Правильность выбора

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Плуг - бесполезный грязесборник. Централка - удобно, но не необходимо. Кофты - аналогично. А вот датчики давления - крайне полезно

Центральная подножка очень удобно, особенно при ремонте заднего баллона.
И это и кофры все можно докупить.
Никаких проблем нет.
Главное состояние мотоцикла.

- - - Добавлено - - -

Михаил, у вас же есть в Новосибе дилер, или какой нибудь сервис БМВ, загоните, проверьте. Если состояние норм, и душа лежит, берите не думайте.
Кататься можно и с обычной сумкой.
Потом постепенно все докупите и создадите под себя.

Дуги стоят, это главное.
 
Последнее редактирование:

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
вот улыбают такие комменты ))
я не настаиваю [emoji2398]



если задержишься на фыре, ты рано или поздно все эти пункты купишь
еще добавь туринговое стекло и выхлоп ;)
Ну что за понты такие? Вы наверное "с Москвы"?
Ну зачем на ФР кофры и туринговое стекло?
Вы уж определитесь, Вам шашечки или ехать. Плуг и выхлоп противоречат кофрам и туринговому стеклу. Надо определиться.

И зачем всё это человеку, который даже не понимает, какой тип мотоцикла ему подходит? Который возможно приложит его не раз этим плугом и кофрами. И что он там будет возить по своему городу?

Ему научиться надо. Есть исправный мотоцикл, есть желание ездить. Надо садиться и ехать, а не плуг искать
 

Happier

Завсегдатай
2,554
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 GS Adv
Ну что за понты такие? Вы наверное "с Москвы"?
Ну зачем на ФР кофры и туринговое стекло?
Вы уж определитесь, Вам шашечки или ехать. Плуг и выхлоп противоречат кофрам и туринговому стеклу. Надо определиться.

И зачем всё это человеку, который даже не понимает, какой тип мотоцикла ему подходит? Который возможно приложит его не раз этим плугом и кофрами. И что он там будет возить по своему городу?

Ему научиться надо. Есть исправный мотоцикл, есть желание ездить. Надо садиться и ехать, а не плуг искать

1 -я ИЗ )))
2 -сколько Вы проехали на FRе?
3 -стекло затем, что бы когда он надумает поехать на дачу не приехать всему в авне и не бороться с ветром на скорости больше 100км/ч (см. п.2)
4 -кофр для того, что бы возить в нем дождевик и кучу мелочевки не боясь, что твою сумку кто-то откроет пока тебя нет рядом с мотом ) (сам-то с кофром ездишь?)
5 -плуг, ну во-первых это красиво ©
6 -вообще не понял противоречия выхлопа кофрам и стеклу ) у меня есть все три кофра, туринговое стекло, плуг и выхлоп рабинович и я ниразу об этом не пожалел
7 -надо садиться и ехать? сам бы купил голый мот? человек вообще не в теме, что все это ему понадобится ... на любом моте )

повторюсь, я не настаиваю )))
 
Последнее редактирование:

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
1 -я ИЗ )))
2 -сколько Вы проехали на FRе?
3 -стекло затем, что бы когда он надумает поехать на дачу не приехать всему в авне и не бороться с ветром на скорости больше 100км/ч (см. п.2)
4 -кофр для того, что бы возить в нем дождевик и кучу мелочевки не боясь, что твою сумку кто-то откроет пока тебя нет рядом с мотом ) (сам-то с кофром ездишь?)
5 -плуг, ну во-первых это красиво [emoji2398]
6 -вообще не понял противоречия выхлопа кофрам и стеклу ) у меня есть все три кофра, туринговое стекло, плуг и выхлоп рабинович и я ниразу об этом не пожалел
Причем здесь я? Я вообще на ФР не езжу и не выбрал бы его для себя.
Но я езжу и со стеклом, и с кофрами за городом (!)
Для города беру сейчас R1200R без стекла и кофров. Так как понял, что все это добро в городе мешает.

Вы никак не хотите понять человека, а даете советы, исходя из своих текущих предпочтений.

Плуг - красиво. Хотя понятие о красоте у каждого свое. Речь не об этом. А о том, что первый мотоцикл - это проба человека. О каком плуге речь? Если только не ездить куда-нибудь на тусовки и стоять рядом с мотоциклом.

Новичок не будет ездить сильно быстрее 100км/ч. А даже если захочет, то маленькое стекло его будет ограничивать в этом.
В дождь вообще новичку лучше не ездить, поэтому дождевик пока можно не брать, а просто воздержаться, если прогноз неблагоприятный. Благо сейчас прогнозы точные на день.

Человек вам написал, что у него ограничен бюджет. А все эти кофры, плуги, стекла стоят немало. Лучше качественный голый мотоцикл, чем обвешанное г#$но.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
При этом человек покатавшись сам решит что ему действительно на мотоцикле нужно, а что нет. Главное, действительно, дуги, а понимание остального приходит с опытом и определяется характером использования мотоцикла
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
6 -вообще не понял противоречия выхлопа кофрам и стеклу ) у меня есть все три кофра, туринговое стекло, плуг и выхлоп рабинович и я ниразу об этом не пожалел
7 -надо садиться и ехать? сам бы купил голый мот?

6. По стекло и скорость уже сказал. Второй аргумент: уместность высокого стекла на ФР. Зачем делать из стрита туриста, когда можно купить туриста сразу?
И высокое стекло на голом мотоцикле - это кроссовки под пальто. Хотя сейчас уже все возможно :)
Выхлоп на дальняке реально выматывает. Приезжаешь, как чумной после многочасового рокота. У меня стоял Акрапович, в итоге поменял его. Это о том, что все люди разные.
На стрите да, выхлоп и плуг уместны. Но кофры и высокое стекло сразу делают из красивого мотоцикла корову. Это опять по красоту :) не для этого этот мотоцикл создавался.

Я согласен, что бывает надобность в кофрах и в городе. Но новичок этого еще не понимает. Он что, возит детей в школу? Или в магазине закупается.

Кофры ухудшают управляемость и габариты. Просто их жалко, если упадешь. Это опять по новичка.

7. Мой первый мотоцикл был как раз голый. Да, потом купил кофр. Но и то считаю это ошибкой, так как продал мотоцикл почти сразу после покупки кофра, потому что понял, что он мне не нравится.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Замечено, что с опытом приходят одни и те же вещи.
Денис ездит на этом мотике и опытом не обделен.
Все, что он перечислил, включая выхлоп - нужные вещи (ну разве что боковые кофры я б вычеркнул)
Что касательно ограниченного бюджета, так самая низкая цена на тюнинг, это при продаже вместе с мотиком
 

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Городской мотоцикл - отличный выбор в качестве первого.
Я тоже выбрал такой.
Только классик (Хонда сбф600), а не нейкед (собственно, ф800р).
Рекомендовал бы подумать о моте с обвесом и стеклом, так как возможностей больше, хотя и принято считать, что доп пластик это дорого, а поцарапаешь обязательно. Но я на собственном опыте с этим не согласен. Мне это не стоило ничего, так как критично сильно я умудрился ничего не поцарапать.

- - - Добавлено - - -

П.с. Кофры, тем более, на фр - это крайне спорное решение.
На КС так привык к сумкам (хотя были и боковые кофры, так и не использовал), что ничего другого и не надо ;)
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Замечено, что с опытом приходят одни и те же вещи.
Денис ездит на этом мотике и опытом не обделен.
Все, что он перечислил, включая выхлоп - нужные вещи (ну разве что боковые кофры я б вычеркнул)
Что касательно ограниченного бюджета, так самая низкая цена на тюнинг, это при продаже вместе с мотиком

Это похоже на демагогию :)
Это только у гесеводов все приходят к железным ящикам и обмотке мотоцикла дугами в стиле "кошмар водопроводчика" :)

По пунктам:

- в чем эпичная нужность плуга?
- в чем столь же эпичная и специально отмеченная нужность выхлопа? Выплоп - это исключительно вкусовщина, а у всех она разная

100 км. на дачу можно проехать без стекла - просто запросто. И ничуть не напрягаться этим. И даже по скоростной трассе.
Центральная подножка - вещь полезная, но ее отсутствие не приносит существенных проблем. Да и стоит недорого.
А уж про кофры - так вообще отдельная песня. У каждого свои требования к объему, ширине, эстетике. Так что...
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Это похоже на демагогию :)
Это только у гесеводов все приходят к железным ящикам и обмотке мотоцикла дугами в стиле "кошмар водопроводчика" :)

По пунктам:

- в чем эпичная нужность плуга?
- в чем столь же эпичная и специально отмеченная нужность выхлопа? Выплоп - это исключительно вкусовщина, а у всех она разная

100 км. на дачу можно проехать без стекла - просто запросто. И ничуть не напрягаться этим. И даже по скоростной трассе.
Центральная подножка - вещь полезная, но ее отсутствие не приносит существенных проблем. Да и стоит недорого.
А уж про кофры - так вообще отдельная песня. У каждого свои требования к объему, ширине, эстетике. Так что...

- было уже сказано про красоту
- этому посвящена отдельная батальная тема - для безопасности передвижения в городе
- можно раз, два, потом надоест и захочется стекло
- тут я так понимаю у нас консенсус
- для фыра БМВ предлагает центральный пластиковый кофр, прекрасно вписывающийся в стилистику мотоцикла и устанавливающийся в штатный багажник и с личинкой под один ключ - зачем что-то еще?
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
- Путать "красоту" и нужность - это и есть демагогия
- Аргументация о прямотоке, как элементе безопасности в городе, как висела, так и продолжает висеть в воздухе.
- Может захочется, а может и не захочется. Все зависит от режима использования мотоцикла
- Центральный кофр - это вещь на любителя. У меня, к примеру, в 2018 году появился первый по случаю и проездил со мной с неделю. А потом мне надоело его обходить при посадке на мотоцикл и испытывать его влияние на поведение мотоцикла и я, как обычно, заменил его на быстросъемную сумку на бак.
 

Happier

Завсегдатай
2,554
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 GS Adv
Причем здесь я? Я вообще на ФР не езжу и не выбрал бы его для себя.
Но я езжу и со стеклом, и с кофрами за городом (!)
Для города беру сейчас R1200R без стекла и кофров. Так как понял, что все это добро в городе мешает.

Вы никак не хотите понять человека, а даете советы, исходя из своих текущих предпочтений.

Плуг - красиво. Хотя понятие о красоте у каждого свое. Речь не об этом. А о том, что первый мотоцикл - это проба человека. О каком плуге речь? Если только не ездить куда-нибудь на тусовки и стоять рядом с мотоциклом.

Новичок не будет ездить сильно быстрее 100км/ч. А даже если захочет, то маленькое стекло его будет ограничивать в этом.
В дождь вообще новичку лучше не ездить, поэтому дождевик пока можно не брать, а просто воздержаться, если прогноз неблагоприятный. Благо сейчас прогнозы точные на день.

Человек вам написал, что у него ограничен бюджет. А все эти кофры, плуги, стекла стоят немало. Лучше качественный голый мотоцикл, чем обвешанное г#$но.

если не знаете мотоцикл и его специфику, не стоит давать по нему рекомендаций
если посмотрите мои сообщения, то не увидите рекомендации ездить по городу с кофрами .. я лишь написал, что у варианта выше их нет и на это стоит обратить внимание, как и на остальные пункты
про 100км/ч реально смешно, даже комментировать не буду
про дождь тоже
на счет плуга - вы его вообще видели? хорошо понимаете о чем речь?

рассказать как будет?
человек купит голый мот, а потом - бле, перчатки положить некуда, дождевик и т.д. чего делать? ага, кофр нужен, а к нему багажная система ... сцуко дорого .... ага, цепь надо смазать, неудобно, да как без централки-то? сцуко дорого ... бле, дует пздц, шея устает ...
чет меня не слышат в потоке, акропович и прочие достойные - дорого
вывод - мот гавно, бмв дорого

в завершение:
я очень рад, что я сразу купил мотоцикл с багажной системой, со всеми тремя кофрами, с акроповичем, с туринговым стеклом, с центральной подножкой, с датчиками давления колес и т.д., а не качественное голое г#$но
 
Последнее редактирование:

Виталяс

Активный участник
627
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
100 км. на дачу можно проехать без стекла - просто запросто. И ничуть не напрягаться этим. И даже по скоростной трассе.

Пару лет назад с нами в Баку SR ездил. Без стекла. И нормально себя чувствовал на трассе при скорости под 200. Зато жарко не было)
 

Elk

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Как правило, пустой мот все же будет дешевле мота, на котором установлено доп. оборудование;
При этом полезность конкретных допов для конкретного человека может понять только этот человек.

Я б не гнался за всеми ништяками сразу ;)
Как пример:
- плуг - это вопрос вкуса, мне не нра;
- стекло: когда я ездил на КТМ Дюк мне и в голову не приходило лепить тут же на него стекло, так как я понимал, что покупаю naked, при этом я на Дюке ездил не только Москва и МО, но и в соседние области, при пробегах до 500км проблема отсутствия стекла преувеличена;
- также мне не приходила идея делать из naked туриста, устанавливая багажную систему, гонял с рюкзаком, тут было правильно сказано, что у бмв есть линейка gt;
- центральная подножка, да, наверное, нужна для ремонта колеса (хотя, когда однажды довелось вставлять жгут, сплавились и без неё), но смазать цепь легко и без неё на пятаке 2 на 2 метра; при этом вопрос о самой необходимости смазки цепи - это ходивар ;)
- датчики давления, вроде, есть даже на базовых для РФ комплектациях;
- выхлоп на naked по стилю подходит, но если делать из него средне- и дальнобоя, то со стоком будет комфортнее, вопрос же безопасности дискуссионный...

Что касается кофров, то если ездить одному, а уж вряд ли кто-то берет ФР для дальняков со вторым номером, то я, например, пришёл к тому, что мне не нужны боковые кофры, так как удобнее центральный + баул.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Пару лет назад с нами в Баку SR ездил. Без стекла. И нормально себя чувствовал на трассе при скорости под 200. Зато жарко не было)

Несколько лет назад с нами на майские в Одессу ездил KR. Чувствовал себя тревожно, просил быстрее 140-а не ехать
 

Виталяс

Активный участник
627
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Несколько лет назад с нами на майские в Одессу ездил KR. Чувствовал себя тревожно, просил быстрее 140-а не ехать

KR в той поездке кстати тоже был) почти не жаловался. Но потом таки купил гуся)