Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: F800GS: Работа на низах

  1. #1
    Привет. Думаю, владельцы среднего гуся, выезжающие далеко за пределы асфальта, сталкивались с тем, что на минимальных оборотах в сложных условиях(грязь, глубокий песок) мотор работает дёргано - приходится либо добавлять оборотов(а вместе с ними - вероятность закопаться), либо играть сцеплением, что последнему явно не на пользу.

    Учитывая, что в планах на сезон есть поездка в Монголию, а песка там хватает - я решил избавиться от этого недуга. Поиск по забугорным форумам(advrider.com в частности) привёл к таким вариантам:

    1. Замена ведущей звезды. Этот путь, в принципе, и так был известен, но главное, что не понравилось - потеря в крейсерской/максималке. Возить с собой два комплекта звёзд - тоже не вариант, т.к. между "крутить гайки в болоте посреди ночи" и "ехать как есть", я вероятнее всего выберу второе.

    2. В качестве альтернативы забугорные коллеги предложили устройство BoosterPlug. Суть его работы проста, как лопата. У двигателя есть мозги, а у мозгов есть датчики, исходя из показаний которых, мозги, помимо прочего, оценивают какой смесью(воздух/бензин) кормить двигатель. BoosterPlug вставляется в разрыв между мозгами и термо-датчиком , сообщая мозгам заведомо более низкую температуру за бортом(нет, датчик на приборки от установки этого девайса врать не начинает - я спрашивал :)) и таким образом корректируя смесь. Стоит 150$, ставится за 10 минут(в родные разъёмы, есть комплекты под разные мотоциклы), не требует настройки, не вызывает лошадиной прожорливости. Минус один - при замене выпуска на прямоток становится практически бесполезным.

    3. Power Commander. Более сложное внедрение в работу двигателя - требует либо посещения дино-стенда, либо покупки дополнительного модуля, который сам будет создавать карты зажигания. Дороже(около 900$ за PCv5 и Auto-Tuner), в установке тоже довольно прост, но требует четкого понимания того, что именно ты делаешь, взамен на более высокую цену и сложность, даёт более широкие возможности.

    Может кто-нибудь пытался решить эту проблему и решил-таки?Если да, то каким способом?
    Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 25.02.2012 в 16:55.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sovest
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Слава
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , KTM
    Адрес
    domodedovo
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 26).
    Я на кросовом поменял ведомую звезду с 42 зуба на 48 скорость уменьшилась на 10% .скорей всего зделаю это и на 800 gs .200 не гоняю , думаю мне хватит , зато кайф по городу и в не трассы.

  3. #3
    http://www.800gs.de/viewtopic.php?t=...asc&highlight=
    Вот тут эта тема долго обсуждалась. Я наискосок прочитал, половина говорит, что эффект есть и отклик газа стал существеннее мягче, другая половина утверждает, что мол кажется и что это эффект "плацебо". Ругать не ругают. Там на 10 стр есть видео с замеров. Сейчас времени нет вчитываться, но если еще там умные мысли увижу, переведу и напишу.

  4. #4
    Цитата Сообщение от sovest viahcesl Посмотреть сообщение
    Я на кросовом поменял ведомую звезду с 42 зуба на 48 скорость уменьшилась на 10% .скорей всего зделаю это и на 800 gs .200 не гоняю , думаю мне хватит , зато кайф по городу и в не трассы.
    В моём случае - тут дело даже не в максималке, а в потере крейсеркой - по сути, ты при тех же оборотах двигателя получишь более низкую скорость - то есть те же вибрации будут начинаться раньше, что понизит крейсерскую.

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sovest
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Слава
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , KTM
    Адрес
    domodedovo
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 26).
    а сейчас вибрации на какой скорости начинаются ?

  6. #6
    Я, если честно, из-за межсезонья боюсь ошибиться в цифрах, но мне кажется, что комфортная крейсерская на среднем гусе - около 140-150 км/ч. На дальних перегонах это действительно выручает.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    Я, если честно, из-за межсезонья боюсь ошибиться в цифрах, но мне кажется, что комфортная крейсерская на среднем гусе - около 140-150 км/ч. На дальних перегонах это действительно выручает.
    Комфортная на дальняке скорее 120-130. Больше уже надо слегка напрягаться, или это должен быть автобан.

  8. #8
    я как то с этой проблемой справился путем поджима сцепления и тренировками на легком эндуро. и все-таки....да - хочется иметь тракторную тягу и скорость на первой передаче. самое правильное решение ,наверное,это замена шестерен коробки передач....но кто такое делает на среднего брата,не знаю

    вопрос-подскажите где заказать звезды и did цепь(опомнился-нужно ж менять )...иль не заморачиваться и заказать у паши gsm?
    WR250F

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,803
    Поблагодарил(а)
    1,117
    Получено благодарностей: 2,125 (сообщений: 720).
    Записей в дневнике
    3
    А по моему хлопцы, вы фигней страдаете и придумываете, что бы еще на мот замутить
    Для среднего эндуро-маршрута тяги хватает, а дальше надо либо менять мотоцик, либо в разы больше тренироваться.
    Без обид
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  10. #10
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    А по моему хлопцы, вы фигней страдаете и придумываете, что бы еще на мот замутить
    Для среднего эндуро-маршрута тяги хватает, а дальше надо либо менять мотоцик, либо в разы больше тренироваться.
    Без обид
    Причем тренироваться на 2T. Там быстро на верхах и сцеплением научаешься работать

  11. #11
    Поставил BoosterPlug. Проехал немного(200 км), видимо основные результаты будут после возвращения из отпуска:
    1. Хуже не стало.
    2. Не скажу, что мотоцикл превратился в паровоз, каким была Африка, но реакция на ручку, по ощущениям стала менее нервной и более "жирной".

    Как откатаю пару-тройку тысяч - напишу еще.
    Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 23.05.2012 в 21:48.

  12. #12
    Проехал около 7 тысяч с момента установки:

    1. Никаких отрицательных впечатлений. Расход такой же(в районе 300 км на баке). Потерь в динамике нет. То есть точно не стало хуже.
    2. Пропал провал при наборе оборотов с холостых. Теперь двигатель ровно тянет с самого низа и раньше начинает работать "в натяг".
    3. В целом - стали "жирнее" низы - мотоцикл уверенней тащит в нижней части тахометра на нижних передачах. Заметно, например, при медленной езде с пассажиром и пачкой походного барахла по грунту.

    Заказывал сам, ставил - тоже. Установка занимает 5 минут, из инструмента нужна только "звездочка", чтобы снять верхний пластик фальшбака и одна пластиковая стяжка, чтобы закрепить термодатчик(я крепил справа под фарой).

    P.S. Все исключительно субъективно - никаких замеров не производилось, но, когда после 6000 км девайс был снят - сразу почувствовал, что двигатель стал работать иначе.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Mixer[MsK] за это полезное сообщение:

    Hooligan (31.08.2013)

  14. #13
    Местный Аватар для Hooligan
    Регистрация
    13.07.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Привет. Наверное проехал уже много с эти девайсом. Напиши свежие ощущения. Спасибо


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

  15. #14
    Привет. Проехал с этой штукой несколько тысяч км, потом мотоцикл был продан. Это не панацея, но эффект есть.Своих денег стоит.

    Сам не пробовал, но народ говорит, что прямоток дает более ощутимый эффект

  16. #15
    Местный Аватар для xxlich
    Регистрация
    09.03.2013
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    565
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Стоит Powercommander V + прямоток и нет таких проблем. Может разве, что к бензину по чувствительнее стал.
    ""Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее!""

  17. #16
    Местный Аватар для UncleThomas
    Регистрация
    23.02.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Бутово, Москва
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    101
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 22).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xxlich Посмотреть сообщение
    Стоит Powercommander V + прямоток и нет таких проблем. Может разве, что к бензину по чувствительнее стал.
    С Powercommander ом интереснее стало? как низы ? какой расход топлива? 92 ест? Прямоток полный или только банка?

  18. #17
    Местный Аватар для xxlich
    Регистрация
    09.03.2013
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    565
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Нормально едет, с малых оборотов хорошо подхватывает, на низах сцепление почти не трогаю, дает возможность на ходу переключать скорость без сцепления, но я это не использую на всякий случай, не требует прогрева, лью тока 95, прямоток банка. Жрет по разному, при 120 по трассе 3-3.5 литра, при 180-200 показывает 11-14 литров. Есть возможность регулировать смесь через комп.
    Последний раз редактировалось xxlich; 27.10.2013 в 15:30.
    ""Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее!""

  19. #18
    Местный Аватар для UncleThomas
    Регистрация
    23.02.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Бутово, Москва
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    101
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 22).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xxlich Посмотреть сообщение
    Нормально едет, с малых оборотов хорошо подхватывает, на низах сцепление почти не трогаю, дает возможность на ходу переключать скорость без сцепления, но я это не использую на всякий случай, не требует прогрева, лью тока 95, прямоток банка. Жрет по разному, при 120 по трассе 3-3.5 литра, при 180-200 показывает 11-14 литров. Есть возможность регулировать смесь через комп.
    Работает из коробки или надо ехать настраиваться к спецам? Я видел на сайте у пауэр командера есть прошивка под наши моты с разными вариантами глушителей. Установка сложная? Стоит вообще заморачиваться или начать копить на 1200?

  20. #19
    Местный Аватар для xxlich
    Регистрация
    09.03.2013
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    565
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Тут я не советчик. 1200 это гуд. В моем случае делали спецы в Питере. Есть у меня и программа на компе и карты прошивки, но вот как там и что хрен знает. Надо как минимум хорошо инглиш технический понимать. Когда задавал вопрос по наладке в Мистер мото на ВДНХ, сказали приезжай нет проблем, но как бы проблем и у меня не было, в общем обращаться не приходилось.
    ""Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее!""

  21. 1 пользователь сказал cпасибо xxlich за это полезное сообщение:

    UncleThomas (27.10.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •