BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?

уралновиксон

Новичок
38
0
московская область
  1. BMW R 1200 RT
  1. URAL
  2. SUZUKI
  3. Когда-то был
Протестишь, отпишись... Интересно, как на нем высокому человеку... Предыдущий мне был тесноват-упирался коленями в обтекатель
рост 1м92см, чувствую себя превосходно.
Но лапку переключения скорости нужно поставить регулируемую,
будет гораздо удобнее. Ж...а, да, на штатной сидухе затикает(если на дальняк, в
городе нормуль). Зимой буду кулибничать. Если не получится куплю саржентское.
В целом при своем росте чувствую себя комфортно.
Привет Братьям-славянам!!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

При помощи контрруления, поворачивая руль на малый угол от поворота и наклоняя мотоцикл в сторону поворота ловим бонусы:

1. Прикладывается значительно меньше усилий для того чтобы наклонить мотоцикл в поворот.
2. Мотоцикл гораздо эффективнее ложиться в поворот, при активном рулении по потоку, серпантину, треку, то есть для активной рулежки.
3. Область высших материй, но она есть: меньше сопротивления качению, меньше нагружается передняя вилка, длиннее пятно контакта.

Для тяжелых мотоциклов по сути бонус только один, возможность быстрее заваливать мотоцикл в поворот и быстро перекладываться.
На РТ можно отлично рысачить по потоку. Серпантины еще попробую. :)

Пробую потихоньку, есть определенные новые ощущения, но пока повиливаю.
Опыт нарабатывается))
Спасибо за поучительные высказывания!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Серрргей Палыч пррростите за то что вмешиваюсь в ваш диалог но не могу не спррросить об вашем отношении к урррралу ? личчно я отношу его к супертуреррэндурррокросс .
В свое время гонялся за урал-соло, была партия в Америку их там забраковали и отправили обратно на Русь-Матушку.
Вот эта Матушка выставила их по выставкам. Выцеплял неделю. Гонял грузовичек(зимой дело было).
Купил, весной выкатил, все ГАИшники останавливали и сходу "-а где люличка то?, а я им документик на.
У меня улыбочка, у них удивление. На следующий сезон перепилил в чопер(мода така была).
По сей день где-то наворачивает километры.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Взял вчера РТ-ху на тест на денёк. Пересел на нее с К1200LT. Сравниваю все гранд-люкс-турреры с точки зрения путешествий вдвоем.
Оценка с точки зрения пассажира:
Ветрозащита, и седло, хуже, чем на LT, музыка тоже хуже. Подвески лучше на порядок, общее ощущение усталости после поездки тоже лучше (спина не устает, сиденье позволяет менять положение тела в продольном направлении).На вопрос "что выберешь - ветрозащиту и больную спину или подвески и шум в ушах, выбрала РТ.)) но ехать больше понравилось на LT-хе. Говорит общее ощущение фундоментальности, спокойствия и комфорта. (РТ-ха, да, подрывает ехать резче :))
С точки зрения Водителя:
РТ - Супер Мотоцикл. Вот прямо так - с большой буквы.
Понравилось все, что делает мотоцикл мотоциклом. Очень легко ездить с пассажиром, ощущение, что едешь один на бешеном скутере. Рулится, разгоняется, тормозит просто класс. Музыка - Г, стекло в нижнем положении отбивает воздух в шлем с таким шумом, что сводит с ума через минуту. Приходится задирать стекло. Соответственно, смотреть через него. Соответственно, не понятно что делать на трассе после дождя. Дворники еще не предлагаются? ))
Квикшифтер очень понравился - он в обе стороны на РТ работает - сдерживаюсь им пользоваться постоянно, что бы потом на своем не воткнуть передачу без сцепления.
Продолжаю дальнейшие тесты. На очереди GT, GTL, Goldwing.
 
Последнее редактирование:

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Добавлю еще пару слов.
Это блин самый комфортный стрит-файтер на котором мне доводилось ездить! Мотоцикл резкий и динамичный с отличной развесовкой и углом поворота руля. На нем в одиночку не возможно ехать медленно! Он подрывает с места и заражает динамикой. Ручка газа имеет 2 положения вкл и выкл. В общем если на к1200lt я ехал спокойный и умиротворенный как удав, то на r1200rt lc приезжал с выпученными глазами, колотящимся сердцем, трясущимися руками и счастливой улыбкой на морде. :)
Полный кайф для водителя!
Минусы для пассажира вытекают из плюсов для водителя. )) Мотоцикл не научили плавно переключаться. Вернее сказать, я на нем не могу переключаться так плавно, как непринужденно это делаю на ЛТ и голде. На последних двух напрочь отсутствует клевок при переключении. РТ, к сожалению, при выжиме сцепления сразу клюет носом с последующим рывком. Пассажирка моя была не в восторге. Потом, конечно, стало получаться лучше и лучше, но необходимо привыкать. Повторюсь, на ЛТ и голде не нужно, рывки отсутствуют как класс.
На текущий момент потестировал LT, RT lc, сейчас тестируем goldwing 1800. В принципе, думаю уже все решено.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Там же квикшифтер стоит, с ним никаких рывков не должно быть.

Этот квикшифтер нормально работать начинает только после 5000-7000 тысяч, точный промежуток я не нашел, в общем есть в нем еще косяки, на малых оборотах его использовать нельзя.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Этот квикшифтер нормально работать начинает только после 5000-7000 тысяч, точный промежуток я не нашел, в общем есть в нем еще косяки, на малых оборотах его использовать нельзя.

А он тогда вообще нужен?
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Снял боковые кофры, езда между потоками перестала напрягать вообще!!!

Снял кофры.. и одел обратно.. ну ведь провоцирует просто)))))))) На работу, как по старинке на Дрозде, стал доезжать за 20 минут)))
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Что-то прошил интернет, не нашел какой еще цвет будет в 2015-Ом году кроме сине-серого, неужели будет только одна расцветка? :dash2:
 

шестнадцатый

Участник
230
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Счастливые обладатели РТ, скажите, как на дорогах с паршивым асфальтом, ведёт себя подвеска? На РТ не ездил, только GS/GSA и вот захотелось более комфортных условий)))
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Счастливые обладатели РТ, скажите, как на дорогах с паршивым асфальтом, ведёт себя подвеска? На РТ не ездил, только GS/GSA и вот захотелось более комфортных условий)))

Более комфортные условия на РТ только в Европе)))