Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Тема: Лучший туристический Эндуро мотоцикл.

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня ехал и думал, а какой же все таки мотоцикл можно считать лучшим. По критериям удобства в обслуживании, надежности, в общем универсальности.

    Не знаю точно, но круче Хонды Африки и Адвенчера, ничего в голову не идет.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Сегодня ехал и думал, а какой же все таки мотоцикл можно считать лучшим. По критериям удобства в обслуживании, надежности, в общем универсальности.

    Не знаю точно, но круче Хонды Африки и Адвенчера, ничего в голову не идет.
    думаю дукати мультистрада, быстрый сцуко
    Maler Enduro Park

  3. #3
    Пользователь Аватар для Андрей Conus
    Регистрация
    24.01.2011
    Мотоциклы
    BMW HP2 Sport
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    думаю дукати мультистрада, быстрый сцуко
    Не,Сергей Палыч, дукас конечно же быстрый,но по удобству обслуживания и универсальности явно проигрывает Африке и Адвенчеру.Но Африка старенькая ужо,и к сожалению,Хонда не спешит ее реенкарнировать.А ведь наверняка получился бы не плохой мот.Так что Vifer прав-либо Африка,либо GS.
    И еще ты забыл упамянуть о любимом КТМе

  4. #4
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,310
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 991 (сообщений: 599).
    А чавоета никто Ямаху Сутенёр новый не упоминает?
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Андрей Conus
    Регистрация
    24.01.2011
    Мотоциклы
    BMW HP2 Sport
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Shmule Посмотреть сообщение
    А чавоета никто Ямаху Сутенёр новый не упоминает?
    Так ведь он еще новый совсем. Папа его был хорош,сынок подвести не должен,но время покажет.

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Андрей Conus Посмотреть сообщение
    Не,Сергей Палыч, дукас конечно же быстрый,но по удобству обслуживания и универсальности явно проигрывает Африке и Адвенчеру.Но Африка старенькая ужо,и к сожалению,Хонда не спешит ее реенкарнировать.А ведь наверняка получился бы не плохой мот.Так что Vifer прав-либо Африка,либо GS.
    И еще ты забыл упамянуть о любимом КТМе
    Я реально, когда у меня был КС.хотел купить Африку. Чем она мне нравилась. ?? Тем, что очень простой в обслуживании, надежный и в общем . как говорится можно на коленке отремонтировать. Что там у него из траблов?? Бензонасос вроде гиморный, ну цепь понятно. Мотоцикл был очень популярен, до прихода нового поколения bmw f800gs 650е модели BMW. Иногда простота и надежность это самые важные качества в путешествии.
    Ну так вот поехал я посидеть на нем в мотосалон и понял, что он мне маловат ((((.
    Разочаровался. И стал присматриваться к R1200GSA. Долго к нему шел. во первых он большой. Для путешествий очень комфортен, кардан. При хорошей работе этой детали. отпадает много проблем по обслуживанию и замене цепи... Бак-это именно тот плюс, ради которого стоит взять этот мотоцикл, ну и конечно двигатель, без жидкостного охлаждения, на столько удобен и неприхотлив, что полностью соответствует многим требованиям.
    понятно. что ехать можно далеко на чем угодно. но ведь приятно осознавать, что ты едешь, падаешь и у тебя ничего не происходит с мотоциклом.
    после того как я его купил, я влюбляюсь в него все больше и больше. и хочется путешествовать именно на нем. Даже в грязи ехать именно на нем. на этом тяжелом породистом жеребце.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #7
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , Ducati
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    809
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 85).
    смотря где путешествовать. на ГС/ГСА в Магадан или Монголию ехать - утопия. по европам и европейской части России, да.
    по отзывам иностранцев один из самых неприхотливых и живучих мотоциклов - KLR650.

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    А почему утопия? Тяжелый? Или даже для GSA там дорог нет?

  9. #9
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , Ducati
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    809
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 85).
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    А почему утопия? Тяжелый? Или даже для GSA там дорог нет?
    на самом деле, в Монголию на ГС/СГА много народу ездило и ездит. но на лёгком мотоцикле будет гораздо проще и в глине и в песках Гоби. куча отчётов есть про это. да и я не настолько богат, что бы дорогой мотоцикл превращать в кучу хлама. если я туда всё-таки поеду, для этой цели специально будет куплена лёгкая эндурка, отправлена поездом в Иркутск, куда я прилечу самолётом. даже если эндурка там совсем обруинится, списать на транспортные расходы 150 т.р. гораздо проще чем 750 т.р. :)
    а до Магадана, думаю не доехать будет вообще. куча бродов (некоторые по шею, где на плотах только), разрушенные переправы, ж/д мосты и т.д., порой мотик на себе тащить надо.

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    смотря где путешествовать. на ГС/ГСА в Магадан или Монголию ехать - утопия. по европам и европейской части России, да.
    по отзывам иностранцев один из самых неприхотливых и живучих мотоциклов - KLR650.


    Не знаю, думаю это все дело личное. Я готов на АДВенчере ехать в любые говна, именно понимая, что где то может быть тяжело.
    НО это мой Конь, а не ослик. И с ним я готов быть везде. Вытаскивать его из грязи, мчаться на нем по грунту, трассам. Не взирая на то, что ждет нас впереди.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Vifer за это полезное сообщение:

    MadRat (07.09.2012)

  12. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    на самом деле, в Монголию на ГС/СГА много народу ездило и ездит. но на лёгком мотоцикле будет гораздо проще и в глине и в песках Гоби. куча отчётов есть про это. да и я не настолько богат, что бы дорогой мотоцикл превращать в кучу хлама. если я туда всё-таки поеду, для этой цели специально будет куплена лёгкая эндурка, отправлена поездом в Иркутск, куда я прилечу самолётом. даже если эндурка там совсем обруинится, списать на транспортные расходы 150 т.р. гораздо проще чем 750 т.р. :)
    а до Магадана, думаю не доехать будет вообще. куча бродов (некоторые по шею, где на плотах только), разрушенные переправы, ж/д мосты и т.д., порой мотик на себе тащить надо.
    Взял на заметку этот город. Кстати. надеюсь этим летом получится сделать видеоотчет о переправе мотоцикла, без каких то подручных средств. Есть идея. ПОпробую ее осуществить.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  13. #12
    Пользователь Аватар для Андрей Conus
    Регистрация
    24.01.2011
    Мотоциклы
    BMW HP2 Sport
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    смотря где путешествовать. на ГС/ГСА в Магадан или Монголию ехать - утопия. по европам и европейской части России, да.
    по отзывам иностранцев один из самых неприхотливых и живучих мотоциклов - KLR650.
    Монголия-это все таки экстримальный туризм,и хотя народ ездит там на всевозможных эндурах,все же логичнее ездить там на легких эндуриках.А вот там где есть хоть какие то дороги,там ГС/ГСА будут вполне уместны.А если еще и навыки управления хорошо отточены,то вообще можно ездить где угодно.Хотя,я с тобой полностью согласен-разбивать 750 т.р это не то чтоб разбивать 150 т.р.
    А вот что касается КЛР-650,то почему то у нас он не прижился именно из за своей ненадежности....

  14. #13
    Пользователь Аватар для Андрей Conus
    Регистрация
    24.01.2011
    Мотоциклы
    BMW HP2 Sport
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Я реально, когда у меня был КС.хотел купить Африку. Чем она мне нравилась. ?? Тем, что очень простой в обслуживании, надежный и в общем . как говорится можно на коленке отремонтировать. Что там у него из траблов?? Бензонасос вроде гиморный, ну цепь понятно. Мотоцикл был очень популярен, до прихода нового поколения bmw f800gs 650е модели BMW. Иногда простота и надежность это самые важные качества в путешествии.
    Ну так вот поехал я посидеть на нем в мотосалон и понял, что он мне маловат ((((.
    Разочаровался. И стал присматриваться к R1200GSA. Долго к нему шел. во первых он большой. Для путешествий очень комфортен, кардан. При хорошей работе этой детали. отпадает много проблем по обслуживанию и замене цепи... Бак-это именно тот плюс, ради которого стоит взять этот мотоцикл, ну и конечно двигатель, без жидкостного охлаждения, на столько удобен и неприхотлив, что полностью соответствует многим требованиям.
    понятно. что ехать можно далеко на чем угодно. но ведь приятно осознавать, что ты едешь, падаешь и у тебя ничего не происходит с мотоциклом.
    после того как я его купил, я влюбляюсь в него все больше и больше. и хочется путешествовать именно на нем. Даже в грязи ехать именно на нем. на этом тяжелом породистом жеребце.
    А у меня с Африкой по другому не срослось.Владел этим мотиком,правда не очень долго,но нравился он мне очень.Нравилось в нем все-и как выглядит,и как едет,и как все детали проработаны и продуманны.Но есть у него один изъян,который многие и за изъян не посчитают-это вибрации.И вот из за этих вибраций и пришлось с любимой Африкой расстаться,не ужиться мне было с ними.Но,как говорится,нет худа без добра,купил ГС,и понял,что ГС во всем лучше Африки,ну за исключением цены.И вот теперь я то же,чем больше узнаю ГС,тем больше я в него влюбляюсь

  15. #14
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    А кто нибудь знает что-то про KTM 990 Adv

  16. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для RAT
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Ян
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    673
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 28).
    Вот я тоже подумал, моты КТМ более приспособлены для реального бездорожья.
    Здесь, ваши розовые, хрустальные мечты, разобьются о чугунную жопу реальности.

  17. #16
    Вклинюсь со своими пятью копейками. Если бы Африку производили до текущего момента(мечты-мечты) - я бы наверно крепко задумался и возможно вместо среднего гуся взял бы еще одну, но...Уж очень хотелось свежий мотоцикл.

    Касательно Африки - всем хороша, только вот в городе на ней немного тесно. Ну и по динамике, конечно - чопперный V-Twin тянет как паровоз, четко зная своё дело вне асфальта и на скоростях до 120, но вот после 130 ехать на ней откровенно некомфортно - вибрации сводят с ума. К сожалению, в силу возраста, не все мотоциклы в идеальном состоянии - используют их как правило совсем не для покатушек до кафе и обратно. Многие мои знакомые(и даже некоторые друзья) катаются не зная бед.

    Средний гусь для меня в этом плане стал откровением - легче, уже, маневренней и банально быстрее - хочешь, в городе по пробкам пили, хочешь - по грейдеру сотку с пассажиром, хочешь - по трассе 140-150 хоть весь день.

    990й тоже рассматривал, но все кто катался в один голос говорят, что это мотоцикл для бездорожья, с опциональной возможностью ездить по асфальту, а не наоборот - постоянно провоцирует свернуть в лес. :) Если интересно - на сайте Африководов народ делился впечатлениями от 990го.
    Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 12.08.2011 в 16:59.

  18. #17
    Местный Аватар для Prot
    Регистрация
    10.04.2011
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 28).
    И мои 5 копеек. Отъездил более 20000 км на Ф650ГС за сезон и пересел на Р1200ГС - разница существенная. на 650-ке замучила вибрация, особенно когда сожжешь 2 бака за день. Усталость от вибрации накапливается постепенно и по нарастающей. Этот аппарат для прохватов по бездорожью идеален - тяга и проходимость при правильной резине на все 100. По городу не отличается от основной массы - разве что руление лучше. К минусам отношу хрупкие зеркала - сломались от незначительного усилия - так и продал с не родными. Р1200ГС при всем его большом объеме в городе и в пробках рулится легко и пробки на нем проходить легче. По бездорожью на нем не особо ездил, нечего пока сказать. Но по моему мнению, Р1200ГС лучше.
    Весь мир театр, а люди в нем актеры.::

  19. #18
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Цитата Сообщение от Prot Посмотреть сообщение
    И мои 5 копеек. Отъездил более 20000 км на Ф650ГС за сезон и пересел на Р1200ГС - разница существенная. на 650-ке замучила вибрация, особенно когда сожжешь 2 бака за день. Усталость от вибрации накапливается постепенно и по нарастающей. Этот аппарат для прохватов по бездорожью идеален - тяга и проходимость при правильной резине на все 100. По городу не отличается от основной массы - разве что руление лучше. К минусам отношу хрупкие зеркала - сломались от незначительного усилия - так и продал с не родными. Р1200ГС при всем его большом объеме в городе и в пробках рулится легко и пробки на нем проходить легче. По бездорожью на нем не особо ездил, нечего пока сказать. Но по моему мнению, Р1200ГС лучше.
    Мотоциклы разного класса ИМХО, их не стоит сравнивать.

  20. #19
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2011
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xmoto
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем доброго времени суток, как раз хочу поучавствовать в обсуждении гусей, это мой первый БМВ, начал с обновленного Г650ГС, как легкого и с проверенным мотором, отъездить особо не успел, но никаких минусов, кроме эргономики поворотников, сигнала пока не обнаружил, легкий, в меру шустрый, вот магазинный Мецелер сразу на замену, но это пока что первые наблюдения, в остальном достойная конкуренция япам, а качество на уровне

  21. #20
    Местный Аватар для brom
    Регистрация
    26.09.2011
    Имя
    Сан Саныч
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    881
    Поблагодарил(а)
    551
    Получено благодарностей: 321 (сообщений: 236).
    всем здравия желаю!honda varadero на мой взгляд ну очень хороший мот,был бы на кардане,наверное не поменял бы,очень комфортный,грузоподъемный ,при наличии правильной резины проходимый а то что тяжелый,не беда будешь в форме ты всегда!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •