ЯХТ Клуб

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Об опыте борьбы со спинакерами очень интересно послушать ваше мнение, насколько мне позволяет судить мой микроскопический, но практический опыт, на лодке, даже небольшой, должно быть как минимум два грамотных человека в яхтенном деле, которым можно доверить спинакер. Насколько я знаю это самый сложный парус в управлении. Иначе это одно мучение, а не удовольствие. Если не прав не пинайте.))))


С уважением
 
Последнее редактирование:

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Об опыте борьбы со спинакерами очень интересно послушать ваше мнение, насколько мне позволяет судить мой микроскопический, но практический опыт, на лодке, даже небольшой, должно быть как минимум два грамотных человека в яхтенном деле, которым можно доверить спинакер. Насколько я знаю это самый сложный парус в управлении. Иначе это одно мучение, а не удовольствие. Если не прав не пинайте.))))


С уважением

Женя, отличная замена спинакера это генакер. Он меньше по площади и для него требуется меньше оснастки. Зато с ним легче лавировать и он прощает ошибки.
У нас в команде есть опытный кэп, который с детства занимается парусами, он это чувствует и четко координирует действия команды.
Поэтому для начала есть смысл освоить генакер, он уже дает ощутимый прирост в скорости и на нем легче отрабатывать слаженность команды.
Даже в незначительных междусобойчиках без спинакера/генакера скучно.
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Как интересно вас читать... Так к маю гинакер пойдем искать чувствую... )

Наташа, не надо его искать, лучше запросите наличие и возможность его использования на вашей лодке.
Это может напрячь чартерную компанию и они могут повысить страховой депозит.
Зато с ним действительно веселее! )
 

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
бесконтрольный поворот через фордак (причины разные) :

На видео момент через несколько дней после старта. На яхте Стамма сломался один из гидрогенераторов, скорость 25 узлов, яхта идет под гротом и малым спинакером. Стамм идет назад посмотреть, что с генератором. В этот момент автопилот неожиданно выключается и яхта совершает несанкционированный поворот через фордевинд, в результате чего спинакер оказывается в воде и лодка ложится на борт и останавливается. К счастью никаких повреждений на лодке нет. (http://www.mainsail.ru/rus/news/2460.shtml)

 

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
беспроводные стерео-колонки Spinnaker :bomb:

edifier_spinnaker.jpg
 

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Энтузиасты выложили на торрент новый художественный фильм по тематике. Премьера у нас еще "за горами" Посмотрел, трагично ... и с нетипичным для продукции Хуливуда финишем. Вот трейлер


вот торрент, качество приличное

http://kinozal.tv/details.php?id=1160628
 

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
На днях разжился универсальным стропорезом, точнее 3 в 1 взамен альпинистского. Вот он:

1339000639834-1011449027.jpeg


http://shop.myerchin.com/Myerchin-Sailors-Tool_c10.htm

Сделан в китае под контролем Myerchin

Впечатления только позитивные !

1. Присутствует короткое лезвие с зазубринами и сплошной заточкой в сантиметр на конце лезвия. Сухую синтетическую стропу в 12мм перерезает с первого раза одной рукой. Концом лезвия можно очистить провод от изоляции.
2. Приспособление для развязывания затянутого узла
3. Плоскогубцы можно открыть затянутый шакл или счистить изоляцию аккуратно с провода или еще что то для чего нужны плоскогубцы.
4. Клипса для крепления на ремень
5. Скоба для подстраховочной веревки, чтобы ножик не потерять в воде.

Все операции с ножом легко осуществимы пальцами одной руки, как вынуть инструмент так и засунуть его обратно. Корпус изготовлен из алюминия, ножик собран на винтах. На заклепках только подвижные части.

п/с еще одна функция о которой не говорит производитель - в сложенном состоянии инструмент легко превращается в удобный кастет ))) Чему способствует форма корпуса. Лежит в руке как влитой, плоскогубцы в сложенном состоянии выступаю из кулака вниз. Так что - грозное оружие )

Из минусов - когда резал шкоты, фиксирующая стропорез пластина иногда подклинивала и его приходилось убирать обратно двумя руками.
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
АВИАНОСЕЦ США ПРОТИВ КАНАРЕЙКИ И ДВУХ БУТЫЛОК ПИВА
Документальная история от Александра ПОКРОВСКОГО

Hello, "Novaya"!
За этот рассказ я обещал парню, который мне его прислал, книгу подписать. Порадовал.
Вот реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галисия):

Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».

Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».

Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».

Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».

Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».

Американцы (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».

Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».

Американцы: «Ok, принято, спасибо».
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Энтузиасты выложили на торрент новый художественный фильм по тематике. Премьера у нас еще "за горами" Посмотрел, трагично ... и с нетипичным для продукции Хуливуда финишем. Вот трейлер


вот торрент, качество приличное

http://kinozal.tv/details.php?id=1160628

Я очень Редфорда как актера уважаю, да.
Но фильм к реальной жизни никакого отношения не имеет. Ваще )))
 

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Кино есть кино )))

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

АВИАНОСЕЦ США ПРОТИВ КАНАРЕЙКИ И ДВУХ БУТЫЛОК ПИВА
Документальная история от Александра ПОКРОВСКОГО

Hello, "Novaya"!
За этот рассказ я обещал парню, который мне его прислал, книгу подписать. Порадовал.
Вот реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галисия):

Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».

Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».

Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».

Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».

Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».

Американцы (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».

Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».

Американцы: «Ok, принято, спасибо».

МПСС никто не отменял )) Был свидетелем разговоров крупнотонажников по вопросам расхождения. Никто сворачивать не хочет и начинают договариваться между собой по радио) Но с маяком - это сильно. Какой у них радар на корабле ?

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

Видимо у корабля что то было маломерное по пеленгу на маяк. Соотв АИСа нет не на объекте не на маяке и получилась такая ситуация комичная )) Конечно скриншот с радара интересно было бы посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Я очень Редфорда как актера уважаю, да.
Но фильм к реальной жизни никакого отношения не имеет. Ваще )))

Рома, его походившим смотреть не очень интересно, там достаточно, мягко говоря, спорных моментов. Этот фильм хорош для "горячих голов" которые к яхтингу относятся как развлечению.