Ремонт стекла Эльтишки

Эдисон

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 GT
Вот это и собираюсь купить Увеличенное ветровое стекло VStream® для K1200LT. Высота 62,8см ! Только реально не могу найти человека который скажет что оно реально работает и не задувает

Не знаю как на ЛТ, но стояло на Пан Европе 1300-супер, а сейчас заказал на Джитиху 9есть двух типов В-стрим-чуть выше и, соответственно, чуть ниже).
 

vtorma

Участник
53
0
Москва - Рига
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
Не знаю как на ЛТ, но стояло на Пан Европе 1300-супер, а сейчас заказал на Джитиху 9есть двух типов В-стрим-чуть выше и, соответственно, чуть ниже).
ну это совершенно два разных мото !
 

Эдисон

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 GT
ну это совершенно два разных мото !

Это да, однако я хочу сказать, что стекла В-стрим вселяют доверие для разных мото, у товарища на ямахе фжр 1300 В-стрим и очень доволен, конечно может найдутся райдеры с опытом В-стрима на ЛТ-хах, хотя опять таки на вкус и цвет...
 

Санька

Новичок
47
0
Санкт-Петербург
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Скажите кто нибудь покупал тюнинговое стекло ? Есть реально разница по защите ? Или тоже так же за воротник задувает ?

У меня 62,8х73,6 VStream. Аэродинамика-раздел многофакторный. Разница по защите есть. Но нужно четко понимать, что воздушные потоки проходят и образуют различные завихрения с разных сторон. Многое зависит от роста, размера грудной клетки и, как следствие, положению рук. Если руки в локтях шире развести, то сразу ощущается воздушный поток. Боковой ветер выше 5-7 м/с уже тоже можно ощущать. За фурой на определенном расстоянии так же "колбасит". Некоторые умельцы самостоятельно устанавливают небольшие стеклышки в проблемные места, отсекая потоки воздуха, но такие доработки имеют основной эффект на сравнительно небольших скоростях. Правильно подобранная экипировка не позволит задуть за воротник. На мой взгляд стекло очень хорошее. Хотя ко всему хорошему привыкаешь быстро и замечаешь недостатки. Но в таком случае снимаешь вообще стекло, делаешь "прохват" км 100, потом ставишь назад и ощущаешь разницу.
 

NEMEZ-OMSK

Участник
105
0
Германия
  1. BMW K 1200 LT
Три сезона откатал с VStream. После штатного, небо и земля. Мой рост 1,8. При не сильном дожде , после пятисот км. Абсолютно сухой. Однажды мотоцикл кувыркнулся через стекло на бок, был большой уклон на обочине. Стеклу хоть бы что, сломался пол"емный механизм :) в прошлом сезоне поспорили с владельцем виктори вижин тур у кого стекло крепче. Стрелял в стекло из осы с мет.сердечником. Два выстрела. Остались лишь не большие углубления :) Хозяин виктори от тэста отказался :) Рекомендую.
 

Большой

Активный участник
623
0
Кисловодск
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Вчера прокатился с оотшлифованым стеклом.....Мой совет: никогда не шлифуйте стекло на ЛТ!!!! Лучше купить новое!!!! Ваабще ничего не видно через шлифованое и покрытое лаком стекло!!!! Только в мусор!
 

Moskva

Завсегдатай
1,271
1
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Вчера прокатился с оотшлифованым стеклом.....Мой совет: никогда не шлифуйте стекло на ЛТ!!!! Лучше купить новое!!!! Ваабще ничего не видно через шлифованое и покрытое лаком стекло!!!! Только в мусор!

Привет.

То есть можно даже не париться с полировкой, все равно не получиться?
 

Popin

Активный участник
314
0
Москва
  1. BMW K 1200 LT
Привет.

То есть можно даже не париться с полировкой, все равно не получиться?
Да.
Я отпилил половинку стекла, использую для города, когда жарко, очень удобно. Если еду дальше 100 км от Москвы сталвю большое V-Stream.
 

Большой

Активный участник
623
0
Кисловодск
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Привет.

То есть можно даже не париться с полировкой, все равно не получиться?

Не получится. Подробнее в соседней теме написал.

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

Самое реальное, на мой взгляд, это брать Встрим, и обрезать под себя. Мне, например, не хватало высоты штатного стекла. Поставил Встрим - очень высокое! Потом отмерял от штатного +5 см по высоте, обрезал Встрим и получил то что хотел.
К слову, Встрим, на очередных покатушках по Крыму, дало трещинку на механизме регулировки высоты. На мой взглял причины две - отсутствие дорог в Крыму или перетянул болтики когда устанавливал стекло.
 

Proser

Новичок
23
0
Доброго вечера всем! Моя история общения с штатнным стеклом:
Мот пришел с аукциона и на стекле была наклейка. Наклейку сорвал,а под ней глянец-красота.Решил, что это защитная пленка. Стал смывать надписи маркерами. От одного поддалась только растворителем и он смыл пленку. Ну думаю щас у меня будет новое стекло... Так и вышло, но только по другому сценарию. Стал я смывать пленку растворителем- смывается, но под ней другая и тоже смывается. Короче, никакой пленки нет. Все стекло набрано из тонких пленок. Поэтому полировать очень осторожно. Но у меня больше похоже на поподание воздуха под верхний слой в местах микротрещин и поэтому отполировать это значит снять верхнюю пленку, всю, и при этом не повредить следующую. Теперь у меня новое стекло из акрила- полируй-нехочу.
 

Большой

Активный участник
623
0
Кисловодск
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
Где пилил? Тоже хочу штатное укоротить для жары!

Да, именно болгаркой. Отметил на новом стекле маркером, по старому стеклу контур реза, и без фанатизма, не спеша, маленькой болгарочкой, отпилил ненужное. Потом аккуратненько отшлифовал торец мелкой наждачкой.
 

Kostas2001

Активный участник
Доброго вечера всем! Моя история общения с штатнным стеклом:
Мот пришел с аукциона и на стекле была наклейка. Наклейку сорвал,а под ней глянец-красота.Решил, что это защитная пленка. Стал смывать надписи маркерами. От одного поддалась только растворителем и он смыл пленку. Ну думаю щас у меня будет новое стекло... Так и вышло, но только по другому сценарию. Стал я смывать пленку растворителем- смывается, но под ней другая и тоже смывается. Короче, никакой пленки нет. Все стекло набрано из тонких пленок. Поэтому полировать очень осторожно. Но у меня больше похоже на поподание воздуха под верхний слой в местах микротрещин и поэтому отполировать это значит снять верхнюю пленку, всю, и при этом не повредить следующую. Теперь у меня новое стекло из акрила- полируй-нехочу.
Тоесть ты хочешь сказать что наше стекло нужно не полировать, а растворителем протирать и оно станет, тоньше но зато прозрачнее??

- - - Добавлено - - -

...Хозяин виктори от тэста отказался :) Рекомендую.
Слуш ну ты вообще :) Пили до этого ??
 

Владэк

Участник
187
0
М.О., г.Краснознаменск
  1. BMW K 1200 LT
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
До ДТП стояло "Увеличенное ветровое стекло VStream", при ДТП разбило участок где крепления стекла к кронштейну и поцарапало всё стекло. Вчера решил поэкспериментировать:
1 Отрезал потрескавшийся кусок
2 На пленку перенес силуэт растрескавшейся части и вырезал его из плёнки
3 Перенес пленочный шаблон на оставшийся целым кусок
4 Опилил полученный контур и обнаружил что по разворотам он совершенно не лезет на мот
5 Из 3х металлических уголков и нескольких брусков + табуретка был сделан зажим для изгиба стекла
6 Стекло было разогрето и отформовано при помощи приспособы п5 фена и газовой пушки 5квт (одного фена для прогрева было мало)
7 Сейчас стекло полируеться при помощи кучи абразивов для удаления царапин (результаты теста показали что полировке оно подлежит)

В итоге хочу получить невысокое стекло для езды по городу высотой 37 сантиметров
 

NEMEZ-OMSK

Участник
105
0
Германия
  1. BMW K 1200 LT
Тоесть ты хочешь сказать что наше стекло нужно не полировать, а растворителем протирать и оно станет, тоньше но зато прозрачнее??

- - - Добавлено - - -


Слуш ну ты вообще :) Пили до этого ??

Само собой :)