Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
PS
Ощущение автоматической коробки - это значит, что момент переключения на повышенную не должен ощущаться физически вообще никак, только меняется цифра на приборной панели. При переключении на пониженную - все плавно, только изменение оборотов двигателя и торможение двигателем при дальнейшем переключении вниз.

Для РТ 2014 года это утверждение не работает от слова совсем)))))

- - - Добавлено - - -

С первой понятно, ок.
Рывки что вверх, а особенно вниз есть в 99% переключения. Иногда вверх бывает что как на АКПП, но в основном печаль ((( Пока забил на квик, коробку жалко, езжу как обычно, со сцепой :pardon:

А РТ какого года? Такая печаль у меня, даже после дилерской перепрошивки. У меня практически из первой партии, так что полагаю, тут этот косяк норм, переключение вверх только после 4 тыс, вниз лучше даже не пытаться)))))
 

Dronmcc

Активный участник
409
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
А РТ какого года? Такая печаль у меня, даже после дилерской перепрошивки. У меня практически из первой партии, так что полагаю, тут этот косяк норм, переключение вверх только после 4 тыс, вниз лучше даже не пытаться)))))[/QUOTE]

Да новая, в том то и дело. Если переключать после 4000, то еще норм. Но пока обкатка идет, поэтому не кручу больше 4500-5000. Но если ниже переключаться, то толчки писец какие.
 

mikle49

Завсегдатай
Для РТ 2014 года это утверждение не работает от слова совсем.) )

Я описывал работу квикшифтера именно для самый первый модели, которая была из отзывной компании с заменой заднего амортизатора.
Согласен, что сначала были проблемы с квикшифтером, но потом я его поменял по гарантии с последующей перепрошивкой мозгов. И дальше он работал абсолютно идеально, как автоматическая коробка на автомобиле, в любую сторону на любых скоростях и любых оборотах.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

mikle49

Завсегдатай
За рулём писать неудобно, поэтому когда доберусь до компьютера напишу краткую инструкцию как пользоваться квикшифтером исходя из богатого жизненного опыта.
Есть типичные ошибки которые квикшифтер не прощают. Есть вещи которые в инструкции написано таким корявым языком, что сразу и не поймёшь

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

Dronmcc

Активный участник
409
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
За рулём писать неудобно, поэтому когда доберусь до компьютера напишу краткую инструкцию как пользоваться квикшифтером исходя из богатого жизненного опыта.
Есть типичные ошибки которые квикшифтер не прощают. Есть вещи которые в инструкции написано таким корявым языком, что сразу и не поймёшь

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Ну так давно пора ! :good2_002:
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Присоединяюсь к вопросу про работу квикшифтера в части переключения с 1-й на 2-ю. Не могу проскочить нейтраль, которая и врубается на разгоне с выкрученной гашеткой. Что я делаю не так? :dash2:
Про удар на первую успокоили. А то я уже в ремонт собрался ехать после трехчасового заезда в воскресенье :yahoo:
Авторский мануал по пользованию квикшифтером в студию! Ждём-ждём!

П.С. Мот 2015 года.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Присоединяюсь к вопросу про работу квикшифтера в части переключения с 1-й на 2-ю. Не могу проскочить нейтраль, которая и врубается на разгоне с выкрученной гашеткой. Что я делаю не так? :dash2:
Про удар на первую успокоили. А то я уже в ремонт собрался ехать после трехчасового заезда в воскресенье :yahoo:
Авторский мануал по пользованию квикшифтером в студию! Ждём-ждём!

П.С. Мот 2015 года.

А вы не думайте о нейтральной, думайте о второй и все получится.
Уверенно ногой включайте вторую и все.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
А вы не думайте о нейтральной, думайте о второй и все получится.
Уверенно ногой включайте вторую и все.
Да, сегодня поупражнялся и все получилось. Заметил такую особенность, что при плавном разгоне во время переключения с первой на вторую квикшифтером происходит достаточно значительный пинок по .опу. Сделал вывод, что это такая особенность. Дальше переключается незаметно.
 

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
Да, сегодня поупражнялся и все получилось. Заметил такую особенность, что при плавном разгоне во время переключения с первой на вторую квикшифтером происходит достаточно значительный пинок по .опу. Сделал вывод, что это такая особенность. Дальше переключается незаметно.

Тоже так было с начала, затем "привтыкался" и все нормально.
Зы: попробуйте с первой на вторую переклчать на 2-2,5 тыс об.
 

mikle49

Завсегдатай
Итак, моя инструкция по пользованию квикшифтером.
Для того чтобы все уложилось в голове и была возможность осознавать, что происходит при переключении я немного расскажу про сам принцип его работы, но я не хочу лезть совсем в детали поэтому буду упрощенно описывать общий принцип.
Все очень просто, никакого волшебства, при переключении вверх в момент переключения глушится двигатель на миллисекунды, а при переключении вниз, в момент переключения электронным газом подгоняют обороты двигателя так, чтобы шестерни сходились с равной угловой скоростью. Но в BMW в эту систему добавили немного интеллекта, средства распознания когда квикшифтер активен и как быстро надо переключать передачу.

Сразу напишу, чего нельзя делать: в момент переключения вверх или вниз нельзя крутить ручку газа, нельзя давить на лапку переключения чрезмерно сильно и нельзя частично нажимать сцепление. Нежелательно переключаться на повышенную, когда мотоцикл перестал разгоняться, а при переключении вниз газ ДОЛЖЕН БЫТЬ СБРОШЕН ДО УПОРА.

Фактически, если крутить ручку газа при переключении или не сбросить полностью газ при переключении вниз или слегка нажать сцепление, то квикшифтер от этих действий будет отключен, и вы просто переключитесь без выжима сцепления со всеми вытекающими…

Упрощенно как устроен привод КПП. Между лапкой переключения и КПП стоит энергоаккумулятор (проще говоря пружина) со спусковым механизмом. Если «квик» отключен, то энергоаккумулятор не задействован то вы просто переключаетесь со сцеплением.
Если вы собираетесь переключиться без сцепления вверх, то надо повернуть ручку газа создав ускорение и больше её не крутить! Поднять лапку вверх и держать ее так до переключения (от скорости поднятия лапки зависит насколько быстро произойдет переключение), при этом взведется пружина в энергоаккумуляторе но фиксатор не даст повернуться приводу КПП и как только мозги квикшифтера примут решение, что можно переключаться фиксатор освободит пружину привод КПП повернется на угол поднятия лапки и передача переключится. Надо опустить лапку чтобы вернуть пружину в исходное положение. (это упрощенное описание принципа)

При переключении вверх есть два косяка: 1- Переключение с первой на вторую, надо переключаться сразу, как только тронулись на скорости 15-20, газ на 1/3, работает даже на первом не перепрошитом квикшифтере. Но если надо тошнить на первой, а потом переключиться на скорости 30+, то со сцеплением. 2- При переключении вверх при движении без ускорения, лучше со сцеплением, квик работать в этом режиме, скорей всего, не будет.

При переключении вниз, ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью сбросить газ, и лучше всего переключаться при скорости, которая соответствует средней скорости той передачи, на которую переключаетесь. Нежно опускаем лапку вниз как бы до упора, взводя тем самым пружину энергоаккумулятора, и ждем переключения.
Как только начнет получаться переключаться без рывков и стука шестеренок, можно совершенствоваться и добиваться эффекта коробки автомат.

PS
Оказалось, что трудно объяснять очевидные вещи, поэтому спрашивайте если что не понятно.
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
в двух словах:
переключаемся вврех на открытом газу (чем больше газа тем лучше)
вниз на закрытом.
все.
извините)))
 

mikle49

Завсегдатай
в двух словах:
переключаемся вврех на открытом газу (чем больше газа тем лучше)
вниз на закрытом.
все.
извините)))

Должно быть ускорение, это главное условие. Поэтому и с 1 на 2 проблемы если сразу не переключиться то пропадает ускорение и квик выключается.
 

forrest gump

Активный участник
763
0
Москва
  1. Vespa
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
один пишет, что газ необходимо закрыть при переключении вверх, а второй, наоборот, делать на открытом газу.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Оба пишут , вверх на открытом.

Ускорени = открытый газ

Пысы. Я и на мопедах без квика езжу когда динамично без сцепления, но там малек другая техника.
 
Последнее редактирование: