Греть движок надо до горячего радиатора, тогда термостат открыт и все масло из магистрали и радиатора стекает в поддон. Этот уровень и надо мерить
В те разы когда уровень уходил "в ноль" я как раз проверял его на "холодную", т.е. завел мот утром после стоянки ночной..немного прогрел (пару минут, не больше)..заглушил, проверил, долил. Вполне вероятно, что именно так и было (масло не успело слиться из магистрали), но факт в том что крайний раз проверял "по инструкции" на горячую, после прогона в 1000км..и уровень масла был на максимуме. т.е. он его так или иначе схвал за поездку (750мл за 4500 км)..но вероятно постепенно, а не так как я написал выше (то 250 то 500 то 0).
Еще 3.5 недели до поездки..понаблюдаю за расходом..потом ТО-2 сделаю (свежее масло угорать будет меньше). На западных форумал тоже вычитал что на пробеге 2-3 тыс Гусь дико жрет масло если далеко ехать (постоянные обороты 4-5 тыс)..потом нормализуется расход, я не моторист но странно)
Последнее редактирование: