Уход за аккумулятором и его зарядка?

Alikee

Новичок
49
0
Москва
  1. Когда-то был
Отковырнул пластину ... долить воду.
Этим летом поковырял так пару "необслуживаемых" аккумуляторов. Вода испаряется еще как. Это ко второму вопросу.
А первый, "отчего так быстро выходят из строя", это к маркетологам.
 

Pfertzegentakl

Новичок
4
0
  1. BMW R 1150 Rockster
Мой R1150R rockster высаживает аккум за пару недель. Мот пришёл с японии, продавцы обещали отключить транспондер, но, боюсь, что не сделали этого. А заряжать аккум на этом моте - головняк (хоть и небольшой), т.к. надо бак снимать...
Пришла в голову идея вколхозить выключатель массы. Кто то заморачивался с такой темой? (часы конечно будут сбрасываться - ну да и хер с ними)
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мой R1150R rockster высаживает аккум за пару недель. Мот пришёл с японии, продавцы обещали отключить транспондер, но, боюсь, что не сделали этого. А заряжать аккум на этом моте - головняк (хоть и небольшой), т.к. надо бак снимать...
Пришла в голову идея вколхозить выключатель массы. Кто то заморачивался с такой темой? (часы конечно будут сбрасываться - ну да и хер с ними)

Первое, что стоит сделать - проверить наличие транспондера и отключить его.
Далее - проверить состояние самого аккумулятора и при необходимости его заменить.
Заряжать аккумулятор можно через штатную розетку с помощью зарядного устройства с током не более 1А. Для этого подойдет любая мотозарядка (заменить штеккер на стандарт DIN) или оригинальная зарядка BMW или Optimate (они продаются укомплектованные штеккером DIN)
 

Pfertzegentakl

Новичок
4
0
  1. BMW R 1150 Rockster
Да, сейчас покурил мануал по оптимэйт, и понял что это то что надо. Там есть опция с подселением на ПМЖ разъёма для заряда. Пожалуй, это тема. Спасибо, други, за дельные советы.

Кстати, как проверить отключённое состояние транспондера, и как оно вообще выглядит?
 

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Да, сейчас покурил мануал по оптимэйт, и понял что это то что надо. Там есть опция с подселением на ПМЖ разъёма для заряда. Пожалуй, это тема. Спасибо, други, за дельные советы.
Про это и говорил. Провода Optimate подцепил к аккуму и вывел разъём. Очень удобно и никаких заморочек с зарядкой или поддержанием заряда при простое мота.
Штекер DIN в прикуриватель BMW если нужен покупается отдельно, в моём Оптимейт6 его не было. Но купил его зря, не поддерживается, через 3 мин после выкл зажигания заряд отключается.
Вообще Optimate 6 очень доволен, в автоматическом режиме определяет состояние батареи, её тип и подбирает программу заряда. Заряжаю им всё, что есть, от скутера до автомобиля. Несколько раз спасал убитые долгим разрядом аккумы программой десульфатации батареи. Очень рекомендую этого производителя.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Про это и говорил. Провода Optimate подцепил к аккуму и вывел разъём. Очень удобно и никаких заморочек с зарядкой или поддержанием заряда при простое мота.
Штекер DIN в прикуриватель BMW если нужен покупается отдельно, в моём Оптимейт6 его не было. Но купил его зря, не поддерживается, через 3 мин после выкл зажигания заряд отключается.
Вообще Optimate 6 очень доволен, в автоматическом режиме определяет состояние батареи, её тип и подбирает программу заряда. Заряжаю им всё, что есть, от скутера до автомобиля. Несколько раз спасал убитые долгим разрядом аккумы программой десульфатации батареи. Очень рекомендую этого производителя.

Для BMW надо брать Optimate 4 dual program или Wunderlich adition
 

[+]Festival

Новичок
28
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Привет всем!
Для поддержания заряда аккумулятора во время зимней стоянки в теплом гараже сколько по времени обычно нужно его подзаряжать через прикуриватель? Хотя бы приблизительно? Зарядка - Optimate 4 BMW ready. У меня в гараже нет розетки 220V. Только общие в коридоре. Поэтому на ночь зарядку не оставишь. А если знать примерное время подзарядки, можно какие-то дела в гараже планировать...Тема для меня новая - мой Стратолайнер, который был до Гуся, зимовал без подзарядки и прекрасно всегда по весне заводился.
 

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Для BMW надо брать Optimate 4 dual program
Только для мото да. Но 4ка для аккумов только до 50А/ч. Не для каждого автомобиля подойдёт. Иметь в хозяйстве отдельные зарядники для разного личного транспорта перебор.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Только для мото да. Но 4ка для аккумов только до 50А/ч. Не для каждого автомобиля подойдёт. Иметь в хозяйстве отдельные зарядники для разного личного транспорта перебор.

Эта зарядка не для автомобилей.
В чем перебор - иметь специализированные зарядки для разного транспорта?
Вас же не напрягают разные зарядки для телефона и ноутбука
 

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Мне удобнее иметь одну хорошую зарядку работающую с аккумами от скутера до грузовика. Собственно Optimate 6 закрывает мне данные потребности полностью.
Ноутом давно не пользуюсь, айфон + айпад убрали ноут из обихода, пылится) Зарядка для них тоже одна.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Мне удобнее иметь одну хорошую зарядку работающую с аккумами от скутера до грузовика. Собственно Optimate 6 закрывает мне данные потребности полностью.
Ноутом давно не пользуюсь, айфон + айпад убрали ноут из обихода, пылится) Зарядка для них тоже одна.

По мне удобней вставлять зарядку в штатную розетку, на не подсоединять к аккумулятору.
Зарядку для айфона и айпеда лучше использовать разные - 1 ампер мало для айпада, а 2 ампера много для айфона.
У меня пылится айпад. Для посмотреть хватает айфона, для поработать айпад не подходит
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Каждому своё. Зарядку нет необходимости постоянно цеплять к клемам аккума, один раз соеденить опционный кабель и вывести разъём Optimate в удобное место.
Что касается айфона и айпада тоже нет никакой необходимости иметь 2 зарядных устройства. Зарядников с USB на 1 и 2 А дефицита нет.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Каждому своё. Зарядку нет необходимости цеплять к клмам аккума, один раз соеденить опционный кабель и вывести разъём для зарядки в удобное место.
Что касается айфона и айпада тоже нет никакой необходимости иметь 2 зарядных устройства. Зарядников с USB на 1 и 2 А дефицита нет.

А еще удобней вывести с аккума стандартные разъемы авто прикуривателя и Din.
Абсолютное большинство китайских зарядников USB к сожалению не выдают заявленные токи, а некоторые еще и убивают контроллеры зарядки.
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Использую китайские USB зарядки уже лет 5, если не больше. Ни один телефон не умер еще.

По поводу аккума - мне кажется слишком много ему внимания уделяется. На исправном мотоцикле в сезон исправный аккум разряжаться не должен. Зимой я вообще клеммы снимаю и не парюсь. Если аккум нормальный, то ничего ему не будет. Весной заряжаю при необходимости перед сезоном. РэдЭнерджи так уже почти 7 лет (в октябре будет) живет и исправно служит на FZ8.
А если аккум изначально бракованный или мот неисправен, то никакая зарядка его уже не спасет.

PS: на улице мот не храню, а в паркинге на сигнашку не ставлю. Даже ЦЗ не закрываю.