Первый мотоцикл - R1200GS

HunterX5

Участник
216
0
СПб
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да я уже собственно в Питере и так не мало прикупил ... 30% к цене мотика точно прибавилось ))
 
Последнее редактирование:

гена

Активный участник
262
0
москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Поздравляю с выбором!Я тоже себе 1200gs заказал,мне кажется на 800 ке тяжелее ездить,особенно на дальние расстояния,в Москве в автодоме обещали в начале марта завести гусей,может уже чего то путаю,а то вдруг только в конце апреля придут,так можно и весну пропустить
 

HunterX5

Участник
216
0
СПб
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
А я себе как раз мартовского производства заказал, чтобы в апреле пришел ;)) в апреле всегда снег еще лежит. Заказал - оплатил? Или заказал, чтобы позвали когда привезут?;)
 

HunterX5

Участник
216
0
СПб
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Мотик мой пришел уже -стоит в салоне пока ))) и всякие штуки тоже приехали , кроме кофров ( Zega Pro2 черные) . Настроение поднимается ) Завтра третье занятие в мотошколе Андрея Кузьмина - рекомендую! Спасибо Николаю за совет .
 

Link64

Новичок
17
0
Всем привет. Незнаю правильно ли я пишу сюда.
В этом году похоже чтото послетило мою голову и в 30 лет решил попробовать мото-движение.

Хочется кататься в путешествие не только на автомобиле и соответственно встал вопрос о том, что купить первым мото. Покурив интернет выяснилось что большинство пишет, о том что лучше GSA для путешествий нет.

На Авито есть куча объявлений о мотоциклах с Японии, Европы.

Подскажите на что обращать внимание при выборе варианта? И подойдет все таки мне 850 или 1200 первым мотоциклом?
 

Shuma715

Участник
58
12
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Здравствуйте. Сложный вопрос Вы задаете. Во первых, что бы ответить на вопрос подойдет ли Вам тот или иной мотоцикл, надо понимать для каких целей он будет использоваться. Если для путешествий, то конечно GSA один из лучших мотоциклов. Во вторых, надо понимать, что GSA это тот еще мастодонт и брать его первым мотоциклом, без опыта, ну как бы наверное не то. Да и 850й не маленький. Тут конечно дело каждого, но обычно люди начинают свою мотокарьеру с 400-600 кубиков, понимают что им нужно и дальше развиваются по восходящей. Если говорить о Гусях, то это общепризнанные хорошие мотоциклы. Почитать об их плюсах и минусах, сравнение с другими мотами Вы можете на этом форуме. А если останутся вопросы, пишите. Народ тут отзывчивый, всегда подскажут.
 

Driver

Завсегдатай
2,093
30
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Всем привет. Незнаю правильно ли я пишу сюда.
В этом году похоже чтото послетило мою голову и в 30 лет решил попробовать мото-движение.

Хочется кататься в путешествие не только на автомобиле и соответственно встал вопрос о том, что купить первым мото. Покурив интернет выяснилось что большинство пишет, о том что лучше GSA для путешествий нет.

На Авито есть куча объявлений о мотоциклах с Японии, Европы.

Подскажите на что обращать внимание при выборе варианта? И подойдет все таки мне 850 или 1200 первым мотоциклом?

850 - дурацкий мотик. Плох во всем.
1200 - как первый, вполне себе, куча примеров есть (и за жирным гнаться не обязательно, а вот за водяным надо). Но чтобы путешествовать и получать удовольствие надо будет учится. И не в мотошколе, а в эндуро скорее.
 

Shuma715

Участник
58
12
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Зачем гнаться за водяным? Всё по кошельку. Не все могут потратиться на водяного. Если говорить за сухого, то пожалуй самым простым и надежным будет 2008 - 2009 год.
 

Link64

Новичок
17
0
Здравствуйте. Сложный вопрос Вы задаете. Во первых, что бы ответить на вопрос подойдет ли Вам тот или иной мотоцикл, надо понимать для каких целей он будет использоваться. Если для путешествий, то конечно GSA один из лучших мотоциклов. Во вторых, надо понимать, что GSA это тот еще мастодонт и брать его первым мотоциклом, без опыта, ну как бы наверное не то. Да и 850й не маленький. Тут конечно дело каждого, но обычно люди начинают свою мотокарьеру с 400-600 кубиков, понимают что им нужно и дальше развиваются по восходящей. Если говорить о Гусях, то это общепризнанные хорошие мотоциклы. Почитать об их плюсах и минусах, сравнение с другими мотами Вы можете на этом форуме. А если останутся вопросы, пишите. Народ тут отзывчивый, всегда подскажут.
В целом у меня аналогичные мысли были. Но мотоцикл я хочу использовать для путешествий больше, когда ездишь один, то на машине уже стало довольно скучно, да и по различным вопросам приходится кататься по разным городам и как бы на машине это гораздо удобнее)))

Я в любом случае хочу посетить мото школу хорошую и взять там уроки, потому что права мне достались в качестве возврата долга😁
 

Link64

Новичок
17
0
850 - дурацкий мотик. Плох во всем.
1200 - как первый, вполне себе, куча примеров есть (и за жирным гнаться не обязательно, а вот за водяным надо). Но чтобы путешествовать и получать удовольствие надо будет учится. И не в мотошколе, а в эндуро скорее.
Учится буду однозначно(категория уже есть), пока в процессе поиска хорошей мотошколы в Москве.

Я смотрел по Авито, в основном много вариантов из Японии. Но на что именно обращать внимание при покупке это для меня загадка.

Про водяной принял, за это уже 🙏
 

Link64

Новичок
17
0
Зачем гнаться за водяным? Всё по кошельку. Не все могут потратиться на водяного. Если говорить за сухого, то пожалуй самым простым и надежным будет 2008 - 2009 год.
Ну я считаю что потратится лучше один раз, чем спустя год менять из-за возникших претензий)
 

Ru$lan

Активный участник
322
11
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Всем привет. Незнаю правильно ли я пишу сюда.
Вот не совсем правильно Вы пишете сюда.
Народ тут, конечно, отзывчивый, но достаточно свысока смотрит на всё, что меньше 1200 )
И 850-й им дурацкий, конечно. Но суть не в этом.
Начните учиться, посидите на разных, на средних, на тяжёлых и придёт понимание.
Есть такой сленговый термин, "вкатиться" в сезон, в мототему.
Поначалу Вы, как и все будете просто внешней нашлёпкой на байке, толком ничего не понимающей, но кайфующей выкручивая дроссель.
А потом вдруг, раз, а что это такое, так зад кидануло на разметке, блин, как удержался то... Буду аккуратнее.
Чтобы это прошло нужно пару сезонов. Это при регулярной езде.
Хотите всё это сразу делать на 200+ килограммовом аппарате?
Ну, мы это прошли и как бы с Вами, морально, берегите себя)
PS.
Не сразу понял. Получили категорию в качестве возврата долга?
Ну, у каждого свой путь...
 
Последнее редактирование:

Link64

Новичок
17
0
Вот не совсем правильно Вы пишете сюда.
Народ тут, конечно, отзывчивый, но достаточно свысока смотрит на всё, что меньше 1200 )
И 850-й им дурацкий, конечно. Но суть не в этом.
Начните учиться, посидите на разных, на средних, на тяжёлых и придёт понимание.
Есть такой сленговый термин, "вкатиться" в сезон, в мототему.
Поначалу Вы, как и все будете просто внешней нашлёпкой на байке, толком ничего не понимающей, но кайфующей выкручивая дроссель.
А потом вдруг, раз, а что это такое, так зад кидануло на разметке, блин, как удержался то... Буду аккуратнее.
Чтобы это прошло нужно пару сезонов. Это при регулярной езде.
Хотите всё это сразу делать на 200+ килограммовом аппарате?
Ну, мы это прошли и как бы с Вами, морально, берегите себя)
PS.
Не сразу понял. Получили категорию в качестве возврата долга?
Ну, у каждого свой путь...
Да, история долгая и неинтересная)) Но категория А у меня появилась в этом году)))

Учится я разумеется пойду, потому что несмотря на большой опыт на авто в качестве шофера мотоцикл считаю иным видом транспорта и убиваться в первой же поездке не сильно хочется😁

Для меня вопрос стоит не сколько в бюджете, сколько в том, что выбрать. 1200 конечно круто, но я будучи разумным трусом смотрю на него с опаскою, все таки он великоват для первого мото.
Но я не уверен, что брать что-то меньше чем 850 для поездки например в 700 км имеет смысл(Не претендую на истину, сравниваю исключительно на примере автомобилей).
 

Ru$lan

Активный участник
322
11
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Да, история долгая и неинтересная)) Но категория А у меня появилась в этом году)))

Учится я разумеется пойду, потому что несмотря на большой опыт на авто в качестве шофера мотоцикл считаю иным видом транспорта и убиваться в первой же поездке не сильно хочется😁

Для меня вопрос стоит не сколько в бюджете, сколько в том, что выбрать. 1200 конечно круто, но я будучи разумным трусом смотрю на него с опаскою, все таки он великоват для первого мото.
Но я не уверен, что брать что-то меньше чем 850 для поездки например в 700 км имеет смысл(Не претендую на истину, сравниваю исключительно на примере автомобиля
Каждый смотрит со своей колокольни, если планировать только дальнобои, то старшие модели безусловно самые комфортные.
Если тема зайдёт, и нужен будет универсальный аппарат, то тут уже можно поспорить.
Не берите только совсем древние, современная электроника, может здорово выручить.
 

Shuma715

Участник
58
12
Севастополь
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Народ тут, конечно, отзывчивый, но достаточно свысока смотрит на всё, что меньше 1200 )
Я бы даже добавил, свысока смотрит на всё, что старше 2020 года. Я тут годик назад решил рассказать про то как я бюджетно отремонтировал свой старенький навигатор BMW, так пожалел не раз что поделился.
 

Link64

Новичок
17
0
Каждый смотрит со своей колокольни, если планировать только дальнобои, то старшие модели безусловно самые комфортные.
Если тема зайдёт, и нужен будет универсальный аппарат, то тут уже можно поспорить.
Не берите только совсем древние, современная электроника, может здорово выручить.
Я смотрю около 2018 года, в свой бюджет вроде укладываюсь. Но вот на что именно внимание обращать это меня пугает)))
 

Link64

Новичок
17
0
Я бы даже добавил, свысока смотрит на всё, что старше 2020 года. Я тут годик назад решил рассказать про то как я бюджетно отремонтировал свой старенький навигатор BMW, так пожалел не раз что поделился.
Аналогично на драйв 2 когда что-то выкладываю про свое авто)))

Типа зачем тратить сейчас деньги, когда можно было купить богатую комплектацию))