))), чё, прям так в кокпите и тошнят? Или в салоне? )))))В шторм я их на палубу не выпускаю)))))).
жОсткий ты Капитан!
Я бы походил с тобой, с удовольствием.
Последнее редактирование:
))), чё, прям так в кокпите и тошнят? Или в салоне? )))))В шторм я их на палубу не выпускаю)))))).
надеюсь, хоть не за шею??? )))))Ром, тошнят они в гальюне. Благо их два.
А тех, кто наверху привязываем к леерам ))))
Ром, тошнят они в гальюне. Благо их два.
А тех, кто наверху привязываем к леерам ))))
надеюсь, хоть не за шею??? )))))
п.с.
кстати, вы бы объявили про правила поведения на борту.
о том, что капитан всегда конечная инстанция в любых вопросах.
ну и дальше внизу всякое мелким шрифтом )
глядишь, желающих и поубавится.
да и мероприятие в табор ай-на-не не превратится )))
Второй раз в жизни захотелось поставить "лайк" на этом ресурсе. (Первый я по ошибке ткнул кому-то, уже не помню и когда).А какие купить непромоканцы и купальники это конечно вопросы серьезные но не первостепенные.
Надеюсь никого не обидел. Просто море это не игрушка, оно и профессионалов наказывает, думаю людям управляющим мотоциклами это и так понятно.
Роман, не мешай, ты сейчас аптека выручку от драмины обломаешь... )
Читаю и не перестаю удивляться, яхтинг не менее опасный отдых, чем мототуризм.
Я по наивности думал что люди проехавшие не один сезон на мотоцикле будут подходить к этому вопросу серьезней.
Полноценный отдых на яхте возможен при наличии профессионального капитана и команды. Все остально это достаточно ответственное мероприятие.
Покупка корочки сыграет с владельцем злую шутку в случае рассмотрения какого-либо происшествия на воде. Отвечать он будет в соответствии с законом либо согласно "хорошей морской практике". Тоесть наличие корочки только осложнит его положение - знал правила и сознательно нарушил.
Если с кем либо из членов экипажа что-либо случится то вся ответственность ложится на капитана судна, вплоть до заключения. Это я к тому что надо серьезней подходить к формированию команд.
Здесь аргумент - да я с ним бухал два раза - не очень подходит.
По поводу команды вообще надо серьезно думать, вопервых это долна быть Команда, в случае потери трудоспособности капитана на лодке должен быть человек способный хотя-бы исполнять его указания.
Ну и т. д.
А какие купить непромоканцы и купальники это конечно вопросы серьезные но не первостепенные.
Надеюсь никого не обидел. Просто море это не игрушка, оно и профессионалов наказывает, думаю людям управляющим мотоциклами это и так понятно.
.
Каферейсинг он и на яхте каферейсинг )
Гриша задал вопрос о погоде и он повис в воздухе. Речь ведь не температуре, речь о циклонах.
В этом районе Бора может за пол часа сформироваться. Кофе попить не успеешь а мачту сломало.
Я за то что-бы у людей был опыт хождения под парусом!!!
Просто хочется что-бы он был положительный!
Андрей, я только за, чем больше люди будут ходить под парусом, тем лучше. Только я против призывов "яхтинг это круто" На форуме постоянно небезосновательно посмеиваются над людьми покупающими мотоцикл с мощностью 150+ в качестве первого. С яхтингом такая-же фигня. Надо уравновешивать экстрим и купальники (пусть будет мое) пока речь о купальниках.
Гриша задал вопрос о погоде и он повис в воздухе. Речь ведь не температуре, речь о циклонах.
В этом районе Бора может за пол часа сформироваться. Кофе попить не успеешь а мачту сломало.
Я за то что-бы у людей был опыт хождения под парусом!!!
Просто хочется что-бы он был положительный!
Костя, мы тоже чайники в этом деле, лично я доверяюсь человеку с которым провел месяц автономки.
Плюс есть небольшой опыт яхтинга, плюс с нашим опытом мотопушетествий и отношению к дороге и опасностям, а так же чуйка на них.
Все хотят научиться чему то новому, интересному, экстремальному.
Так что все будет хорошо.
Давай присоединяйся на третий борт и бери на себя реальну ответственность за экипаж)))