Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Тема: R1200 GS V.S. ....F800 GS ??

  1. #1
    Местный Аватар для Андрей!!!
    Регистрация
    27.05.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 ST , SUZUKI
    Адрес
    Москва, Октябрьское Поле
    Сообщений
    534
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 86 (сообщений: 83).
    Всем здравия ! Глядя на продубас наших доблестных комрадов по предгорьям Кавказа возник вопрос: а так-ли нужен именно 1200 гусь в таком путешествии ,или 800ой можно обойтись ? В смысле валять легче :). Кто что думает?
    Жена входит в ванную и видит: на весах стоит муж и втягивает живот.
    - Думаешь, это поможет?
    - Конечно! Как я иначе увижу цифры? ? !

  2. #2
    Валять конечно легче 800-ку.
    Так же как и по городу ездить удобней на маленькой машинке. Но на большой УДОБНЕЙ!
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  3. #3
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,212
    Поблагодарил(а)
    3,761
    Получено благодарностей: 1,645 (сообщений: 1,018).
    Записей в дневнике
    1
    валять удобнее 650ку а 450ку еще удобнее ;) только вот доехать до этих горок от москвы гораздо удобнее на 1200 чем на 800 или 650 ;)
    keep rollin'

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Я за гуся 1200.
    Разница в весе не большая. Очевидные преимущества паралевера, кардан, отсутствие лишней системы в виде водяного охлаждения. На том и на другом менять ветрозащиту, седла, доробатывать защиту двигателя.
    Более комфортное перемещение по континету.
    800 ка, как мне кажется , все таки более эндурная техника.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,803
    Поблагодарил(а)
    1,117
    Получено благодарностей: 2,125 (сообщений: 720).
    Записей в дневнике
    3
    +1 ко всем.
    800-ка в горах будет лучше, с 21 колесом по камням скакать легче. Но совсем хорошо это кроссач/эндурка 250-ка весом 100-110кг
    А по трассе, чем больше ГС, тем лучше, это факт
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  6. #6
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Мне тоже кажется, что правильней взять 1200 гуся и на нем учиться эндурить, понимая, что если вдруг потянет чисто пивка в Чехии попить, то сел и поехал:-)))

    А если уж потянет в реально серьезные "говны" - КТМ (причем скорее всего двухтактный) всему голова в виде второго мотоцикла.

    Почитал тут отчеты по Romaniacs 2011. Даже читать страшно:-) Видео посмотрел на ютубе-... без комментариев!

  7. #7
    Местный Аватар для RUMI
    Регистрация
    18.02.2011
    Имя
    Рубен
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,065
    Поблагодарил(а)
    402
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 290).
    800 идет по трассе 140-160, доедишь куда надо, вот смотрю и стараюсь убедить себя что ГСА надо , все так говорят,а сердцем 800 больше нравится,менять пока не буду,сегодня цепь подтянул,тихо мягко,пробки побоку,по Киевки 160.Что надо ?(сильно не ругайте, все ИМХО).

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sash
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    540
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 64).
    Нужно 1200, а на багажник 250 цеплять:) Затрахаешься на 800 быстро вдаль ехать -все время про заправки думаешь-геморой. Даже если канистры тащить-все равно останавливаться и время терять. А по говну оно конечно полегче, но не намного. Пробовал сперва побольше, потом поменьше-800 как то не катит вдаль. Один фиг продашь через год-ни эндуро, ни турист-тока если компромисс по деньгам нужен

  9. #9
    Местный Аватар для Prot
    Регистрация
    10.04.2011
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 28).
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    валять удобнее 650ку а 450ку еще удобнее ;) только вот доехать до этих горок от москвы гораздо удобнее на 1200 чем на 800 или 650 ;)
    +100 так точно.
    Весь мир театр, а люди в нем актеры.::

  10. #10
    Местный Аватар для Андрей!!!
    Регистрация
    27.05.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 ST , SUZUKI
    Адрес
    Москва, Октябрьское Поле
    Сообщений
    534
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 86 (сообщений: 83).
    А какая крейсерская скорость на трассе была у 1200 ??
    Жена входит в ванную и видит: на весах стоит муж и втягивает живот.
    - Думаешь, это поможет?
    - Конечно! Как я иначе увижу цифры? ? !

  11. #11
    800ка - отличный мотоцикл!
    Конечно более тяжелый 1200 едет по трассе как крейсер. А в пробках не сильно тяжелее (мне расказывали :)). Но если ставить целью регулярный выезд в говны средней тяжести, в т.ч. ОДНОМУ - то 800-ка будет предпочтительней. Поднимать ее всяко проще в одиночку. Другое дело, надо быть честным с собой и отвечать на вопрос сколько процентов проводишь в пампасах, сколько в дальнобое. Тем более что БМВшники не жмутся на бабки, а значит вариант чекушки для леса и 1200ГСА для остального вполне себе доступен. И более удобен, чем одна 800ка для всех целей.
    Короче, думаю, что до Пятигорска на 800ке доехать можно и не шибко задница будет болеть и не отстанешь от колонны. Да и на 650ке тож можно.
    Но 1200 - это роскошное средство. Его все равно будет хотеца...
    извините много букаф
    F800GS(был)+шлем(есть)

  12. #12
    Местный Аватар для Trimix
    Регистрация
    06.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1200 LT
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 21).
    Записей в дневнике
    1
    крейсер это ЛТ ))) или GTL - все остальное эсминцы ))))
    на них самое то по говнам гонять согласен
    ЛТ, С1, что следующее? птиц не предлагать )))))) Птичка таки была хоть и просил))) теперь РТ

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,803
    Поблагодарил(а)
    1,117
    Получено благодарностей: 2,125 (сообщений: 720).
    Записей в дневнике
    3
    Sprundik
    +100 Говорю как владелец обоих мотов
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  14. #14
    Цитата Сообщение от Sprudnik Посмотреть сообщение
    800ка - отличный мотоцикл!
    Конечно более тяжелый 1200 едет по трассе как крейсер. А в пробках не сильно тяжелее (мне расказывали :)). Но если ставить целью регулярный выезд в говны средней тяжести, в т.ч. ОДНОМУ - то 800-ка будет предпочтительней. Поднимать ее всяко проще в одиночку. Другое дело, надо быть честным с собой и отвечать на вопрос сколько процентов проводишь в пампасах, сколько в дальнобое. Тем более что БМВшники не жмутся на бабки, а значит вариант чекушки для леса и 1200ГСА для остального вполне себе доступен. И более удобен, чем одна 800ка для всех целей.
    Короче, думаю, что до Пятигорска на 800ке доехать можно и не шибко задница будет болеть и не отстанешь от колонны. Да и на 650ке тож можно.
    Но 1200 - это роскошное средство. Его все равно будет хотеца...
    извините много букаф
    Вся прелесть 800 -ки - в ее универсальности. Иметь два мотоцикла - гуся+чекушку конечно можно, но вся штука в том, что если нужно сгачала проехать пару тысяч по шоссе, а потом полазить по горам, то она будет предпочтительнее. Два мотоцикла - два места в гараже (а он есть не у всех), два ТО, два комплекта допов, необходимость их выбирать и т.д ... Не всегда это удобно. Свой табун это хорошо, но любимый конь должен быть один, который тебя понимает с полуслова, которого ты чувствуешь... А 800 этим и берет, что не паришься: город, Европа, архангельские грейдеры, тракторные проселки средней полосы. Главное подобрать оптимальную резину

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Humbert Посмотреть сообщение
    Вся прелесть 800 -ки - в ее универсальности. Иметь два мотоцикла - гуся+чекушку конечно можно, но вся штука в том, что если нужно сгачала проехать пару тысяч по шоссе, а потом полазить по горам, то она будет предпочтительнее. Два мотоцикла - два места в гараже (а он есть не у всех), два ТО, два комплекта допов, необходимость их выбирать и т.д ... Не всегда это удобно. Свой табун это хорошо, но любимый конь должен быть один, который тебя понимает с полуслова, которого ты чувствуешь... А 800 этим и берет, что не паришься: город, Европа, архангельские грейдеры, тракторные проселки средней полосы. Главное подобрать оптимальную резину
    800 универсальный мот если живешь где нибудь в регионе . Допустим Элиста, Волгоград, Пятигорск и катаешься только у себя в районе, город, степи, горы. Для Москвы иметь такой мот и при этом путешествовать не очень удобно.
    То, что загружённую 800 ку легче поднимать чем гуся это миф.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  16. #16
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    800 универсальный мот если живешь где нибудь в регионе . Допустим Элиста, Волгоград, Пятигорск и катаешься только у себя в районе, город, степи, горы. Для Москвы иметь такой мот и при этом путешествовать не очень удобно.
    То, что загружённую 800 ку легче поднимать чем гуся это миф.
    Именно так.

    Only, R1200GS, и именно GS, а не GSA. На спицованых дисках. Обязательны к установке ветровик, сиденье и задний багажник от GSA.
    Вот это действительно универсальный мот. И в городе - не корова. И на трассе - не мячик, да и "в жопе не застревает" при длительной езде по трассе, как 800-ка. )))
    Всё написанное - для людей ростом до 175 см, имхо.
    Последний раз редактировалось makroman; 28.09.2011 в 11:18.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    800 универсальный мот если живешь где нибудь в регионе . Допустим Элиста, Волгоград, Пятигорск и катаешься только у себя в районе, город, степи, горы. Для Москвы иметь такой мот и при этом путешествовать не очень удобно.
    То, что загружённую 800 ку легче поднимать чем гуся это миф.
    Неоднократно проезжал на F800GS больше тысячи за раз, каждый день катаюсь на нём на работу, каждые выходные - покатушки по 500-600 км в одну сторону. Эпизодически съезжаю на грунт(например, этим летом прочесали половину Карелии по грейдерам/грунтовкам вдоль финской границы) - после Африки действительно ощущается разница в весе(для сравнения снаряженные массы - 208 кг у F800GS, около 235 кг у Африки и 256 кг у R1200GSA) и низкий центр тяжести. Устраивает от и до. Что я делаю не так? :)
    Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 28.09.2011 в 18:34.

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    Неоднократно проезжал на F800GS больше тысячи за раз, каждый день катаюсь на нём на работу, каждые выходные - покатушки по 500-600 км в одну сторону. Эпизодически съезжаю на грунт(например, этим летом прочесали половину Карелии по грейдерам/грунтовкам вдоль финской границы) - после Африки действительно ощущается разница в весе(для сравнения снаряженные массы - 208 кг у F800GS, около 235 кг у Африки и 256 кг у R1200GSA) и низкий центр тяжести. Устраивает от и до. Что я делаю не так? :)
    Да все ты делаешь так))) Только в глубине души хочецца ГСА)))
    Maler Enduro Park

  19. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    Неоднократно проезжал на F800GS больше тысячи за раз, каждый день катаюсь на нём на работу, каждые выходные - покатушки по 500-600 км в одну сторону. Эпизодически съезжаю на грунт(например, этим летом прочесали половину Карелии по грейдерам/грунтовкам вдоль финской границы) - после Африки действительно ощущается разница в весе(для сравнения снаряженные массы - 208 кг у F800GS, около 235 кг у Африки и 256 кг у R1200GSA) и низкий центр тяжести. Устраивает от и до. Что я делаю не так? :)

    вот тоже самое делаю, только с ГСА. )))

    пересел под Мурманском на 800ку прокатился и сразу испытал дискомфорт. Ветрозащита, вес. Ходовая. Он хуже чем ГСА. по многим параметрам.
    Если мы говорим о путешествиях. По поводу 1000км в день, так можно и на 650ке ехать и на спорте. Все зависит от ощущений которые человек испытывает в процессе езды.

    по трассе гусь 1200 лучше 800ки во всем. Думаю с этим спорить не стоит
    1. Ходовая. пара, дуолеверы.
    2.Ветрозащита.
    3.Тормоза.

    по поводу сухих цифр, это ничего общего не имеет с реальной загрузкой мотоцикла в дальнем походе.
    Адвенчер в 400кг или 800ка в 300кг. Ни тот ни другой один не поднимешь.

    Мы 800ку поднимали втроем.

    800ку надо брать когда используешь мотоцикл асфальт, бездорожье примерно 50-50.

    Другое использование в пользу асфальта это 1200й гусь.

    Жить в Москве и кататься на 800ке не правильно. Он не городской мот, когда есть 1200 гусь обычный. Более технологичный и универсальный в этих условиях.

    Автору надо покататься и понять, что для него более интересно.

    все что я описал это мое представление о мотоциклах. Без навязывания своего мнения. просто мысли в слух. )))
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  20. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,803
    Поблагодарил(а)
    1,117
    Получено благодарностей: 2,125 (сообщений: 720).
    Записей в дневнике
    3
    У тебя Серега рост не правильный, вот и дискомфорт был, зато 800-ка по песку едет лучше

    зы 800-ка офигенный мот, но ГСА мне нравится больше. Хотя если бы не желание дальняков может и дальше бы катался

    Еще у большого Гуся есть реальный минус, это цена.
    Последний раз редактировалось SEGUR; 28.09.2011 в 20:05.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •