Я на своем вот что заметил: уровень масла в окошке всегда разный!
Поскольку я бывший владелец Кавасаки)), есть привычка проверять уровень каждый день, а то и пару раз на дню). На Гусе хрен поймешь как он меняется и меняется ли.. Вчера было по верху окна, сегодня по низу, завтра опять по низу, послезавтра опять по верху!)) Я так понимаю, что не всегда все масло стекает из радиатора, а смотря в каком тепловом режиме заглушил двигатель.
А еще бывает так: смотришь в окно - там пусто. Совсем. Заводишь, даешь прогреться до рабочей температуры, глушишь - опять пусто. Снова заводишь, делаешь кружок метров 500 по району, глушишь, через минуту полное окно). Мне об этой особенности Гуся рассказали в день покупки, поэтому в панику не впадаю, когда вижу что уровень вроде упал - действительно, на след. день все ок!
Я к чему все это, Сергей. Возможно ты просто не совсем правильно интерпретируешь показания окна и стало быть не совсем точно понимаешь, какой реально расход.
Сомневаюсь, что вот так вот, с точностью до грамма на каждую пройденную тысячу, его можно рассчитать.
Касаемо дальняка - я бы на твоем месте купил красивую экспедиционную канистрочку на 5 литров с красивым креплением на кофр. Не обязательно навороченное импортное искать по цене чугунного моста, у того же Сорокина есть за копейки (не реклама!)). Залил бы туда масло, и вперед).. И голова не болит!