Сегодня ехал и думал, а какой же все таки мотоцикл можно считать лучшим. По критериям удобства в обслуживании, надежности, в общем универсальности.
Не знаю точно, но круче Хонды Африки и Адвенчера, ничего в голову не идет.![]()
Сегодня ехал и думал, а какой же все таки мотоцикл можно считать лучшим. По критериям удобства в обслуживании, надежности, в общем универсальности.
Не знаю точно, но круче Хонды Африки и Адвенчера, ничего в голову не идет.![]()
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
Не,Сергей Палыч, дукас конечно же быстрый,но по удобству обслуживания и универсальности явно проигрывает Африке и Адвенчеру.Но Африка старенькая ужо,и к сожалению,Хонда не спешит ее реенкарнировать.А ведь наверняка получился бы не плохой мот.Так что Vifer прав-либо Африка,либо GS.
И еще ты забыл упамянуть о любимом КТМе![]()
А чавоета никто Ямаху Сутенёр новый не упоминает?
Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.
Я реально, когда у меня был КС.хотел купить Африку. Чем она мне нравилась. ?? Тем, что очень простой в обслуживании, надежный и в общем . как говорится можно на коленке отремонтировать. Что там у него из траблов?? Бензонасос вроде гиморный, ну цепь понятно. Мотоцикл был очень популярен, до прихода нового поколения bmw f800gs 650е модели BMW. Иногда простота и надежность это самые важные качества в путешествии.
Ну так вот поехал я посидеть на нем в мотосалон и понял, что он мне маловат ((((.
Разочаровался. И стал присматриваться к R1200GSA. Долго к нему шел. во первых он большой. Для путешествий очень комфортен, кардан. При хорошей работе этой детали. отпадает много проблем по обслуживанию и замене цепи... Бак-это именно тот плюс, ради которого стоит взять этот мотоцикл, ну и конечно двигатель, без жидкостного охлаждения, на столько удобен и неприхотлив, что полностью соответствует многим требованиям.
понятно. что ехать можно далеко на чем угодно. но ведь приятно осознавать, что ты едешь, падаешь и у тебя ничего не происходит с мотоциклом.
после того как я его купил, я влюбляюсь в него все больше и больше. и хочется путешествовать именно на нем. Даже в грязи ехать именно на нем. на этом тяжелом породистом жеребце.![]()
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
смотря где путешествовать. на ГС/ГСА в Магадан или Монголию ехать - утопия. по европам и европейской части России, да.
по отзывам иностранцев один из самых неприхотливых и живучих мотоциклов - KLR650.
А почему утопия? Тяжелый? Или даже для GSA там дорог нет?
на самом деле, в Монголию на ГС/СГА много народу ездило и ездит. но на лёгком мотоцикле будет гораздо проще и в глине и в песках Гоби. куча отчётов есть про это. да и я не настолько богат, что бы дорогой мотоцикл превращать в кучу хлама. если я туда всё-таки поеду, для этой цели специально будет куплена лёгкая эндурка, отправлена поездом в Иркутск, куда я прилечу самолётом. даже если эндурка там совсем обруинится, списать на транспортные расходы 150 т.р. гораздо проще чем 750 т.р. :)
а до Магадана, думаю не доехать будет вообще. куча бродов (некоторые по шею, где на плотах только), разрушенные переправы, ж/д мосты и т.д., порой мотик на себе тащить надо.
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
Монголия-это все таки экстримальный туризм,и хотя народ ездит там на всевозможных эндурах,все же логичнее ездить там на легких эндуриках.А вот там где есть хоть какие то дороги,там ГС/ГСА будут вполне уместны.А если еще и навыки управления хорошо отточены,то вообще можно ездить где угодно.Хотя,я с тобой полностью согласен-разбивать 750 т.р это не то чтоб разбивать 150 т.р.
А вот что касается КЛР-650,то почему то у нас он не прижился именно из за своей ненадежности....
А у меня с Африкой по другому не срослось.Владел этим мотиком,правда не очень долго,но нравился он мне очень.Нравилось в нем все-и как выглядит,и как едет,и как все детали проработаны и продуманны.Но есть у него один изъян,который многие и за изъян не посчитают-это вибрации.И вот из за этих вибраций и пришлось с любимой Африкой расстаться,не ужиться мне было с ними.Но,как говорится,нет худа без добра,купил ГС,и понял,что ГС во всем лучше Африки,ну за исключением цены.И вот теперь я то же,чем больше узнаю ГС,тем больше я в него влюбляюсь![]()
А кто нибудь знает что-то про KTM 990 Adv
Вот я тоже подумал, моты КТМ более приспособлены для реального бездорожья.
Здесь, ваши розовые, хрустальные мечты, разобьются о чугунную жопу реальности.
Вклинюсь со своими пятью копейками. Если бы Африку производили до текущего момента(мечты-мечты) - я бы наверно крепко задумался и возможно вместо среднего гуся взял бы еще одну, но...Уж очень хотелось свежий мотоцикл.
Касательно Африки - всем хороша, только вот в городе на ней немного тесно. Ну и по динамике, конечно - чопперный V-Twin тянет как паровоз, четко зная своё дело вне асфальта и на скоростях до 120, но вот после 130 ехать на ней откровенно некомфортно - вибрации сводят с ума. К сожалению, в силу возраста, не все мотоциклы в идеальном состоянии - используют их как правило совсем не для покатушек до кафе и обратно. Многие мои знакомые(и даже некоторые друзья) катаются не зная бед.
Средний гусь для меня в этом плане стал откровением - легче, уже, маневренней и банально быстрее - хочешь, в городе по пробкам пили, хочешь - по грейдеру сотку с пассажиром, хочешь - по трассе 140-150 хоть весь день.
990й тоже рассматривал, но все кто катался в один голос говорят, что это мотоцикл для бездорожья, с опциональной возможностью ездить по асфальту, а не наоборот - постоянно провоцирует свернуть в лес. :) Если интересно - на сайте Африководов народ делился впечатлениями от 990го.
Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 12.08.2011 в 16:59.
И мои 5 копеек. Отъездил более 20000 км на Ф650ГС за сезон и пересел на Р1200ГС - разница существенная. на 650-ке замучила вибрация, особенно когда сожжешь 2 бака за день. Усталость от вибрации накапливается постепенно и по нарастающей. Этот аппарат для прохватов по бездорожью идеален - тяга и проходимость при правильной резине на все 100. По городу не отличается от основной массы - разве что руление лучше. К минусам отношу хрупкие зеркала - сломались от незначительного усилия - так и продал с не родными. Р1200ГС при всем его большом объеме в городе и в пробках рулится легко и пробки на нем проходить легче. По бездорожью на нем не особо ездил, нечего пока сказать. Но по моему мнению, Р1200ГС лучше.
Весь мир театр, а люди в нем актеры.::
Всем доброго времени суток, как раз хочу поучавствовать в обсуждении гусей, это мой первый БМВ, начал с обновленного Г650ГС, как легкого и с проверенным мотором, отъездить особо не успел, но никаких минусов, кроме эргономики поворотников, сигнала пока не обнаружил, легкий, в меру шустрый, вот магазинный Мецелер сразу на замену, но это пока что первые наблюдения, в остальном достойная конкуренция япам, а качество на уровне
всем здравия желаю!honda varadero на мой взгляд ну очень хороший мот,был бы на кардане,наверное не поменял бы,очень комфортный,грузоподъемный ,при наличии правильной резины проходимый а то что тяжелый,не беда будешь в форме ты всегда!![]()