Первый мотоцикл - R1200GS

НикитиН

Новичок
15
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Всем привет. Незнаю правильно ли я пишу сюда.
В этом году похоже чтото послетило мою голову и в 30 лет решил попробовать мото-движение.
Поделюсь своим свежим опытом в выборе. На мотах давно, но турынд не было и тоже всё решал, с какого сделать вход в эту тему. Основной фактор вес, но при эксплуатации с дальняками при выборе возникает компромисс между комфортом на трассе и легкостью управления вне дороги, ну и само собой надежность и ремонтопригодность. Хотел взять новую 700-ю Тенери или 1200-го Гуся от 2016-го года, но золотой серединой стала последняя версия сухого и худого 1200-го Гуся из Японии с пробегом 15 т.км, состояние нового. Нравится продуманный конструктив двигателя, сухое сцепление, внешний генератор, минимум электроники, подвеска с ESA и прочее. Готовлю к первому сезону и только с опытом эксплуатации я пойму, что хочу и куда желаю двигаться дальше...
 
  • Like
Реакции: Shuma715

Shuma715

Участник
58
12
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Аналогично на драйв 2 когда что-то выкладываю про свое авто)))

Типа зачем тратить сейчас деньги, когда можно было купить богатую комплектацию))
Вот и я о том же. Слишком большой разбег в ценах Гусей. Когда то я был владельцем Варадеро, потом Трансальпа. Так на их форумах народ из одной социальной прослойки. И все делятся друг с другом опытом ремонта или усовершенствования своих мотоциклов своими руками. Здесь же я четко понимаю, какой я нищеброд со своим Адвенчером 2009 года, когда люди на свои мотоциклы ТО делают по 50-60 тысяч и навигаторы по 30 тыщ покупают. Но это по большому счету конечно мои проблемы, как говориться - зарабатывай больше...
 

Shuma715

Участник
58
12
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Я смотрю около 2018 года, в свой бюджет вроде укладываюсь. Но вот на что именно внимание обращать это меня пугает)))
С таким годом выпуска нужно наверное смотреть на общее состояние и пробег. Думаю реально найти мот с пробегом 30-40 тыщ и в практически идеальном состоянии. А при таких пробегах какие особо проблемы могут быть? БМВ с каждым годом совершенствуется, устраняет недостатки прошлых версий. Ярко выраженных систематических проблем у Гусей последних годов наверное и нет. Только связанные с недостаточным вниманием владельца к технике.
 

KotSkylift

Участник
54
5
  1. BMW R 1200 GS
Я бы посоветовал если и брать большого Гуся первым, то не Адвенчер а худого, в рестайлинге 17 года.
Адвенчер еще тяжелее и выше.
Подумываю свой может продать и купить Мультистраду...
Может заинтересует 1200 GS 17 го. года со всеми пакетами опций, пробег 14300 в идеале. Новороссийск.
Но это так, думаю пока.
 

Вложения

  • 20231019_154332.jpg
    20231019_154332.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 80
  • Like
Реакции: Link64

Driver

Завсегдатай
2,093
30
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Зачем гнаться за водяным? Всё по кошельку. Не все могут потратиться на водяного. Если говорить за сухого, то пожалуй самым простым и надежным будет 2008 - 2009 год.

Есно по возможности, но если есть возможность взять "бедный" водяной надо брать его а не богатый "воздушный". Воздушка ну уж совсем не мотоцикл(в обычном его понимании, для жесткого эндуро +- пофиг)

Вот не совсем правильно Вы пишете сюда.
Народ тут, конечно, отзывчивый, но достаточно свысока смотрит на всё, что меньше 1200 )
И 850-й им дурацкий, конечно. Но суть не в этом.

Дело не в объеме цене и престижности"". Просто не получился мотик. Не самый разумный 800 и то наверное побольше полюсов имеет. И что вы в бвм уткнулись все? триумфы, африки, ктмы. Куча ж всего))) (но 1200 все одно будет самым низким и самым дружелюбным для новичка)
 

Driver

Завсегдатай
2,093
30
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Я бы посоветовал если и брать большого Гуся первым, то не Адвенчер а худого, в рестайлинге 17 года.
Адвенчер еще тяжелее и выше.
Подумываю свой может продать и купить Мультистраду...
Может заинтересует 1200 GS 17 го. года со всеми пакетами опций, пробег 14300 в идеале. Новороссийск.
Но это так, думаю пока.

он 17-го от 15-го например, отличается ровно ничем кроме нескольких пластмассок по капотированию
 

KotSkylift

Участник
54
5
  1. BMW R 1200 GS
Дело не в объеме цене и престижности"". Просто не получился мотик. Не самый разумный 800 и то наверное побольше полюсов имеет. И что вы в бвм уткнулись все? триумфы, африки, ктмы. Куча ж всего))) (но 1200 все одно будет самым низким и самым дружелюбным для новичка)
Та не, БМВ самый чёткий. Только с БНВ будет успех!
 
  • Like
Реакции: Link64

Driver

Завсегдатай
2,093
30
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
кпп доработана, режимы подвески Auto и вид как свежий 1250-й

Кпп одна. Аморты на всех водяных всех модификаций одни и теже , разница только с есой и без(режимы с кнопки иначе обозначили). Даже жирные заниженные это один и тот же аморт.
 

KotSkylift

Участник
54
5
  1. BMW R 1200 GS
Кпп одна. Аморты на всех водяных всех модификаций одни и теже , разница только с есой и без(режимы с кнопки иначе обозначили). Даже жирные заниженные это один и тот же аморт.
Может и одна, но блохеры говорят, что с 17-го года коробка работает четко и мягко, в сравнении с дорестом.
 

Driver

Завсегдатай
2,093
30
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Оба два были. причем одновременно. Коробка как говно работает на обоих))) собственно как и квик)
 

Driver

Завсегдатай
2,093
30
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
И что теперь, Мултистраду что ли брать?
Почему? Кому что нравится. Мне важно наличие вообще любых запчастей на водяного гуся сразу. Это принципиальный момент.
Мультик или катум у меня будут по 5 месяцев в сезон ждать у моря погоды...
 

KotSkylift

Участник
54
5
  1. BMW R 1200 GS
Почему? Кому что нравится. Мне важно наличие вообще любых запчастей на водяного гуся сразу. Это принципиальный момент.
Мультик или катум у меня будут по 5 месяцев в сезон ждать у моря погоды...
Ну вот да. Сам не знаю, что мне не уймется. Может 1250 разве что взять...
 

Link64

Новичок
17
0
Есно по возможности, но если есть возможность взять "бедный" водяной надо брать его а не богатый "воздушный". Воздушка ну уж совсем не мотоцикл(в обычном его понимании, для жесткого эндуро +- пофиг)



Дело не в объеме цене и престижности"". Просто не получился мотик. Не самый разумный 800 и то наверное побольше полюсов имеет. И что вы в бвм уткнулись все? триумфы, африки, ктмы. Куча ж всего))) (но 1200 все одно будет самым низким и самым дружелюбным для новичка)
Ну я могу свое спечатление и желание купить БМВ описать только изучением форумов, рассказами блогеров и прочее. По крайней мере в тех задачах, для чего я его хочу купить.
 

Link64

Новичок
17
0
Я бы посоветовал если и брать большого Гуся первым, то не Адвенчер а худого, в рестайлинге 17 года.
Адвенчер еще тяжелее и выше.
Подумываю свой может продать и купить Мультистраду...
Может заинтересует 1200 GS 17 го. года со всеми пакетами опций, пробег 14300 в идеале. Новороссийск.
Но это так, думаю пока.
Блин, трудно покупать даже не имея возможности его осмотреть)) И опять же таки вопрос цены: так как помимо мото, мне еще и весь комплект экипировки покупать))))
 

Link64

Новичок
17
0
С таким годом выпуска нужно наверное смотреть на общее состояние и пробег. Думаю реально найти мот с пробегом 30-40 тыщ и в практически идеальном состоянии. А при таких пробегах какие особо проблемы могут быть? БМВ с каждым годом совершенствуется, устраняет недостатки прошлых версий. Ярко выраженных систематических проблем у Гусей последних годов наверное и нет. Только связанные с недостаточным вниманием владельца к технике.
Сейчас судя по мониторингу обьявлений продают много Гусей, которые привезены из Японии. Есть ли у них какие либо особенности? Про авто знаю много, а вот по мотоциклам плаваю к сожалению(

Где то читал, что там нет контроля давления в шинах, фара другая, возможно есть еще чтото, о чем я незнаю?
 

KotSkylift

Участник
54
5
  1. BMW R 1200 GS
Сейчас судя по мониторингу обьявлений продают много Гусей, которые привезены из Японии. Есть ли у них какие либо особенности? Про авто знаю много, а вот по мотоциклам плаваю к сожалению(

Где то читал, что там нет контроля давления в шинах, фара другая, возможно есть еще чтото, о чем я незнаю?
Фара пофиг, давления в шинах нет датчиков и расход показывает не литры на100 км а километры на литры.
Надо по VIN смотреть комплектацию, чтоб не заниженная подвеска была.
 

KotSkylift

Участник
54
5
  1. BMW R 1200 GS
Блин, трудно покупать даже не имея возможности его осмотреть)) И опять же таки вопрос цены: так как помимо мото, мне еще и весь комплект экипировки покупать))))
У меня можно, я честный, это моя слабость