Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Тема: Детейлинг – полировка, защитные покрытия кузова, химчистка, мойка и многое другое

  1. #1
    Друзья!
    Рад сообщить об открытии специализированной темы в которой будем обсуждать вопросы, связанные с уходом за нашими железными конями. Речь пойдет как о мойке и уборке салона, так и о восстановительной и защитной полировке, химчистке, полировке фар, химчистке подкапотного пространства и многом другом. Конечно же, не останется в стороне и уход за мотоциклами.

    На многих форумах регулярно возникают подобные темы, но, как правило, на вопросы пользователей отвечают такие же пользователи – люди, не имеющие профессионального опыта в детейлинге.

    Наша специализация - это детейлинг . Мы совершенно под иным углом смотрим на автомобили и совершенно иначе подходим к их обслуживанию. Для нас слово «премиум» - это не просто слово на вывеске, для нас оно значит действительно непревзойденно высокое качество и постоянно развивающийся клиентский сервис.

    Бережная химчистка салонов автомобилей, восстановительная и защитная полировка кузова, обработка, восстановление и защита кожи и многое другое. Ну, и, конечно же, регулярная мойка и уход за интерьером автомобилей.

    Наш комплекс находится на Новорижском ш. в 10 км. от МКАД.

    Запись осуществляем по телефону 89036736893

    наша страница в Facebook https://www.facebook.com/AquamarinePremium

































    Со своей стороны, постараюсь эту ветку регулярно наполнять полезной информацией, и, конечно же постараюсь ответить на все ваши вопросы.

    С уважением,
    Алексей.
    Последний раз редактировалось Alexey_T; 14.08.2014 в 16:16.

  2. 15 пользователей сказали cпасибо Alexey_T за это полезное сообщение:

    andrey26-ТурбоДизель (21.04.2014), Belg (15.02.2014), Doc (06.06.2014), Faza (25.09.2014), Grigor (14.02.2014), Humberto (15.02.2014), KosP (14.02.2014), Maikl-63 (14.02.2014), Ms.Galore (02.04.2014), Salomon13 (02.04.2014), Vifer (14.02.2014), Yuligera (14.02.2014), ДимкаСБорода (14.02.2014), Путник (14.02.2014), Седой (29.05.2014)

  3. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,019
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Леша и фотки не забывай
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  4. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,464
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,135 (сообщений: 1,627).
    Выражаю огромную благодарность за уход велосипеда.
    Пол года, а выглядит как новый.
    Леша, спасибо огромное)
    Ну и фото)

  5. 2 пользователей сказали cпасибо ДимкаСБорода за это полезное сообщение:

    Alexey_T (14.02.2014), Vladrive (29.01.2017)

  6. #4
    Цитата Сообщение от DIMKA-S Посмотреть сообщение
    Выражаю огромную благодарность за уход велосипеда.
    Пол года, а выглядит как новый.
    Леша, спасибо огромное)
    Ну и фото)
    Борода, золотые диски твои как фиксы у продавца арбузов)))) Сергей Палыч чтоль посоветовал?))))
    Женщина сказала - женщина сделала!
    Если женщина сказала и не сделала - женщина по шу ти ла

  7. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,464
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,135 (сообщений: 1,627).
    Спокойствие!!! Я давно уже на правильных колесах)))))

  8. #6
    Местный Аватар для SpIDer
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767
    Поблагодарил(а)
    272
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 162).
    Давно уже пользуюсь, Цена качество на высоте! Особенно рекомендую обратить внимание на защитные покрытия, которые ребята делают профессионально! Две мои машины сделали покрытием блау, точно название не помню. Сейчас буду делать керамик про, апетит приходит во время еды ))) эффект ощутим! РЕКОМЕНДУЮ!

  9. 1 пользователь сказал cпасибо SpIDer за это полезное сообщение:

    Alexey_T (14.02.2014)

  10. #7
    Дим, на здоровье! =)) Хороший у тебя гараж для зимнего хранения, хочу тебе сказать =))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

    Серег, на Форд делали 1k-nano lack =)

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Alexey_T за это полезное сообщение:

    ДимкаСБорода (14.02.2014)

  12. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Лёш, а каие варианты есть: во-первых отмыть машину от реагента, а во-вторых нанести защитное покрытие, чтобы реагент меньше прилипал к краске?
    Сколько это по времени займет?
    Victory Or Die!

  13. #9
    Начнем, пожалуй, с того, почему машина перестает блестеть и радовать нас внешним видом… а ведь мы выбирали цвет при покупке машины, и даже доплачивали за этот цвет, чтобы не «как у всех» =)

    Все дело в мелких царапинах получаемых при ежедневной эксплуатации и на автомойках, повреждении лака ультрафиолетом, пескоструем, реагентами и прочими внешними факторами.

    Чем мягче лак на машине, чем чаще вы используете «бесконтактную» мойку, чем реже вы моете свою машину, тем быстрее машина становится неприглядной.












    На фот типичный полуторагодовалый LR Vogue. Обычная черная машина, коих сейчас очень много. Мыли машину регулярно, но всегда «бесконтактно». Иногда обрабатывали дополнительно воском.











    Под определенным освещением видны характерные царапины от тряпок с автомоек, следы щетки которой сметали снег, тележки из супермаркета и следы от двери соседской машины…

    А вот та же самая машина. Оказывается она и не черная =)







    з.ы. над качеством фоток поработаю.

  14. #10
    Местный Аватар для SpIDer
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767
    Поблагодарил(а)
    272
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 162).

    Детейлинг – полировка, защитные покрытия кузова, химчистка, мойка и многое др...

    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Серег, на Форд делали 1k-nano lack =)
    Да, забыл это ж еще 3-я тачка отца! Спасибо огромное! Отец просто счастлив, машина 2007 года как новая!
    Сергей
    ABTODOM
    Официальный дилер BMW Motorrad

  15. 1 пользователь сказал cпасибо SpIDer за это полезное сообщение:

    Alexey_T (20.04.2014)

  16. #11
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Лёш, а каие варианты есть: во-первых отмыть машину от реагента, а во-вторых нанести защитное покрытие, чтобы реагент меньше прилипал к краске?
    Сколько это по времени займет?
    Гриш, вариантов может быть много.
    Отмыть машину, очистить от налета и реагентов спецсоставом, нанести легкий защитный состав вручную. далее раз в 1-1,5 месяца перенаносить состав. По времени закладывать нужно дополнительно около часа-полутора к мойке (зависит от размера машины и ее состояния)

    Все примерно то же самое, только нанести защитный состав шлифовальной машинкой. Состав держится до 4-6 мес. Мы наносим немецкий Lack Polish Blau. Включает в себя: мойка машины, удаление битума и тп., проход полировальной глиной для удаления окислов и мелкой металлической пыли, обезжиривание и нанесение шлиф-машинкой защитного состава. Очень полезная вещь перед зимой. Так же полезны для продления его жизни регулярные, так называемые, релоуды - дополнительная очистка и защита.

    Оба варианта улучшают насыщенность цвета за счет заполнения составом мелких царапин и удаления въевшейся грязи, дают хороший гидрофоб, легкую отмываемость кузова от реагентов и дорожной грязи. За счет хорошего гидрофоба при вытирании машины насухо после мойки, вероятность поцарапать машину снижается.

    далее начинаются варианты с восстановительной полировкой кузова и обязательным последующим нанесением реакционного защитного состава. Разные составы дают разные визуальные эффекты (насыщенность цвета, глянец и тп.), разный гидрофоб, разный срок службы, разную твердость.

    Мне кажется нужно начать с ответа на вопросы - какого именно результата хочется достичь, как часто вы готовы делать подобные процедуры, и какую сумму комфортно потратить на машину машину.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от SpIDer Посмотреть сообщение
    Да, забыл это ж еще 3-я тачка отца! Спасибо огромное! Отец просто счастлив, машина 2007 года как новая!




    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

    в ближайшее время подготовлю информацию по регулярной мойке машин - т.е. чтобы всё прогрессивное человечество знало, как правильно на мойках должны мыть ваши машины! =)

    В силу определенных обстоятельств свою машину мою в одном и том же месте, поэтому скукатища, ничего не происходит =)

    Расскажите вкратце, как вы моете свои машины, как часто, как часто убираетесь в салоне...

    Ну, например: только бесконтактно, всегда с воском, раз в месяц/неделю/день/зимой вообще не мою/и т.п. Салон комплексно каждую 5-ю/10-ю мойку или например только пылесос, остальное сам салфеткой в пробке протираю. ну и т.п.

    заезжаю зимой на мойку только "сбить" потому, что "в стела нифига не видно и фары в хлам".
    или наоборот - только ручная мойка, только нано-мойка, нано-мойка каждый пятый раз, в остальное время безконтакт и т.п.

    Для меня будет весьма ценная информация! Попробую систематизировать ответы и с учетом написанного расставлю акценты.

  17. #12
    снаружи ваще не мою, точнее мою несколько раз в году летом и сам в удовольствие...больше на эту процедуру времени в году у меня нет. кста, считаю- чем меньше моешь тем целее ЛКП. грязь снаружи не парит. в салоне- бесит. натираю - в любую свободную минуту, особое внимание всяким решеткам вентиляции и тп подобным местам где грязь собирается.

  18. #13
    Местный
    Регистрация
    18.01.2014
    Имя
    Геннадий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 24).
    Зимой почти каждый день сбиваю грязь просто водой, хранится в подземном паркинге, если слякоть то моют с пеной без сушки и протирки, только стекла, ну а раз в месяц где-то комплекс с пылесосом салона.

  19. #14
    Как и обещал, выкладываю информацию по регулярному уходу за кузовом машин.

    Помыть кузов машины можно многими способами, но, как правило, самый распространенный это бесконтактная мойка.

    Рассмотрим этот вид мойки с точки зрения эффективности и безопасности для машины. Звучит вроде здорово – бесконтактно… А значит не трут по машине ничем и, следовательно, не царапают ее. На практике, как правило, происходит следующее:

    Грязную машину поливают водой из аппарата высокого давления (АВД) и смывают самую крупную грязь. Затем на мокрую машину наносят пушистую пену, ждут 2-3-5 минут, и снова смывают АВД. Время выдерживания пены и способ ее нанесения выбирают в зависимости от применяемой химии и оборудования. После того, как шампунь смыт с кузова, заботливым автовладельцам предлагают дополнительно обработать машину воском. После этого машину протирают и отдают хозяину.

    Начнем с того, что помимо грязи смываемой АВД и бесконтактным шампунем существует и статическая грязь, которая притягивается и удерживается на кузове автомобиля за счет статического электричества. Такая грязь без физического воздействия не удалятся с кузова автомобиля. Какие бы полотенца не применялись для сушки, статические загрязнения будут царапать поверхность автомобиля. Еще хуже, когда эту недомытую грязь сверху покрывают различного рода консервантами или восками – грязь запечатывается покрытием и остается на кузове. Борясь с этой грязью, на многих автомойках часто завышают концентрацию или используют химию для мойки грузовиков, что непременно приводит к помутнению хрома и лака, окислению алюминия, появлению белесого налета на резинках и порче других деликатных материалов. Иногда доходит до того, что на мойках дополнительно трут губками по передней части машины (именно там самое большое количество въевшейся грязи) пытаясь отмыть статику и въевшуюся грязь.

    Для того чтобы смыть статические загрязнения необходимо применять дополнительно ручной шампунь. Сама по себе статическая грязь не абразивная, поэтому применяя ручной шампунь и специальные крупнопористые губки, вероятность поцарапать кузов стремится к нулю, за счет ПАВов содержащихся в этих шампунях, и только после этого чистый кузов автомобиля можно обрабатывать воском и вытирать насухо.

    Бесконтактный шампунь необходимо наносить сразу же на грязную машину, не обрабатывая ее предварительно из АВД. Проблема в том, что после обработки из АВД на кузове держится около 2-3 литров воды, и во время нанесения бесконтактного шампуня часть шампуня стекает с машины, шампунь разводится этой водой, и самая большая проблема в том, что шампунь должен «пробиться» сквозь воду до загрязнений на кузове. В противном случае бесконтакт отработает крайне неэффективно.

    Самый правильный вариант нанесения бесконтактного шампуня в виде эмульсии, а не в виде пены. Эмульсия равномернее прилегает к загрязнениям и дольше на ней задерживается, а, следовательно, более эффективно выполняет свою фукнцию.

    Таким образом, для того, чтобы безопасно и качественно помыть вашу машину, необходимо чтобы на мойках применялась двухфазная (т.н. Евромойка) мойка кузова и только затем можно сушить/вытирать машину. В противном случае будет множество мелких царапин из-за чего машина становится матовой, недомытая статическая грязь, реагенты и копоть, которые все сильнее и сильнее накапливаются и въедаются в кузов. Чем больше царапин и въевшейся грязи и прочих шероховатостей на кузове, тем быстрее и сильнее пачкается автомобиль при каждодневной эксплуатации.

    Итак, двухфазная мойка + сушка автомобиля – это наиболее безопасный и эффективный способ регулярного ухода за кузовом машины.

    Первая фаза (предварительная мойка) - нанесение сразу же на грязный автомобиль и смывка бесконтактного шампуня. Желательно, чтобы это была эмульсия. Таким образом убираются основная грязь и абразивные частицы.

    Вторая фаза (основная мойка) – нанесение ручного шампуня и мойка крупнопористыми губками и последующая смывка шампуня. Удаляем статические загрязнения.

    Третья фаза – сушка автомобиля.

    По поводу сушки и осушающих восков напишу отдельно. Это один из самых важных этапов мойки автомобиля

  20. 3 пользователей сказали cпасибо Alexey_T за это полезное сообщение:

    divebomber (25.02.2014), Kesha (25.02.2014), SpIDer (25.02.2014)

  21. #15
    Сушка автомобиля.

    Для того чтобы автомобиль выглядел безупречно после мойки, его необходимо качественно высушить. Кузов машины должен быть без разводов, подтеков, и, конечно же, не поцарапан в процессе сушки.

    Воск. Что это такое и зачем он нужен?

    Осушающие полимеры (в обиходе «воск») были разработаны специально для осушения кузовов. Его задача «разорвать» водяную пленку на кузове автомобиля, в результате чего вода собирается в большие капли и под собственным весом скатывается с машины. Чем больше воды сойдет самостоятельно, тем меньше движений придется сделать полотенцем и тем меньше вероятность поцарапать поверхность. Воск позволяет легче удалять с кузова и мелкую влагу и конденсат.

    От того, какими полотенцами удаляют воду, зависит и конечный результат. На большинстве моек применяют, так называемую, искусственную замшу. Такие полотенца отлично подходят для протирки порогов и дверных проемов, но на кузове могут оставлять довольно неприятные риски, разводы и затертости. Кузов необходимо протирать микрофибровыми полотенцами.

    Мы используем два вида полотенец для кузова и искусственную замшу для порогов и дверных проемов. Первое полотенце с крупным ворсом - предназначено для сбора основного количества воды. Второе полотенце – это микрофибра особого плетения, предназначенная для окончательной протирки и удаления мелких капель и конденсата. После каждой машины полотенца отправляются в стиральную машину, т.е. на каждую машину мы берем новый комплект полотенец.

    Все дверные проемы, пороги, проемы крышки багажника должны протираться от влаги и грязи.

    Из всех щелей, решеток, зеркал, из-под ручек и т.п. необходимо выдувать оставшуюся воду. В противном случае, зимой ручки и двери примерзнут, а летом на подтеки из зеркал моментально прилипнет пыль, и ощущение чистоты машины будет потеряно.

    Мы применяем для продувки двухтурбинные 3-кВт сушки, которые, в отличие от компрессорного воздуха, наиболее эффективно справляются с поставленной задачей, ведь турбосушка прогоняет гораздо большее количество воздуха.


  22. #16
    Местный Аватар для Kesha
    Регистрация
    11.03.2011
    Имя
    Кеша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,225
    Поблагодарил(а)
    573
    Получено благодарностей: 329 (сообщений: 222).
    Записей в дневнике
    1
    Леха, Привет! Есть вопрос)) ребенок наглухо уделал ( покарябал) пластик (заглушки), закрывающий на полу крепления сидений, а также пластиковые, внутрисалонные накладки порогов и решетки динамиков. Сможете привести в божеский вид?

  23. #17
    Кеша, привет! ) Пришли фотку на телефон мне.

  24. #18
    Местный Аватар для RUMI
    Регистрация
    18.02.2011
    Имя
    Рубен
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,064
    Поблагодарил(а)
    402
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 290).
    Где Ваша чудо мойка? Про полотенца на каждый авто это сильно. Вот у меня в доме мойка ну мля нервов не хватает смотреть на халтуру при ценнеге нормальном.

    Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

  25. #19
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,807
    Поблагодарил(а)
    2,356
    Получено благодарностей: 7,732 (сообщений: 2,249).
    мойки в мск везде гавно
    Искусство вождения требует жертв

  26. #20
    Местный Аватар для RUMI
    Регистрация
    18.02.2011
    Имя
    Рубен
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,064
    Поблагодарил(а)
    402
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 290).
    Ссори Адрес указан в первом посте, ну на авто конечно не удобно с Мичуринский, но на мото заеду на тест драйв :-)

    Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

    Тему прочел с начала и на авто хоть иногда доеду :-)

    Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •