помогите с выбором

Илья

Участник
Доброго времени суток всем форумчанам. Обращаюсь к вам за советом и помощью. Очень хочется РТ-шку, но у меня никогда не было мотоцикла БМВ и уж тем более оппозита.
Что вы скажете по-поводу вот этого аппарата:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/479194-296eeb.html
заранее благодарю.
 

rubaga

Участник
116
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Так возьми у ОД тестдрайв на RT или в прокат на денек и все станет ясно. А если поймешь что надо брать, клубный сервис тебе в помощь.

Мне тоже кажется это самый разумный подход
 

Илья

Участник
Приветствую всех форумчан. Давно смотрю на РТ-ху, но ни разу не катался на оппозите. И вот сегодня это произошло стараниями одного доброго и отзывчивого человека ,который сжалился надо мной и дал прокатиться на моей "мечте". Конечно за одну 20 минутную сессию по мкаду да ещё и в час пик толком аппарат не прочувствуешь,плюс и моцык чужой, поэтому особо не пошизгаришь, но тем не менее. Всё что люди пишут про управляемость это правда ,рулится он конечно замечтательно. Подвеска регулируется на ходу :СПОРТ.НОРМАЛ,КОМФОРТ . на спорте аппарат собран , каждый стык отдаётся в руль,но повороты пишет на загляденье ,в комфорте неуютно в повороте зато стыки проглатывает на ура . Тормоза как тормоза, видимо хорошие раз жалоб нет)))))комбинированные с АБС, короче вполне. Что не понравилось: при остановках,когда ноги снимаешь с подножек ,то сразу неприятно бьёшься ими об углы переднего обтекателя.и постоянно упираешься в них коленями пока снова не тронешься . Пробовал и подальше отодвинуться , всё равно упираешься. Может со временем и привыкнешь,но как-то напрягло )))))) Что касается мотора,тут вообще непонятка ....вроде он совсем не крутильный (красная зона начинается с 8000) и при этом низов у него тоже немного.Он постоянно пытался глохнуть даже на второй,о том чтоб вытянуть на четвёртой или пятой даже и речи не идёт. Хочешь динамично укатить крути до отсечки и во время подтыкай передачу , такое ощущение что там не 1200 кубов а максимум 600. И где этот хвалёный оппозитный момент??? Дальше .. ВИБРАЦИЯ))) конечно не ХД,но есть и не слабая....на холостых стекло ходит ходуном,при добавлении оборотов становится легче ,но даже после моей коротенькой сессии, ручонки чуток напряглись. Вот так вкратце. Конечно всё вышесказанное относится к конкретно этому аппарату и моему субъективному впечатлению.Наверное надо поездить подольше что бы вкататься,но я в какой-то растерянности после этого теста. Может я что не так делаю ???Люди подскажите ....
Пы.Сы. Да аппарат 2006 года ,все опции кроме датчика давления в колёсах, пробег 3500км ..и долго стоял на приколе, может ему просраться надо хорошенько ..
 

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
Приветствую всех форумчан. Давно смотрю на РТ-ху, но ни разу не катался на оппозите. И вот сегодня это произошло стараниями одного доброго и отзывчивого человека ,который сжалился надо мной и дал прокатиться на моей "мечте". Конечно за одну 20 минутную сессию по мкаду да ещё и в час пик толком аппарат не прочувствуешь,плюс и моцык чужой, поэтому особо не пошизгаришь, но тем не менее. Всё что люди пишут про управляемость это правда ,рулится он конечно замечтательно. Подвеска регулируется на ходу :СПОРТ.НОРМАЛ,КОМФОРТ . на спорте аппарат собран , каждый стык отдаётся в руль,но повороты пишет на загляденье ,в комфорте неуютно в повороте зато стыки проглатывает на ура . Тормоза как тормоза, видимо хорошие раз жалоб нет)))))комбинированные с АБС, короче вполне. Что не понравилось: при остановках,когда ноги снимаешь с подножек ,то сразу неприятно бьёшься ими об углы переднего обтекателя.и постоянно упираешься в них коленями пока снова не тронешься . Пробовал и подальше отодвинуться , всё равно упираешься. Может со временем и привыкнешь,но как-то напрягло )))))) Что касается мотора,тут вообще непонятка ....вроде он совсем не крутильный (красная зона начинается с 8000) и при этом низов у него тоже немного.Он постоянно пытался глохнуть даже на второй,о том чтоб вытянуть на четвёртой или пятой даже и речи не идёт. Хочешь динамично укатить крути до отсечки и во время подтыкай передачу , такое ощущение что там не 1200 кубов а максимум 600. И где этот хвалёный оппозитный момент??? Дальше .. ВИБРАЦИЯ))) конечно не ХД,но есть и не слабая....на холостых стекло ходит ходуном,при добавлении оборотов становится легче ,но даже после моей коротенькой сессии, ручонки чуток напряглись. Вот так вкратце. Конечно всё вышесказанное относится к конкретно этому аппарату и моему субъективному впечатлению.Наверное надо поездить подольше что бы вкататься,но я в какой-то растерянности после этого теста. Может я что не так делаю ???Люди подскажите ....
Пы.Сы. Да аппарат 2006 года ,все опции кроме датчика давления в колёсах, пробег 3500км ..и долго стоял на приколе, может ему просраться надо хорошенько ..
в опозит влюбляешься не сразу, у меня первое впечатление было чета не то))) теперь другие моторы ваще не интрересны)))
 

Peter_45

Завсегдатай
1,864
0
  1. KTM
Где то читал на англицких сайтах, про Гусей, но думаю и к РТ можно отнести, так вот, там написано, что тестдрайвить их нельзя т.к. будет разочарование, надо брать и через недельку придет понимание. Я с этим полностью согласен, к опозиту привыкаешь не сразу, у меня это случилось на второй день.
 

Илья

Участник
Я к опозите так и не привык, продал)
Теперь на рядной четверке, ловлю кайф)))

На днях опробую GSA . Если не воткнёт,придётся расстаться с оппозитной темой и переключиться на GT. И тряски нет и едет.
 

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Судя по тексту, ТС и GSA не стоит пробовать - "не воткнет".
Хорошо бы узнать что было до и что он хочет получить от приобретения.

У меня был RT, сейчас GT. Но о RT самые теплые воспоминания!
Я искал большую динамику - я ее нашел (правда уже и ее мало).
 

Илья

Участник
Судя по тексту, ТС и GSA не стоит пробовать - "не воткнет".
Хорошо бы узнать что было до и что он хочет получить от приобретения.

У меня был RT, сейчас GT. Но о RT самые теплые воспоминания!
Я искал большую динамику - я ее нашел (правда уже и ее мало).

Нынешний сезон коротаю на T-MAX До этого были нейкеды и спорты.Всё Хонда. Потом решил для себя, что ни разу не спортсмен и хочется путешествовать рассматривал ST Пан европу и RT-шку.
Больше склняюсь в сторону БМВ
 

S.Abst

Активный участник
419
0
Лыткарино
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. JAWA
  2. Днепр
Каждому - своё! Сложно что то советовать не зная характера поездок и стиля управления. У нас как была страна советов,так и осталась. Только советчики не несут ответственности за свои советы ( други, пожалуйста,без обид!)
Сам подхожу к выбору мота чисто потребительски. Вот вводная : 1.дороги разбиты,вечные ремонты со снятием покрытия, объезды по щебёнке или по грунту. Следовательно нужна длинноходовая подвеска с возможностью изменения жёсткости по ходу движения, стальные обода и спицы. Руль с большим рычагом на усилие. 2. Грязь и песок под колёсами ( не моют у нас дороги с шампунем) - следовательно кардан. Цепь и звёзды, конечно дешевле, но кардан надёжнее. 3. Двигатель : оппозитный БМВ ведёт свою историю с третьего рейха до наших дней, постоянно модернизируясь в лучшую сторону - следовательно ему можно доверять. 600-800-1200 кубов на моте, чувствуется только по открытию сектора газа , диапазону оборотов на выбранной передаче ( грубо - на 6 передаче, GS-RT 1200, едет от 60 до 200 км\час,у 800 этот показатель меньше)и по весу мота. 4. Пробки. Чем меньше база мота - тем он манёвреннее. ...но оппозит тут проигрывает, хотя и не критично. Тут . на днях, катался на R1200R( без обвеса) - шустрый мот по пробкам и лёгкий, после GSA.
Так что сам решай, что брать. Эндура для движения по направлениям (включая газоны, бардюры и лестницы). Турист - движение по асфальту, желательно по ПДД (...может и Голда подойдёт), ну и городской мот.
Это не совет, а инфа к размышлению.Инфа получилась скомканая и обрывистая, извини, но в двух словах не обьяснишь.
 

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
Нынешний сезон коротаю на T-MAX До этого были нейкеды и спорты.Всё Хонда. Потом решил для себя, что ни разу не спортсмен и хочется путешествовать рассматривал ST Пан европу и RT-шку.
Больше склняюсь в сторону БМВ



GSA без вариантов:smile:
 

Dyson

Завсегдатай
Странная ситуация, и у меня примерно такая же...
Имею старенький RT, нравится универсальные ежедневно-туристический мотоцикл, каждый день по городу + дальняки периодически. В городе другого и не хочется, нормально рулится, динамики хватает, в межурядье спокойно еду, без напрягов. А как дело выезжает на М1, начинаю скучать.. не хватает мне езды до 160км\ч. На большей скорости он начинает жрать бензин и подъедать масло, и ВИБРАЦИЯ, млин, после двух часов непрерывной езды, кисти рук как немеют все равно от этот мелкой противной вибрации.. Чуть чуть я прокатился на R1200RT - ТОЖЕ САМОЕ, есть она, никуда не девается. Видимо "прелести" оппозита((
Вот и мучаюсь теперь муками выбора:
1) Новый RT классный, нравится еще больше, более динамичный, красивый, но вот невозможность пролететь несколько сотен под 200+ расстраивает. в ОД говорят, что у него крейсер 120км\ч.. ну реально он комфортно ездит 140-160, но все равно есть эти гнусные видрации от которых зудят кисти рук.
2) GT - не пробовал не знаю, интуитивно понимаю, что он мне подойдет больше. Напугали "проблемой" с оборотами, мол постоянно подгазовывать надо в пробках, трудно рулится на медленных скоростях. Быстро разваливается редуктор и коробка. Поделитесь так это или нет? И как он себя ведет в городе?
3) LT - диваааан))), если б у меня был городской мотоцикл, на дальняки взял бы не задумываясь, просто нравится, опять же не едет больше 160км\ч, имеет проблему с жором масла и еще парой болячек. НО в городе просто бегемот! Специально ехал на работу и ради интереса обращал внимание, где бы я не пролез на ЛТ... блин, много где, для города - отпадает..
4) GS\GSA объективно лучший для РФ и путешествий, но я всегда со вторым номером, и тут это не вариант. + GSA для меня слишком высокий, на нормальном сиденье, я не достаю до земли вообще(( рост 170см. знаю, что на низком сиденье очень не удобно ездить.
 

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
У меня первый БМВ был R1150RT. Синхронизация на нем была сделана идеально - вибрации были чуть ли не меньше чем на R1200RT. Была возможность сравнить - одно время они рядом стояли в гараже.
Сейчас K1200GT.
Ответ - это не так. И газовать не надо, и рулится тоже отлично. Все это нюансы в сравнении с RT. Да они есть. Но это нюансы.
Коробка и редуктор, да, случается. Но это (редуктор) и на RT и GS случается...
Надо пробовать...
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
У меня первый БМВ был R1150RT. Синхронизация на нем была сделана идеально - вибрации были чуть ли не меньше чем на R1200RT. Была возможность сравнить - одно время они рядом стояли в гараже.
Сейчас K1200GT.
Ответ - это не так. И газовать не надо, и рулится тоже отлично. Все это нюансы в сравнении с RT. Да они есть. Но это нюансы.
Коробка и редуктор, да, случается. Но это (редуктор) и на RT и GS случается...
Надо пробовать...
+1. По К1300 GT все написанное Dysonом бред что-то где-то слышавших. Говорю как ездивший на R1200R, теперь K1300GT. GT имеет гораздо лучшую тягу на низах, лучше рулится на медленных скоростях и совершенно не ощущается громоздким в городе. На мой взгляд лучший мот на сегодняшний день, не считая К1600.
Уважаемый Musson говорит, что RT легче управляется на низкой скорости... Незнаю. Может дело в настройках RR vs RRT. Но когда после RR катнулся на KGT, почуствовал, что в пробках гораздо легче.
 
Последнее редактирование: