Всем здравия ! Глядя на продубас наших доблестных комрадов по предгорьям Кавказа возник вопрос: а так-ли нужен именно 1200 гусь в таком путешествии ,или 800ой можно обойтись ? В смысле валять легче :). Кто что думает?
Всем здравия ! Глядя на продубас наших доблестных комрадов по предгорьям Кавказа возник вопрос: а так-ли нужен именно 1200 гусь в таком путешествии ,или 800ой можно обойтись ? В смысле валять легче :). Кто что думает?
Жена входит в ванную и видит: на весах стоит муж и втягивает живот.
- Думаешь, это поможет?
- Конечно! Как я иначе увижу цифры? ? !
Валять конечно легче 800-ку.
Так же как и по городу ездить удобней на маленькой машинке. Но на большой УДОБНЕЙ!![]()
Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!
валять удобнее 650ку а 450ку еще удобнее ;) только вот доехать до этих горок от москвы гораздо удобнее на 1200 чем на 800 или 650 ;)
Я за гуся 1200.
Разница в весе не большая. Очевидные преимущества паралевера, кардан, отсутствие лишней системы в виде водяного охлаждения. На том и на другом менять ветрозащиту, седла, доробатывать защиту двигателя.
Более комфортное перемещение по континету.
800 ка, как мне кажется , все таки более эндурная техника.
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
+1 ко всем.
800-ка в горах будет лучше, с 21 колесом по камням скакать легче. Но совсем хорошо это кроссач/эндурка 250-ка весом 100-110кг
А по трассе, чем больше ГС, тем лучше, это факт![]()
RussLand - EnduroLand
Ready to race/Ready to drink
Мне тоже кажется, что правильней взять 1200 гуся и на нем учиться эндурить, понимая, что если вдруг потянет чисто пивка в Чехии попить, то сел и поехал:-)))
А если уж потянет в реально серьезные "говны" - КТМ (причем скорее всего двухтактный) всему голова в виде второго мотоцикла.
Почитал тут отчеты по Romaniacs 2011. Даже читать страшно:-) Видео посмотрел на ютубе-... без комментариев!
800 идет по трассе 140-160, доедишь куда надо, вот смотрю и стараюсь убедить себя что ГСА надо , все так говорят,а сердцем 800 больше нравится,менять пока не буду,сегодня цепь подтянул,тихо мягко,пробки побоку,по Киевки 160.Что надо ?(сильно не ругайте, все ИМХО).
Нужно 1200, а на багажник 250 цеплять:) Затрахаешься на 800 быстро вдаль ехать -все время про заправки думаешь-геморой. Даже если канистры тащить-все равно останавливаться и время терять. А по говну оно конечно полегче, но не намного. Пробовал сперва побольше, потом поменьше-800 как то не катит вдаль. Один фиг продашь через год-ни эндуро, ни турист-тока если компромисс по деньгам нужен
А какая крейсерская скорость на трассе была у 1200 ??
Жена входит в ванную и видит: на весах стоит муж и втягивает живот.
- Думаешь, это поможет?
- Конечно! Как я иначе увижу цифры? ? !
800ка - отличный мотоцикл!
Конечно более тяжелый 1200 едет по трассе как крейсер. А в пробках не сильно тяжелее (мне расказывали :)). Но если ставить целью регулярный выезд в говны средней тяжести, в т.ч. ОДНОМУ - то 800-ка будет предпочтительней. Поднимать ее всяко проще в одиночку. Другое дело, надо быть честным с собой и отвечать на вопрос сколько процентов проводишь в пампасах, сколько в дальнобое. Тем более что БМВшники не жмутся на бабки, а значит вариант чекушки для леса и 1200ГСА для остального вполне себе доступен. И более удобен, чем одна 800ка для всех целей.
Короче, думаю, что до Пятигорска на 800ке доехать можно и не шибко задница будет болеть и не отстанешь от колонны. Да и на 650ке тож можно.
Но 1200 - это роскошное средство. Его все равно будет хотеца...
извините много букаф
F800GS(был)+шлем(есть)
крейсер это ЛТ ))) или GTL - все остальное эсминцы ))))
на них самое то по говнам гонять согласен
ЛТ, С1, что следующее? птиц не предлагать )))))) Птичка таки была хоть и просил))) теперь РТ
Sprundik
+100 Говорю как владелец обоих мотов![]()
RussLand - EnduroLand
Ready to race/Ready to drink
Вся прелесть 800 -ки - в ее универсальности. Иметь два мотоцикла - гуся+чекушку конечно можно, но вся штука в том, что если нужно сгачала проехать пару тысяч по шоссе, а потом полазить по горам, то она будет предпочтительнее. Два мотоцикла - два места в гараже (а он есть не у всех), два ТО, два комплекта допов, необходимость их выбирать и т.д ... Не всегда это удобно. Свой табун это хорошо, но любимый конь должен быть один, который тебя понимает с полуслова, которого ты чувствуешь... А 800 этим и берет, что не паришься: город, Европа, архангельские грейдеры, тракторные проселки средней полосы. Главное подобрать оптимальную резину
800 универсальный мот если живешь где нибудь в регионе . Допустим Элиста, Волгоград, Пятигорск и катаешься только у себя в районе, город, степи, горы. Для Москвы иметь такой мот и при этом путешествовать не очень удобно.
То, что загружённую 800 ку легче поднимать чем гуся это миф.
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
Именно так.
Only, R1200GS, и именно GS, а не GSA. На спицованых дисках. Обязательны к установке ветровик, сиденье и задний багажник от GSA.
Вот это действительно универсальный мот. И в городе - не корова. И на трассе - не мячик, да и "в жопе не застревает" при длительной езде по трассе, как 800-ка. )))
Всё написанное - для людей ростом до 175 см, имхо.
Последний раз редактировалось makroman; 28.09.2011 в 11:18.
Неоднократно проезжал на F800GS больше тысячи за раз, каждый день катаюсь на нём на работу, каждые выходные - покатушки по 500-600 км в одну сторону. Эпизодически съезжаю на грунт(например, этим летом прочесали половину Карелии по грейдерам/грунтовкам вдоль финской границы) - после Африки действительно ощущается разница в весе(для сравнения снаряженные массы - 208 кг у F800GS, около 235 кг у Африки и 256 кг у R1200GSA) и низкий центр тяжести. Устраивает от и до. Что я делаю не так? :)
Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 28.09.2011 в 18:34.
вот тоже самое делаю, только с ГСА. )))
пересел под Мурманском на 800ку прокатился и сразу испытал дискомфорт. Ветрозащита, вес. Ходовая. Он хуже чем ГСА. по многим параметрам.
Если мы говорим о путешествиях. По поводу 1000км в день, так можно и на 650ке ехать и на спорте. Все зависит от ощущений которые человек испытывает в процессе езды.
по трассе гусь 1200 лучше 800ки во всем. Думаю с этим спорить не стоит
1. Ходовая. пара, дуолеверы.
2.Ветрозащита.
3.Тормоза.
по поводу сухих цифр, это ничего общего не имеет с реальной загрузкой мотоцикла в дальнем походе.
Адвенчер в 400кг или 800ка в 300кг. Ни тот ни другой один не поднимешь.
Мы 800ку поднимали втроем.
800ку надо брать когда используешь мотоцикл асфальт, бездорожье примерно 50-50.
Другое использование в пользу асфальта это 1200й гусь.
Жить в Москве и кататься на 800ке не правильно. Он не городской мот, когда есть 1200 гусь обычный. Более технологичный и универсальный в этих условиях.
Автору надо покататься и понять, что для него более интересно.
все что я описал это мое представление о мотоциклах. Без навязывания своего мнения. просто мысли в слух. )))
ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
Не ждите Чуда, Чудите Сами!
bmwclubmoto - will make you happy!!!
У тебя Серега рост не правильный, вот и дискомфорт был, зато 800-ка по песку едет лучше
зы 800-ка офигенный мот, но ГСА мне нравится больше. Хотя если бы не желание дальняков может и дальше бы катался
Еще у большого Гуся есть реальный минус, это цена.
Последний раз редактировалось SEGUR; 28.09.2011 в 20:05.
RussLand - EnduroLand
Ready to race/Ready to drink