Правильное торможение. С выжимом сцепления или без?

k-dmitriy

Активный участник
Че, правда надо? )))

не, хайсайд объяснять не надо. надо было его объяснить при условии что рычаг сцепления был выжат и обратно не отпускался. но я полагаю то ли рет ошибся в положении рычага в том конкретном случае, то что он не был отпущен а наоборот выжат, то ли я его не понял и возможный хайсайд, как и ты, он имел ввиду впоследствии от резко отпущенного рычага сцепы - тут да полеташь.

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

заглох он не потому что у него был невыжат рычаг сцепления, а потому, что нужно правильную передачу в КП выбирать.

если он задним тормозом даванул в пол и блокирнул колесо то пофигу на передачу ;)
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
не, хайсайд объяснять не надо. надо было его объяснить при условии что рычаг сцепления был выжат и обратно не отпускался. но я полагаю то ли рет ошибся в положении рычага в том конкретном случае, то что он не был отпущен а наоборот выжат, то ли я его не понял и возможный хайсайд, как и ты, он имел ввиду впоследствии от резко отпущенного рычага сцепы - тут да полеташь.

срываешь заднее колесо, выжимаешь сцепление. заднее колесо (потеряв избыточный момент) хватается за асфальт и стабилизируется. Мотоцикл стоит под углом к траектории. гонщик двигается по траектории. как-то так.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
срываешь заднее колесо, выжимаешь сцепление. заднее колесо (потеряв избыточный момент) хватается за асфальт и стабилизируется. Мотоцикл стоит под углом к траектории. гонщик двигается по траектории. как-то так.

эвона как хитро ...
 

k-dmitriy

Активный участник
срываешь заднее колесо, выжимаешь сцепление. заднее колесо (потеряв избыточный момент) хватается за асфальт и стабилизируется. Мотоцикл стоит под углом к траектории. гонщик двигается по траектории. как-то так.

колесо чем срывается, тормозом или газом? если тормозом то откуда там вообще момент. если газом, ну если колесо свинцовое, то наверно такое возможно ))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
колесо чем срывается, тормозом или газом? если тормозом то откуда там вообще момент. если газом, ну если колесо свинцовое, то наверно такое возможно ))
Вот ты упертый))))

http://moto.swissblog.ru/chto-takoe-haysayd-i-lousayd.html
Здесь возможно более лояльным языком написано про хайсайд, в том числе и при движении в повороте
И пара примеров на видео тоже есть.
 

k-dmitriy

Активный участник
а чего хитрого-то в этом? )))

ну прямо фокус копперфильда ))

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Вот ты упертый))))

http://moto.swissblog.ru/chto-takoe-haysayd-i-lousayd.html
Здесь возможно более лояльным языком написано про хайсайд, в том числе и при движении в повороте
И пара примеров на видео тоже есть.

че ты мне все про классический хайсад толкуешь
специально для тебя лентяя процитирую

Один раз в повороте тормозил без отжатого сцепления - в результате двигатель заглох, мот пошел юзом, спас только экстренный выжим сцепления (хорошо что не запаниковал). После этого всегда торможу с выжатым сцеплением. С уважением.
ты что, заднее колесо заблокировал?
а какая скорость была? а то 60 км\ч, занос и выжать сцепление - это гарантированный хайсайд.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
колесо чем срывается, тормозом или газом? если тормозом то откуда там вообще момент. если газом, ну если колесо свинцовое, то наверно такое возможно ))

разницы нет, из чего сделано колесо. Важно только сцепление с дорогой. Пока мотоцикл идет в дрифте - действуют сила трения скольжения, как только газ убрали и колесо "зацепилось" за асфальт - а оно это сделает достаточно быстро - начинает действовать сила трения покоя. Она больше силы трения скольжения, а так как траектория движения мотоцикла и направление заднего колеса не совпадают то мотоцикл попробует "выпрямится" со всеми вытекающими для седока последствиями.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
че ты мне все про классический хайсад толкуешь
как это чего?
очевидно же!
повышаю собственную самооценку!!!



специально для тебя лентяя процитирую
данинада. я все равно не читаю.

п.с.
Вадим, написав про то, что выжим сцепления = гарантированный хайсайд, понятное дело имел в виду то, что после выжима в момент заноса заднего колеса, этот рычаг сцепления был отпущен обратно.
даже мне, нечитающему, было это понятно.
но ты же тут делаешь вид, что не понял о чем речь )))
а коллега, посты которого ты цитируешь, кстати так и не написал про то, из за чего заглох у него двигатель.
потому, только флудить и остается, понятное дело.
 
Последнее редактирование:

k-dmitriy

Активный участник
после выжима в момент заноса заднего колеса, этот рычаг сцепления был отпущен обратно.
даже мне, нечитающему, было это понятно.
но ты же тут делаешь вид, что не понял о чем речь )))

да, я этого не понял. потому и переспросил про лоусайд, если заднее заблокировалось двигателем или тормозом и только выжать сцепление - я вижу в этом лойсайд, мот как скользил так и продолжит.

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------

разницы нет, из чего сделано колесо. Важно только сцепление с дорогой. Пока мотоцикл идет в дрифте - действуют сила трения скольжения, как только газ убрали и колесо "зацепилось" за асфальт - а оно это сделает достаточно быстро - начинает действовать сила трения покоя. Она больше силы трения скольжения, а так как траектория движения мотоцикла и направление заднего колеса не совпадают то мотоцикл попробует "выпрямится" со всеми вытекающими для седока последствиями.

если "убирать газ" быстрым выжимом сцепления - нуууу хз, чет я в сомнениях.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
да, я этого не понял.

Согласен, все проблемы наши от недопонимания друг друга...


если "убирать газ" быстрым выжимом сцепления - нуууу хз, чет я в сомнениях.
А вот тут к сомнениям плюсанусь, пожалуй.
Если только конечно теперь я правильно понял твою мысль )))
 
Последнее редактирование:

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Да уж, разошлись.
Мое сообщение вообще удалили.
Есть умные люди, хорошая литература, опыт настоящих пилотов. Но нет, мы то упертые. Я ехал так и было так и мне повезло.
Все мы крутые за рулем, спору нет. Один так гоняет другой еще круче.
Долго сомневался в своем стиле вождения и тут none подбросил год назад пару изданий (Спасибо Рома)
Почти каждую страницу испытываю на дороге.
Из опыта всего два падения, первый в молодости и второй можете посмотреть на календаре.
Газ и газ, работа газом и скоростями вот наш путь к успеху.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Мое сообщение вообще удалили
Возможно это сделал модератор, который на КС валит!!!

А если уж серьезно, глупо пытаться убедить кого-то, даже приводя агрументы со ссылкой на природу человека, инстинкты его, на законы всякие фундаментальные )))
И все потому, что, я еще раз напишу, всем хочется эксклюзива!
На собственные грабли хочется наступить!!!
 
Последнее редактирование:

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Ром, не знаю. Я про флуд писал. Ну надоело чес слово.
Есть опыт людей, не одним годом наезженный. Так нет, я сцуко вылезу и скажу что все не так.
Да бога ради, твой мот и твоя жизнь.
Блин...., разошелся... Ссори.

п.с. Ром, если есть дай плиз книгу противоположность Кейт Коду, в технике вождения. Исчу в гугле и пусто.
 
Последнее редактирование:

SAN

Участник
121
0
  1. BMW F 800 ST
заглох он не потому что у него был невыжат рычаг сцепления, а потому, что нужно правильную передачу в КП выбирать.
Ехал на 2-й передаче, писал же, что пересел на 800 бмв с хонды магны, у хонды бы движок на 2-й никогда не заглох. Понял из дебатов - каждый считает свое мнение правильным, а для новичков ничего определенного никто не сказал. Поэтому жму на тормоз при выжатом сцеплении (здесь есть два хорошо: во первых не боюсь, что двигатель заглохнет и заблокируется заднее колесо, во вторых - тормоза бмв в сочетании с абс позволяют ровно и четко контролировать перемещение мото в пространстве, тем более что поставил резину пилот роад3-намного лучше штатной))). С уважением.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Понял из дебатов - каждый считает свое мнение правильным, а для новичков ничего определенного никто не сказал.
Мда...
"Что покушали, что музыку послушали..."(с)
Чего писал, чего распинался, зачем???
Если человеки слышат лишь только то, что им хочется услышать...

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

Поэтому жму на тормоз при выжатом сцеплении (здесь есть два хорошо.
Искренне пожелаю тебе удачи.
Потому как здесь нет ничего хорошего. И при таком подходе к езде удача тебе точно понадодится.

С уважением.
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Мда...
"Что покушали, что музыку послушали..."(с)
Чего писал, чего распинался, зачем???
Если человеки слышат лишь то что им хочется услышать...

Вот и я о чем, ты хоть сто книг напиши, хоть триста раз об стену краш тест сделай им все равно. Есть Я и другого мнения нет. Скучно.