Как правило, пустой мот все же будет дешевле мота, на котором установлено доп. оборудование;
При этом полезность конкретных допов для конкретного человека может понять только этот человек.
Я б не гнался за всеми ништяками сразу
Как пример:
- плуг - это вопрос вкуса, мне не нра;
- стекло: когда я ездил на КТМ Дюк мне и в голову не приходило лепить тут же на него стекло, так как я понимал, что покупаю naked, при этом я на Дюке ездил не только Москва и МО, но и в соседние области, при пробегах до 500км проблема отсутствия стекла преувеличена;
- также мне не приходила идея делать из naked туриста, устанавливая багажную систему, гонял с рюкзаком, тут было правильно сказано, что у бмв есть линейка gt;
- центральная подножка, да, наверное, нужна для ремонта колеса (хотя, когда однажды довелось вставлять жгут, сплавились и без неё), но смазать цепь легко и без неё на пятаке 2 на 2 метра; при этом вопрос о самой необходимости смазки цепи - это ходивар
- датчики давления, вроде, есть даже на базовых для РФ комплектациях;
- выхлоп на naked по стилю подходит, но если делать из него средне- и дальнобоя, то со стоком будет комфортнее, вопрос же безопасности дискуссионный...
Что касается кофров, то если ездить одному, а уж вряд ли кто-то берет ФР для дальняков со вторым номером, то я, например, пришёл к тому, что мне не нужны боковые кофры, так как удобнее центральный + баул.