Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: переделка топливного фильтра в КТМ990 адв

  1. #1
    Поскольку этот КТМ "born to race", а не для путешествий, то косяк с фильтром вылезает сразу. На гонки берут с собой бенз высшей пробы в запечатанных канистрах. А в путешествии льем, что есть.

    Суть проблемы - фильтры грубой и тонкой очистки топлива стоят ДО насоса. Когда фильтры забиваются - образуется разрежение, бензин перед насосом вскипает, мот глохнет. Постоит немного, остынет - и опять едет. При этом "урабатывается" насос - он перегревается, т.к. охлаждаться должен током топлива. Забиваются они часто, т.к. "умельцы" повышают октан кто чем горазд. Напрашивается простая мысль - поставить фильтры после насоса.

    Где подводные камни? - Не "гавкнет" ли насос от такой жизни, даст ли достаточно давления на форсунки, даст ли достаточный расход, будет ли работать регулятор давления в такой схеме? Мы провели ряд экспериментов, после чего собрали схему, которую я и предлагаю. Плюсы - фильтр меняется за считанные минуты без разбора мота. Емкость фильтра намного больше оригинала. Минусов - не знаю. Фильтр стои немного и можно найти в любом автомагазине.

    Схема подтверждена практической эксплуатацией более 40 тыс. км. Это Марокко, Монголия, Памир, БАМ. Чего только в бак не лили...

    Теперь к делу. Снимаем левый бак и вынимаем систему бензонасоса. Там есть предварительный фильтр. Вот он.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01342.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	613.1 Кб 
ID:	42214Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01341.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	601.5 Кб 
ID:	42215Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01346.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	508.0 Кб 
ID:	42216
    Снимаем с пластмаски всю эту хрень. Берем тонкую металлическую сеточку для бензина и делаем так

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01351.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	707.5 Кб 
ID:	42217Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01352.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	693.7 Кб 
ID:	42218Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01354.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	492.7 Кб 
ID:	42219

    Фильтр тонкой очистки вынимаем из пластикового гнезда, где он сидит, выбрасываем, и забываем, как кошмарный сон. В принципе, этих изменений в системе насоса достаточно, но мы сделали еще так

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01363.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	681.0 Кб 
ID:	42220
    Дополнительно сеткой всю систему обмотали, если много говна будет - все равно к насосу топлива достаточно поступать будет. Ну, перестраховка такая.

    Тут вместо регулятора давления стоит заглушка алюминиевая. Мы вначале регулятор давления мостили ближе к двигателю, но в результате измерений и экспериментов, оставили его на прежнем месте. Так проще, на работе не сказывается. Фотки такой нет.
    Дальше - просто. Ставим эту конструкцию на место. Покупаем бензошланг толстый, длинный достаточно. Один конец соединяем с конектором. Другой конец - вместо соответствующего родного. Разрезаем этот шланг посередке и ставим бензофильтр от автомобиля. Сам безофильтр я обмотал велосипедной камерой, т.к. он снаружи. Привязал стропой к защите. Вот как это выглядит

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00191.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	703.5 Кб 
ID:	42235

    Ну, собственно и фсё.
    Последний раз редактировалось YK.; 03.12.2015 в 20:55.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо YK. за это полезное сообщение:

    mika (06.12.2015), Peter_45 (03.12.2015), Sergio (03.12.2015), Strike (03.12.2015), Vifer (03.12.2015), vmi (20.01.2016), Zhmot_OFF (04.12.2015)

  3. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Strike
    Регистрация
    16.11.2012
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    3,531
    Поблагодарил(а)
    1,340
    Получено благодарностей: 1,722 (сообщений: 917).
    Вот как криворуким, типа меня, покупать КТМ. Ну вот как.
    Я сам своя свобода. (с).

  4. #3
    Скажем так. Я был больше генератором идей и указаний. Делали ребята рукастые, т.к. и у меня руки оттуда же.

    Мы все надеемся, что КТМ тоже читает форумы и устраняет косяки))

  5. #4
    Цитата Сообщение от YK. Посмотреть сообщение
    . Сам безофильтр я обмотал велосипедной камерой, т.к. он снаружи. Привязал стропой к защите. Вот как это выглядит

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00191.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	703.5 Кб 
ID:	42235
    Интересное решение .... Юра а на метал хомуты эту конструкцию к раме никак не посадить?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-09-05-04-05-41-2-tehnologiya-proizvodstva-homutov-dlya-trub.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	42237Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stiprinajumi.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	49.5 Кб 
ID:	42238
    Хомут малого диаметра крепится на раму и соединяется с хомутом большого диаметра, а в него вставляется бензофильтр .....
    Последний раз редактировалось loko; 03.12.2015 в 16:45.
    Лучшая цепь это кардан!
    Я отнюдь не ненавижу людей, просто мне лучше, когда поблизости их нет!

  6. #5
    На хомуты, конечно, красивее. Конечно, сразу это и пробовали. Но показалось, что мягкая стяжка "мягче" будет. Там есть определенное напряжение от изгиба шлангов. Я боялся, что носики фильтра, а они тонкие, от тряски отломятся. Так оно само место нашло и бултыхается около точки равновесия. Я ведь, порой, по очень трясучим местам езжу.
    В принципе, можно и на хомуты, наверное.

  7. #6
    Хомуты на резинках, ставишь два двойных и в шоколаде. Зима длиииинная, будет чем заняться.
    Последний раз редактировалось loko; 04.12.2015 в 11:58.
    Лучшая цепь это кардан!
    Я отнюдь не ненавижу людей, просто мне лучше, когда поблизости их нет!

  8. #7
    М.б. Их же можно легко в эллипс неправильный выгнуть..

  9. #8
    Местный Аватар для spyworm67
    Регистрация
    12.04.2015
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    YK, не только у КТМ такая болячка. Был у меня Burgman 400 K7. Теже .., ток в профиль. Но было круче тем, что сузуки считает этот фильтр незаменяемой частью. Фиг где найдешь, а где нашел ценник >100 зеленых. Первый раз даже купил. Второй раз переделывал из крайслеровского фильтра. Плюс в том что в машинах он больше по площади. На большее время хватает.


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  10. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,806
    Поблагодарил(а)
    1,119
    Получено благодарностей: 2,126 (сообщений: 721).
    Записей в дневнике
    3
    Читал давно про такой метод, эстетически себе бы такой никогда не поставил. (кроме как перед въездом в Монголию/Узбекистан).

    Юра, я правильно понимаю, что т.о. ты убираешь штатный фильтр тонкой очистки перед бензонасосом и ставишь автомобильный уже перед моторо.
    Типа бензонасос достаточно надежен и от говняного бензина не загнётся?

    Есть же ещё американские фильтры которые в горловину бака вставляются. Если забился, то 5 мин на открутить и пропшикать очистителем для карбюратора.

  11. #10
    Да, именно так, тонкий выбрасываю. Есть запасной, могу отдать. Да и предварительной очистки тоже. Он сильно забивался. Там не просто сетка, а еще и ткань.

    Про то, сколько насос проживет. Вот 40 тыс. км живет. Проверял параметры - давление и расход - не ушли. Я изучал проблему, разбирал насос. Крупные частицы, которые могут заклинить, отсекаются сеткой.

    А дальше следующий расклад. Износ турбины происходит больше из-за кавитаций (Кавитационный износ) чем из-за абразивности примесей. Тому есть физическое объяснение с привлечением теории поверхностного слоя. Так вот, кавитации сильно способствует фильтры перед насосом по изложенному вначале принципу. Это и подтвердила практика. Я измерил давление на выходе насоса после Индии-Пакистана, где я мудохался с этой проблемой. Было 2 атм вместо 4 атм. Двигатель, тем не менее работал!

    Ну а эстетика. Для меня эстетично то, что надежно, удобно и работает. Американские фильтры, которые в головку, не помогут. Они от крупных говешек. После БАМа разрезал фильтр посмотреть - как черным лаком покрыт изнутри. Если не выбросили - фотку выложу. Говорю же - октан повышают, кто чем может. Они же октан корректор не отфильтруют.

    Вот фильтр

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20151204_160911[1].jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	1.65 Мб 
ID:	42263
    Последний раз редактировалось YK.; 04.12.2015 в 16:17.

  12. #11
    Вообще идея как то пугает, но несколько раз столкнувшись с проблемой забитого фильтра (один раз в Сковородино))), думаю надо что то делать. Юр, а как насчет давления за фильтром модернизированным?

  13. #12
    Не изменилось давление заметно. Поэтому, регулятор давления вернули на место, в бак. Вначале примостили около инжекторов, после фильтра. Насос, кста, поставил за 1500 руб. - подобрал, у которого посадочное подходит - диаметр у всех одинаковый, напор и расход с запасом. Подпилить посадочное напильником пришлось. Проверь, насос давление выдает? После бака должно быть 3.5 атм - так регулятор настроен. Если меньше - нужно насос менять.

    А в 1190 как все устроено? фильтр до или после?

  14. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,806
    Поблагодарил(а)
    1,119
    Получено благодарностей: 2,126 (сообщений: 721).
    Записей в дневнике
    3
    Так же и фильтр тот же.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  15. #14
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Так же и фильтр тот же.
    Блин! Это МИНУС. Для Европы пойдет. Но в Марокко уже станет. Там местами красный бензин. И у нас станет...
    Последний раз редактировалось YK.; 05.12.2015 в 22:45.

  16. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,806
    Поблагодарил(а)
    1,119
    Получено благодарностей: 2,126 (сообщений: 721).
    Записей в дневнике
    3
    Марокко Петя45 вроде проехал нормально, а вот Сибирь немного подкачала.
    Решения ремонта пусть сам рассказывает.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  17. #16
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,816
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Марокко Петя45 вроде проехал нормально, а вот Сибирь немного подкачала.
    Решения ремонта пусть сам рассказывает.
    Илюх, в Марокко бенз лучше нашего будет)))))
    Искусство вождения требует жертв

  18. #17
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    один-два штатных фильтра катать с собой - они меняются на раз два. банку только под бенз нужно.

    а с забитым фильтром еле заполз на военную грузинскую дорогу)))
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  19. #18
    А на 990м можно бензонасос снять на снимая бака? На 1190м можно.

  20. #19
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,816
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    Цитата Сообщение от Peter_45 Посмотреть сообщение
    А на 990м можно бензонасос снять на снимая бака? На 1190м можно.
    главное не двиг снимать))))))))))))
    Искусство вождения требует жертв

  21. #20
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Цитата Сообщение от Peter_45 Посмотреть сообщение
    А на 990м можно бензонасос снять на снимая бака? На 1190м можно.
    можно, петь
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •