Безопасность! Включение дальнего света при нажатии кнопки звукового сигнала.

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Саша, а ты не думал, какая сила тока будет на пульте при одновременном включении сигнала и дальнего света.
Возможны два варианта:
1. Получив ток с запредельными показателями блок ZFE сразу или после серии включений отключит, как он решит "коротящий" канал.
2. Не выдержав удвоенного тока сгорит кнопка включения.

Вариант с реле как раз более надежный, поскольку не нагружает каналы - главное подключить правильно.

Миш, пульт это же управляющая цепь. Силовая идет от ZFE, а ему уже такая нагрузка - дело штатное. Ну представь, что ты просто одновременно нажимаешь на кнопки дальнего и сигнала.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Поддерживаю!
Попробуйте хоть раз предугадать развитие ситуации так что бы вам не пришлось нажимать клаксон, когда кругом пи... Сы!
Благодарю за поддержку.
А я вот твою идею совсем не поддерживаю.
Объясню почему.
Мотоциклист, который на мигание дальним или на сигнал уповает, он уже "проиграл" ситуацию. Имхо.
А использование гудка в городе это вообще дурной тон.

П.С.
Конкретно патеметреда.
Кмк, диода, включенного по типовой схеме, будет вполне достаточно для решения твоей задачи.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Миш, пульт это же управляющая цепь. Силовая идет от ZFE, а ему уже такая нагрузка - дело штатное. Ну представь, что ты просто одновременно нажимаешь на кнопки дальнего и сигнала.

Гриша, спасибо тебе за более доходчивое изложение того о чем я думал! А то я полез в радиоэлектронику, а она не всеми изучалась на институтской скамье.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Благодарю за поддержку.
А я вот твою идею совсем не поддерживаю.
Объясню почему.
Мотоциклист, который на мигание дальним или на сигнал уповает, он уже "проиграл" ситуацию. Имхо.
А использование гудка в городе это вообще дурной тон.

П.С.
Конкретно патеметреда.
Кмк, диода, включенного по типовой схеме, будет вполне достаточно для решения твоей задачи.

Рома, писал задачу для четырехколесных участников движения!
Ну, а про двухколесных ты правильно написал-прощёлкал нечего гудеть ибо уже поздно и пожинай плоды рулетки жизни...
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Миш, пульт это же управляющая цепь. Силовая идет от ZFE, а ему уже такая нагрузка - дело штатное. Ну представь, что ты просто одновременно нажимаешь на кнопки дальнего и сигнала.

Это два разных канала. Саша предлагает объединить два какала - две нагрузки на одном канале.
Думаю для мозгов это будет сродни замыканию (КЗ)
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Это два разных канала. Саша предлагает объединить два какала - две нагрузки на одном канале.
Думаю для мозгов это будет сродни замыканию (КЗ)

Ну так каналы не объединяются, обьединяются управляющие их сигналы


Sent from my K1300S
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Гриш, посмотри на схему - от одного канала питается и сигнал и, через диод, свет

Миша!
Это ж сигнальная, управляющая часть, ты чё? )))
То, что предлагает ТС, это "запараллеливание" двух кнопок через банальный диод.
Что в этом такого криминального? )
Если CAN-шина не задействована здесь (а я думаю что так оно и есть), то все будет работать.
Имхо.

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Во, набросал.
Представь, что блок ZFE состоял бы из обычных реле.
Вот как жд/автоматика, до очень недавнего прошлого.
Блин, понастольгировал ))))


179118804.jpg
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Для владельцев водяных гусей думаю можно так сделать и должно работать.
r1200gs-2013goda-i-tak-dalee_31620_m.jpg
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
Не знаю поможет или нет, но имея опыт разного колхоза в машинах-мотоциклах BMW напишу свои наблюдения.
1. BMW чаще всего придерживаются принципа токового управления потребителями. Это значит, что плюс на потребитель подводится от защищенного источника, кратчайшим путем с максимальной защитой от повреждения, а минус идет на орган управления. При таком подключении снижается риск от замыканий, длинный провод управления вместе с элементом управления в случае замыкания на массу вызовет только включение потребителя, а не короткое замыкание в сети.
2. Пока еще не удавалось что-то наколхозить в BMW, чтобы не появилась ошибка в компьютере :smile:.


PS
пункт первый, это к тому, что сколько потребителей не включай замыкая их минус на массу, потребляемый ток этих потребителей останется расчетным и неизменным, а собака будет зарыта в самом немыслимом месте:smile:
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
1. Хватает тока источника для "кормежки" кнопок сигнала и дальнего света:)
2. Пока еще не удавалось что-то наколхозить в BMW, чтобы не появилась ошибка в компьютере :).
По воздушнику могу точно сказать, что после установки диода никакой ошибки не появилось в мозгах.
Так же проверил Rheingold-ом, что ZFE при нажатии на кнопку сигнала чует что нажали и кнопку дальнего света.
 

mikle49

Завсегдатай
По воздушнику могу точно сказать, что после установки диода никакой ошибки не появилось в мозгах.
Так же проверил Rheingold-ом, что ZFE при нажатии на кнопку сигнала чует что нажали и кнопку дальнего света.

Значит повезло, и принцип токового управления сыграл в твою пользу.
Но у меня более безобидные вмешательства в проводку мотоцикла, в процессе эксплуатации вылезали ошибками (ни о чем, просто сообщение о наличие глюка) или изменения в работе электрооборудования.
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
А когда моргаешь дальним, сигнал тож срабатыввает?