Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Подготовка к грейдерно-грунтовым дальнякам

  1. #1
    Приветствую. Через полтора месяца мне предстоит отправиться на три недели в Монголию, где(кроме Улан-Батора) нет таких замечательных вещей, как мото-сервис. :)
    В общем-то я уже катался на гусе в дальние поездки, но в данном случае - это не Кольский и не Европа - лучше иметь всё необходимое при себе, дабы потом не было мучительно больно. В общем-то, хотелось бы поинтересоваться, есть ли какие-то специфичные для среднего гуся процедурки/улучшения, которые стоит заранее сделать?Что уже сделано:

    1. Будет сделано полное ТО(тысячу назад прошел ТО 20000, цепь/колодки/подшипники буду менять перед выездом).
    2. Запасные подшипники по кругу(рулевая, ступичные, прогрессии) - в пути.
    3. Установлена защита радиатора, фары, РР, датчика ABS, тормозных бачков, расширитель подножки. Дуги, защита рук и хвостовые рамки - разумеется, тоже.
    4. Заказан девайс для походной диагностики(GS-911).
    5. Заказан BoosterPlug - корректировщик для мозгов, улучшающий работу на низах.

    Если кто-нибудь озадачивался подобными вопросами - что я забыл?

    На advrider`e читал, что чаще всего всплывают такие неприятные болячки, как смерть антенны иммобилайзера(кажется, лечится только заменой), смерть заднего амморта(уже столкнулся - жду замену по гарантии), вырванный при падении радиатор(при отсутствии высоких дуг либо усиленного крепления), и течь башки(как я понял - сопливится прокладка между 20 и 30 т. км). Какие-нибудь еще общественно-известные болячки имеются?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 35).
    все не учтешь. если будешь брать п.2,4,5 - то это равносильно гладильной доске и стиральной машине. перегрузишь мот, поимеешь кучу дополнительных трамбов с подвеской, рамой и кофрами.... бери минимум. Все равно спать будешь в гостишках, там в пределах светового дня, всегда есть населенный пункт. будь готов ввалить в мот после поездки аналогичную сумму как и при подготовке.. озадачься лучше с запасом воды, там с этим делом тяжко + имей всегда с собой 10 литров бензина + не полагайся на показания навигатора иначе получишь отклонения +/- 150км. он там нужен лишь как компас.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Motonikitos Посмотреть сообщение
    все не учтешь. если будешь брать п.2,4,5 - то это равносильно гладильной доске и стиральной машине. перегрузишь мот, поимеешь кучу дополнительных трамбов с подвеской, рамой и кофрами.... бери минимум. Все равно спать будешь в гостишках, там в пределах светового дня, всегда есть населенный пункт. будь готов ввалить в мот после поездки аналогичную сумму как и при подготовке.. озадачься лучше с запасом воды, там с этим делом тяжко + имей всегда с собой 10 литров бензина + не полагайся на показания навигатора иначе получишь отклонения +/- 150км. он там нужен лишь как компас.
    Пункты 2,4,5 в сумме весят не больше полутора кг - подшипники занимают минимум места(4 штуки), девайс для диагностики размером чуть больше мобильника, а BoosterPlug и вовсе убирается в недры мопедки.

    Спать как раз собираюсь в палатке - у меня еще всё равно Алтай и Байкал в планах - не хочу завязываться на населёнку. То, что мотоциклу по итогам потребуется доктор - вполне допускаю. Бензином и водой запасусь - уже пугали этим, надо только канистры приколхозить :) Для навигации будет только OziExplorer - он как раз практически тупо как компас работает - показывает точку на карту и направление к следующему чекпоинту. :)

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,022
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Кольцевую антенну в обязательном порядке.
    я бы взял запасные лапки переключения передач и рычаги сцепления. тормоза.
    лампочки, скотч и ВД40. )))
    а еще найди вакуумные пакеты, намного все будет компактно.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 35).
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    Пункты 2,4,5 в сумме весят не больше полутора кг - подшипники занимают минимум места(4 штуки), девайс для диагностики размером чуть больше мобильника, а BoosterPlug и вовсе убирается в недры мопедки.

    Спать как раз собираюсь в палатке - у меня еще всё равно Алтай и Байкал в планах - не хочу завязываться на населёнку. Т
    дело твое.. :) а вот ночевки в палатках на Алтае не советую.. желательно пропилить все одним днем ибо народец там не айс.. быдловатый...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Кольцевую антенну в обязательном порядке.
    я бы взял запасные лапки переключения передач и рычаги сцепления. тормоза.
    лампочки, скотч и ВД40. )))
    а еще найди вакуумные пакеты, намного все будет компактно.
    Кольцо у официалов брать или есть более дешевые варианты?Сколько оно стоит примерно?
    Насчёт компрессионных мешков(как я понимаю - речь о них) - уже укомплектован.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------

    Цитата Сообщение от Motonikitos Посмотреть сообщение
    дело твое.. :) а вот ночевки в палатках на Алтае не советую.. желательно пропилить все одним днем ибо народец там не айс.. быдловатый...
    Да, наслышан, спасибо - надеюсь воткнуться где-нибудь на территории тур. базы

  7. #7
    Ребят извините, а что у вас там за антенна? не для радио ведь, это точно.
    Жил на Алтае в палетке, ничего не случилось. Правда нас много было, я вообще не люблю в одиночку путешествовать.
    Кстати ездил по маршруту Москва, Алтай, Байкал, Москва на Хонде 600 Хорнет 99 г.в. кроме присобачивания кофра и ветрового стеклышка ничего не делал, по возвращении поменял резину и цепь со звездами, в Новосибе на обратке менял колодки и ВСЕ.
    Неужели БМВ хлипче Хонды? Ходя Хонда это Хонда!

  8. #8
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    Ребят извините, а что у вас там за антенна? не для радио ведь, это точно.
    Жил на Алтае в палетке, ничего не случилось. Правда нас много было, я вообще не люблю в одиночку путешествовать.
    Кстати ездил по маршруту Москва, Алтай, Байкал, Москва на Хонде 600 Хорнет 99 г.в. кроме присобачивания кофра и ветрового стеклышка ничего не делал, по возвращении поменял резину и цепь со звездами, в Новосибе на обратке менял колодки и ВСЕ.
    Неужели БМВ хлипче Хонды? Ходя Хонда это Хонда!
    Антенна иммобилайзера. Сам не сталкивался, но судя по отзывам владельцев R1200/F800 на том же advrider`e - если сильно не повезёт(деталька дохнет редко, но метко), то мотоцикл дальше поедет попутной фурой, т.к. ключ тупо не прочитается. Деталька стоит чуть больше 1000р.

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,022
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    На любом мотике. Такая фигня.
    В том году парень перевернулся в монголии, разбил фару и кольцевую антенну. Все. Встал и поехал дальше на фуре. А после замены антенны в сервисе уже в россии сразу завелся.)
    Так что вещь просто необходимая
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    На advrider`e читал, что чаще всего всплывают такие неприятные болячки, как смерть антенны иммобилайзера(кажется, лечится только заменой), смерть заднего амморта(уже столкнулся - жду замену по гарантии), вырванный при падении радиатор(при отсутствии высоких дуг либо усиленного крепления), и течь башки(как я понял - сопливится прокладка между 20 и 30 т. км). Какие-нибудь еще общественно-известные болячки имеются?
    А не много ли косяков в мотоцикле за 600 тысяч?
    Лучше просто взять более подходящий мотоцикл - сузуки ДР650 или Хонду ХР650Л. Плюс колесные подшипники. Все.
    Пора уже заканчивать с легендами про внедорожность серии ГС. Это турист с повышенным клиренсом. Реальный внедорожник у БМВ был один - Х-Челендж - да и тот с кучей косяков. Например, с пневмоамортом. Но они сняли его с производства в 2007 году.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    Антенна иммобилайзера. Сам не сталкивался, но судя по отзывам владельцев R1200/F800 на том же advrider`e - если сильно не повезёт(деталька дохнет редко, но метко), то мотоцикл дальше поедет попутной фурой, т.к. ключ тупо не прочитается. Деталька стоит чуть больше 1000р.
    Говорю же, возьми другой мот. ))) На Хонде и Сузуки нет иммобилайзера. ))) В Монголии он не нужен.

  11. #11
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Хотел раньше в монголию, чета поглядел отчеты и не хочу уже ))) вот бухара другое дело.....Хотя бы понимаешь зачем по раздолбанной дороге ехать )))) красота старина .... Хотя каждому свое
    keep rollin'

  12. #12
    Цитата Сообщение от Swan Посмотреть сообщение
    А не много ли косяков в мотоцикле за 600 тысяч?
    Лучше просто взять более подходящий мотоцикл - сузуки ДР650 или Хонду ХР650Л. Плюс колесные подшипники. Все.
    Пора уже заканчивать с легендами про внедорожность серии ГС. Это турист с повышенным клиренсом. Реальный внедорожник у БМВ был один - Х-Челендж - да и тот с кучей косяков. Например, с пневмоамортом. Но они сняли его с производства в 2007 году.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------


    Говорю же, возьми другой мот. ))) На Хонде и Сузуки нет иммобилайзера. ))) В Монголии он не нужен.
    Я как-то не имею привычки перед дальнобоями менять мотоцикл, к тому же, если имеющийся меня более чем устраивает. :)

    Да и никаких иллюзий на тему того, что 800й гусь - бескомпромиссный аппарат для говнолазания у меня тоже нет, но с задачами для которых он покупался(дорожно-внедорожный туризм, в последнем случае - без фанатизма) он справляется на 5 с плюсом. Это не первая моя тур. эндура и я хорошо представлял чего от него ждать.

    Но тем не менее - на 800ках проходили и этот и более сложные маршруты. Да и одноклассников, оставшихся на конвейере у него немного как-то.

    Да, разумеется, на XR650L и DR650 сделать это будет проще(а еще на KTM690E, и длинном списке представителей классов 250/400/450), но ехать я собираюсь именно на 800м гусе.

    Я уже писал это в другом топике, но всё же повторюсь - косяки есть у всего. У DR650 тоже, кстати, помнится текла башка в одной из версий, причем именно текла, а не сопливилась, как на 800ках(да и то, этот недуг встречается далеко не всегда); товарищ на 400м XR-е на днях не доехал 20 км до дома - стукануло двигло; у 690-го KTMа хлипкий радиатор; даже у легендарной Африки есть несколько болезней, которые могут доставить бед в дальней поездке(бензонасос, РР, жрутся шлицы ведущего вала при больших пробегах - последним и XRL страдает, к слову, да и случаи отказа заднего аморта тоже известны).

    В целом, ничего из перечисленного критичным в дальней поездке я не считаю - суммарные траты на случай "если что"(ухо радиатора, запасная антенна) составили меньше 200$. С сопливившейся башкой(к слову, на моей Африке была такая же проблема) люди проезжали тысячи километров - потери масла в таких случаях копеечные.
    Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 15.05.2012 в 14:12.

  13. #13
    По поводу усиления радиатора.
    У туратеча есть такая штука
    http://shop.touratech.com/hard-part-...-f-800-gs.html

  14. #14
    Местный Аватар для SergeZ
    Регистрация
    04.05.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 21).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    На любом мотике. Такая фигня.
    В том году парень перевернулся в монголии, разбил фару и кольцевую антенну. Все. Встал и поехал дальше на фуре. А после замены антенны в сервисе уже в россии сразу завелся.)
    Так что вещь просто необходимая
    А где находиться та самая антена на R1200GSA? Дабы прикупить ее и пускай катается в кофре!

  15. #15
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    если я все правильно понимаю то вокруг топливозаправочной горловины
    keep rollin'

  16. #16
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    если я все правильно понимаю то вокруг топливозаправочной горловины
    Не правильно понимаешь - надета на замок зажигания

  17. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для KosP
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,520
    Поблагодарил(а)
    641
    Получено благодарностей: 1,133 (сообщений: 542).
    Цитата Сообщение от SergeZ Посмотреть сообщение
    А где находиться та самая антена на R1200GSA? Дабы прикупить ее и пускай катается в кофре!
    Тут, под номером 6



    http://www.bmwcats.com/moto/catalog/...cs/51/51_5341/

  18. 1 пользователь сказал cпасибо KosP за это полезное сообщение:

    SergeZ (21.05.2012)

  19. #18
    Пользователь Аватар для fater
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Альберт
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , Когда-то был
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    Приветствую. Через полтора месяца мне предстоит отправиться на три недели в Монголию, где(кроме Улан-Батора) нет таких замечательных вещей, как мото-сервис. :)
    Тему правильную поднял! Обязательно после похода отпишись о мотоцикле...ну, как он и что...реальные недочеты, проблемы, достоинства...Понимаю, что с самой большой полезной нагрузкой среди ХХХ он должен быть покрепче прочих...Обычно народ пишет о впечатлениях о самом путешествии и забывают о мотах написать...Не понял по тексту, в одиночку в Монголию едешь?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

    Не забудь, что иногда цепь рвется в самый неподходящий момент и приходится ее ремонтировать...и плохо если без специнструмента...и несколько звеньев цепи не будут лишними....

  20. #19
    Мы собирались ехать с друзьями. Они сейчас в Узбекистане, их судят за безобидный по нашим меркам феназепам(в разделе юридической помощи есть тема на этот счет). Сроки отправки мотоцикла практически сорваны - остались последние дни, когда что-то может измениться. Если не отправлю мот - поеду по маршруту Скандинавия/Кольский/Карелия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •