А чего такого можно купить в Москве, чего в Питере нет? )Да я уже собственно в Питере и так не мало прикупил ... 30% к цене мотика точно прибавилось ))
не знаю чего можно купить? всё в Питере купил по ценам не хуже ,чем в Москве ))А чего такого можно купить в Москве, чего в Питере нет? )
Всем привет. Незнаю правильно ли я пишу сюда.
В этом году похоже чтото послетило мою голову и в 30 лет решил попробовать мото-движение.
Хочется кататься в путешествие не только на автомобиле и соответственно встал вопрос о том, что купить первым мото. Покурив интернет выяснилось что большинство пишет, о том что лучше GSA для путешествий нет.
На Авито есть куча объявлений о мотоциклах с Японии, Европы.
Подскажите на что обращать внимание при выборе варианта? И подойдет все таки мне 850 или 1200 первым мотоциклом?
В целом у меня аналогичные мысли были. Но мотоцикл я хочу использовать для путешествий больше, когда ездишь один, то на машине уже стало довольно скучно, да и по различным вопросам приходится кататься по разным городам и как бы на машине это гораздо удобнее)))Здравствуйте. Сложный вопрос Вы задаете. Во первых, что бы ответить на вопрос подойдет ли Вам тот или иной мотоцикл, надо понимать для каких целей он будет использоваться. Если для путешествий, то конечно GSA один из лучших мотоциклов. Во вторых, надо понимать, что GSA это тот еще мастодонт и брать его первым мотоциклом, без опыта, ну как бы наверное не то. Да и 850й не маленький. Тут конечно дело каждого, но обычно люди начинают свою мотокарьеру с 400-600 кубиков, понимают что им нужно и дальше развиваются по восходящей. Если говорить о Гусях, то это общепризнанные хорошие мотоциклы. Почитать об их плюсах и минусах, сравнение с другими мотами Вы можете на этом форуме. А если останутся вопросы, пишите. Народ тут отзывчивый, всегда подскажут.
Учится буду однозначно(категория уже есть), пока в процессе поиска хорошей мотошколы в Москве.850 - дурацкий мотик. Плох во всем.
1200 - как первый, вполне себе, куча примеров есть (и за жирным гнаться не обязательно, а вот за водяным надо). Но чтобы путешествовать и получать удовольствие надо будет учится. И не в мотошколе, а в эндуро скорее.
Ну я считаю что потратится лучше один раз, чем спустя год менять из-за возникших претензий)Зачем гнаться за водяным? Всё по кошельку. Не все могут потратиться на водяного. Если говорить за сухого, то пожалуй самым простым и надежным будет 2008 - 2009 год.
Вот не совсем правильно Вы пишете сюда.Всем привет. Незнаю правильно ли я пишу сюда.
Да, история долгая и неинтересная)) Но категория А у меня появилась в этом году)))Вот не совсем правильно Вы пишете сюда.
Народ тут, конечно, отзывчивый, но достаточно свысока смотрит на всё, что меньше 1200 )
И 850-й им дурацкий, конечно. Но суть не в этом.
Начните учиться, посидите на разных, на средних, на тяжёлых и придёт понимание.
Есть такой сленговый термин, "вкатиться" в сезон, в мототему.
Поначалу Вы, как и все будете просто внешней нашлёпкой на байке, толком ничего не понимающей, но кайфующей выкручивая дроссель.
А потом вдруг, раз, а что это такое, так зад кидануло на разметке, блин, как удержался то... Буду аккуратнее.
Чтобы это прошло нужно пару сезонов. Это при регулярной езде.
Хотите всё это сразу делать на 200+ килограммовом аппарате?
Ну, мы это прошли и как бы с Вами, морально, берегите себя)
PS.
Не сразу понял. Получили категорию в качестве возврата долга?
Ну, у каждого свой путь...
Каждый смотрит со своей колокольни, если планировать только дальнобои, то старшие модели безусловно самые комфортные.Да, история долгая и неинтересная)) Но категория А у меня появилась в этом году)))
Учится я разумеется пойду, потому что несмотря на большой опыт на авто в качестве шофера мотоцикл считаю иным видом транспорта и убиваться в первой же поездке не сильно хочется😁
Для меня вопрос стоит не сколько в бюджете, сколько в том, что выбрать. 1200 конечно круто, но я будучи разумным трусом смотрю на него с опаскою, все таки он великоват для первого мото.
Но я не уверен, что брать что-то меньше чем 850 для поездки например в 700 км имеет смысл(Не претендую на истину, сравниваю исключительно на примере автомобиля
Я бы даже добавил, свысока смотрит на всё, что старше 2020 года. Я тут годик назад решил рассказать про то как я бюджетно отремонтировал свой старенький навигатор BMW, так пожалел не раз что поделился.Народ тут, конечно, отзывчивый, но достаточно свысока смотрит на всё, что меньше 1200 )
Я смотрю около 2018 года, в свой бюджет вроде укладываюсь. Но вот на что именно внимание обращать это меня пугает)))Каждый смотрит со своей колокольни, если планировать только дальнобои, то старшие модели безусловно самые комфортные.
Если тема зайдёт, и нужен будет универсальный аппарат, то тут уже можно поспорить.
Не берите только совсем древние, современная электроника, может здорово выручить.
Аналогично на драйв 2 когда что-то выкладываю про свое авто)))Я бы даже добавил, свысока смотрит на всё, что старше 2020 года. Я тут годик назад решил рассказать про то как я бюджетно отремонтировал свой старенький навигатор BMW, так пожалел не раз что поделился.