Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Как умирают подшипники в переднем колесе

  1. #1
    Вслед за Andru на моем K1200GT кончился правый подшипник переднего колеса. К счастью это произошло не на чужбине, хотя могло - процесс умирания начался еще до поездки в Севастополь, и не дошло до разрушения - я почувствовал люфт, стуки в колесе.

    Мыслями о процессе и причинах умирания и хочу поделиться.

    Разбор и замена подшипников (спасибо Andru за эти железяки - выручил!) показали, что причина не в качестве самих подшипников и не в наших дорогах. В ступице была вода, в подшипнике смазки уже не было - тоже вода.

    Причина в проникновении воды через сальник подшипника.
    У нас обоих умерли правые подшипники.

    Предположу, что поскольку мотоцикл на боковой подножке наклонен налево, сальник во-первых дубеет от прямых лучей солнца, во-вторых, следом, через него и затекает вода.

    Симптомы - подтеки грязи на ступице.

    Еще один вывод - надо регулярно (думаю раз в год при одной из замен резины) менять сальники подшипников, особенно правый. Тогда сами подшипники будут служить долго, если не вечно.

    Кстати, этих сальников в Москве нет (только под заказ).
    Но они такие же у Honda Fireblade CBR 954. И в наличии есть. Кстати и стоят 280 руб против 460-и от ХХХ.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Musson за это полезное сообщение:

    trv71 (18.01.2017)

  3. #2
    Местный Аватар для tourer
    Регистрация
    30.05.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , BMW R 100 GS PD
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    469
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 24).
    Или делаешь проще, вместо родных подшипников непонятного происхождения ставишь SKF подшипники, например такие http://www.podshipnik.ru/catalogue/o...3070&r=1308601, которые всегда есть в наличии, плюс родной сальник и забываешь о том где они находятся.

  4. 3 пользователей сказали cпасибо tourer за это полезное сообщение:

    trv71 (18.01.2017), Мичман (31.05.2016), Надир (28.06.2016)

  5. #3
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Кстати, этих сальников в Москве нет (только под заказ).
    Но они такие же у Honda Fireblade CBR 954. И в наличии есть. Кстати и стоят 280 руб против 460-и от ХХХ.
    Я покупал в магазине "Сфера"(м.Ботанический сад).
    Японские подшипники(KOYO,NTN) и сальники.
    It's never too late to have a happy childhood ;-)
    Loud pipe save lives!

  6. 1 пользователь сказал cпасибо DEATHmoroz за это полезное сообщение:

    Мичман (31.05.2016)

  7. #4
    И вот что интересно.
    У моего знакомого R1150RT 2003 года. У меня был такой же 2004-го. Потом R1200RT 2006-го.
    Не было таких проблем.
    А тут это , да и пыльник на опоре вилки уже поменял - он в тряпку превратился...

    Что -то не так с резиной в Европе?...
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  8. #5
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    на каком пробеге умер пошипник?

    у меня пробег 26, подшипники в идеале, при каждом снятии колеса(замена резины) осматриваю, все промываю уайтспиритом, включая ось и все смазываю ориг смазкой, такая серебристая хрень в аэроз. упаковке, воду отталкивает наверняка.
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  9. #6
    35 000 км проехал. Дело не пробеге - в состоянии сальника. А протирка и смазка - это правильно.
    Последний раз редактировалось Musson; 21.08.2011 в 01:12.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  10. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Опа, напугали! Я вот тоже крайние 1500 км заметил, что в передке малозаметный стук, как если бы в резине торчал саморез и ты им периодически по асфальту при вращении... Это оно?

  11. #8
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Опа, напугали! Я вот тоже крайние 1500 км заметил, что в передке малозаметный стук, как если бы в резине торчал саморез и ты им периодически по асфальту при вращении... Это оно?
    Не похоже. У меня при проезде неровностей (лежачих полицейских) при отбое подвески это проявлялось.
    Проверить просто - вывесить переднее колесо и пошелить его в плоскости, перпендикулярной оси.
    Так же полезно это делать с "вилкой" чтобы проверить шаровые опоры.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  12. #9
    Местный Аватар для Shults
    Регистрация
    13.06.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Deutschland
    Сообщений
    434
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 70 (сообщений: 60).
    Тоже приехал((, на КС после 15 тыс. был шелест на переднем колесе, думал передние колодки трутся, в пятницу проявился сильнейший хруст- стало понятно подшипник... В понедельник буду писаться на ремонт

  13. #10
    Цитата Сообщение от Shults Посмотреть сообщение
    Тоже приехал((, на КС после 15 тыс. был шелест на переднем колесе, думал передние колодки трутся, в пятницу проявился сильнейший хруст- стало понятно подшипник... В понедельник буду писаться на ремонт
    Советую сначала найти подшипники и сальники. В теме указаны места, где это можно сделать.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  14. #11
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2012
    Имя
    Alexander Hofmann
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    А у кого лучше эти самые подшипники менять? а то назревает похожая проблема, хотелось бы сделать подешевле

  15. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарил(а)
    2,467
    Получено благодарностей: 3,381 (сообщений: 1,636).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от elquattro Посмотреть сообщение
    А у кого лучше эти самые подшипники менять? а то назревает похожая проблема, хотелось бы сделать подешевле
    А чего их менять?
    Нагрел феном и они сами вывалились.
    Взял комплект в дорогу, там будет развлекуха:)

  16. #13
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2012
    Имя
    Alexander Hofmann
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    А чего их менять?
    Нагрел феном и они сами вывалились.
    Взял комплект в дорогу, там будет развлекуха:)
    так то оно верно, вот только фен вмессте со всем прочим инструментом и вещами уже давно переехал. один только мотоцикл остался

  17. #14
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2016
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Опа, напугали! Я вот тоже крайние 1500 км заметил, что в передке малозаметный стук, как если бы в резине торчал саморез и ты им периодически по асфальту при вращении... Это оно?
    оно...,
    такие же симптомы + скрежет потом появился и тормоза иногда "со второго качка" срабатывать начали.

  18. #15
    Пользователь Аватар для Florist
    Регистрация
    13.09.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , YAMAHA
    Адрес
    Украина Житомир
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0618[1].jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	1.20 Мб 
ID:	51836 Пришлось недавно менять передние подшипники. Выручил строительный магазин, анкер на 25мм (входит с легким натягом в подшипник) болт с гайкой на 20мм и толстостенная шайба и любая распорка подходящая по диаметру ступицы (необходимо вырезать с резины или картона прокладу чтобы не поцарапать диск) . Замена заняла 15мин. Подшипники брал не оригинальные но хорошего качества (в три раза дешевле оригинала) там же и сальники подобрал.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0620[1].jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	1.04 Мб 
ID:	51837

  19. #16
    Местный Аватар для Diamond
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 46).
    Чет туплю, на фото это именно анкер D25мм и болт М20, а то как-то мелковато выглядят?
    Можно поподробнее процесс извлечения подшипника?

  20. #17
    Пользователь Аватар для Florist
    Регистрация
    13.09.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , YAMAHA
    Адрес
    Украина Житомир
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Жаль фото не сделал . Отверткой поддеваеш сальник ,анкер легким постукиванием молотка садиш чуть больше глубины подшипника . Вставляеш конус ,ступицу прикрываеш картонной или резиновой прокладкой, ставиш распорную втулку шайбу и закручиваеш болт на котором уже накручена гайка. Болт нужно хорошо звтянуть придерживая при этом анкер от проворачивания. Придерживая болт закручиваеш гайку и подшипник выходит (ступицу необходимо нагреть) прокладка должна быть по наружному диаметру подшипника . Перед сборкой подшипники поместил в морозильную камеру а ступицу нагрел. После установки подшипники дотягивал между собой (садил на посадочные места) этим винтом и гайкой с шайбами ,дальше сальники .

  21. 1 пользователь сказал cпасибо Florist за это полезное сообщение:

    Diamond (02.08.2016)

  22. #18
    Местный Аватар для Diamond
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 46).
    Как вариант так же расклинить анкер в подшипнике, с обратной стороны вставить выколотку, упереть в анкер, и просто выбить.
    Правильно?

  23. #19
    Пользователь Аватар для Florist
    Регистрация
    13.09.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , YAMAHA
    Адрес
    Украина Житомир
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Бить придется по корпусу анкера или по центру в конус который распирает анкер (возможна деформация анкера но можно и попробовать) . У меня было все необходимое под рукой и просто вытащил первый а второй выбил выколоткой

  24. #20
    Местный
    Регистрация
    23.06.2016
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 11).
    Цитата Сообщение от tourer Посмотреть сообщение
    Или делаешь проще, вместо родных подшипников непонятного происхождения ставишь SKF подшипники, например такие http://www.podshipnik.ru/catalogue/o...3070&r=1308601, которые всегда есть в наличии, плюс родной сальник и забываешь о том где они находятся.
    Подскажите, плиз. Все действительно так? Можно взять подшипники SKF 6005-2RSH 25x47x12?
    Разница с оригиналом на порядок.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •