету мастеров с кучей важных деталюшек.

Собственно вот:

Звезда на 13

y7ura9yp.jpg


Защита переднего диска от камней, у нас их тут при достаточно.

da5ytesy.jpg


epe5y4a7.jpg


Защиты

u5ujane2.jpg


bu4a2a5u.jpg


Тросик защищающий отрыв или я так понимаю изгиб педали тормоза

a9uzenat.jpg


Ну и наконец проставки под руль. С ними у меня связаны большие надежды.., отвез вчера все, правда Матео (спортсмен - тренер) говорит надо еще какие-то проставки квадратики под эти поставить...

2ury3yby.jpg


Поставим все, отпишусь про новые ощущения с простаками под руль.

Пока вез детали не смог удержатся, снял участок дороги на Истрии. Тут таких много. Я до этого такие только в Британии видел.


 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Перевёз аппарат в ЧГ

0a7d5040b7a3b95b5c7736b140e8e383.jpg


74fc6dec40bc477d1e17726e3ae63272.jpg


Кстати, первые опыты с приставками пол руль. Совсем другое дело.
Учусь теперь контролю в стойке..,)))
Горы и горные грейдеры вверх вниз зело способствуют.



К знающим. Пожалуйста порекомендуйте шипованную резину для аппарата, не дорогую. Из разряда пошел, заказал - взял

Сам не зашипую (руки из жопы)
Если что это для зимней ЗИМЫ
 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Посмотрел соседнюю тему. Спасибо Илюше за видеоурок
До бревен пока далеко, пока море...

89e1be6ff6fbc668c12fdabe6ef74191.jpg


Но вот радует то, что приходит чувство комфорта при стойке на ногах. И это при том, что много очень каменистых грейдеров. Как же было верно разобраться с проставками под руль...
Но, есть ещё над чем работать по переключениям на ходу в стойке. С другой стороны вроде как пришло понимание как отрегулировать педали как компромисс между сидя и в стойке
Завтра попробую)))
 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Кстати, поскольку реально много камней, хочется мягче подвеску. Но страшно трогать..,
Что посоветуете?
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
посоветую прочитать инструкцию к мопеду. там написано про мягкую езду.
а вообстче молодец, старичок)) завидую тому, что учишься и тому, что есть где учиться
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
посоветую прочитать инструкцию к мопеду. там написано про мягкую езду.
а вообстче молодец, старичок)) завидую тому, что учишься и тому, что есть где учиться

Ёпта, так присоединяйся!
Так я прочёл, там указаны стандартные настройки по весам человека и 4-м типам подвесок. Поэтому и написал, что страшновато самому трогать... А вобще нравится идея по настройке "комфорт' для моего веса и езды по камням. Может действительно попробовать?


Мне ещё до Вашего уровня скакать и скакать...
 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Вот что я прочёл в мануале по регулировке подвески.

posty_47044_m.jpg


posty_47045_m.jpg


posty_47046_m.jpg


posty_47041_m.jpg


posty_47042_m.jpg


posty_47043_m.jpg



В принципе не сложно.
Вопрос: вариант комфорт для очень каменистый грейдеров как?

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

Не могу не поделится сегодняшним днём)))

Есть в ЧГ не далеко от Герцег Нови по дороге в Боснию национальный парк Vrbanj...

Оказалось красоты не реальной!

Объехать его за пол дня оказалось невозможно. Думаю и за день и за два...
Всю дорогу в одну сторону практически стоял. Приходит понимание как... Оказывается практически с лёгким наклоном и центром тяжести вперёд..., Иначе, если над педалями, то и дело висишь на руках и управлять сложно. Вобщем понятно практика и практика....
Повороты серпантинов мне в стойке пока сложно...
Зато вобще перестало смущать практически всё что встречаешь по дороге...

Обратно устал, сел и понеслась. Вобщем получилось адреналиново, с заносами заднего колеса при перегазовке и выхода из поворотов
Два вывода: баланс и ещё раз баланс..., и действительно в поворотах помогает вынесенная вперёд либо левая, либо правая (в зависимости от поворота) ноги...
Второй: не хрен гонять, ибо один раз лёг и ехал на боку по камням. Сместило локоть черепахи и поранило руку. Моту ничего. Люблю его!

И фото сегодняшнего дня

49489f5c4932a677f050d6fe42031dba.jpg


ca67bac9cb51b3059294bfdbfa5f5580.jpg


a58ead59d0bdd066a839a539e6b6bda9.jpg


946a478d4452c18abc1ea17923189d0f.jpg


0a949614c389071da902cb079dc0c78b.jpg


b095903550c9bfa9318a1f82c62d79b3.jpg


d1186182e572ea8c5e852038195df031.jpg


a03ec742f88cff7f34ed0c4e9b468563.jpg


64859747f1f3c698f4369d2080eddefd.jpg


d87a02e8c457df5f18fb3f1c5b58cac3.jpg


baa197c701ccdf064e63ce96696ab739.jpg


40543bed165b97926c4ff32d0cf1efbc.jpg


73a7481344c2736faff67a9934855feb.jpg


4e093c8a6d24072f094c3354c531bd3c.jpg


90a1b97b1761d3fa6d3d11697fd7f3b9.jpg


2458af55a63a121d67047a094dcf7b3c.jpg


dfc2a789c022347d4f83b8170a907daf.jpg
 
Последнее редактирование: