Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: помогите с выбором

  1. #1
    Пользователь Аватар для Илья
    Регистрация
    20.06.2011
    Мотоциклы
    YAMAHA
    Адрес
    Москва САО "Войка"
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Доброго времени суток всем форумчанам. Обращаюсь к вам за советом и помощью. Очень хочется РТ-шку, но у меня никогда не было мотоцикла БМВ и уж тем более оппозита.
    Что вы скажете по-поводу вот этого аппарата:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...94-296eeb.html
    заранее благодарю.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Вроде не наш. В клубный сервис на диагностику.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 664 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Так возьми у ОД тестдрайв на RT или в прокат на денек и все станет ясно. А если поймешь что надо брать, клубный сервис тебе в помощь.

  4. #4
    Местный Аватар для rubaga
    Регистрация
    30.05.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    Так возьми у ОД тестдрайв на RT или в прокат на денек и все станет ясно. А если поймешь что надо брать, клубный сервис тебе в помощь.
    Мне тоже кажется это самый разумный подход

  5. #5
    Пользователь Аватар для Илья
    Регистрация
    20.06.2011
    Мотоциклы
    YAMAHA
    Адрес
    Москва САО "Войка"
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Спасибо всем ,кто откликнулся .Насчёт взять на тест это утопия, особенно перед Гармишем.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Илья
    Регистрация
    20.06.2011
    Мотоциклы
    YAMAHA
    Адрес
    Москва САО "Войка"
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Приветствую всех форумчан. Давно смотрю на РТ-ху, но ни разу не катался на оппозите. И вот сегодня это произошло стараниями одного доброго и отзывчивого человека ,который сжалился надо мной и дал прокатиться на моей "мечте". Конечно за одну 20 минутную сессию по мкаду да ещё и в час пик толком аппарат не прочувствуешь,плюс и моцык чужой, поэтому особо не пошизгаришь, но тем не менее. Всё что люди пишут про управляемость это правда ,рулится он конечно замечтательно. Подвеска регулируется на ходу :СПОРТ.НОРМАЛ,КОМФОРТ . на спорте аппарат собран , каждый стык отдаётся в руль,но повороты пишет на загляденье ,в комфорте неуютно в повороте зато стыки проглатывает на ура . Тормоза как тормоза, видимо хорошие раз жалоб нет)))))комбинированные с АБС, короче вполне. Что не понравилось: при остановках,когда ноги снимаешь с подножек ,то сразу неприятно бьёшься ими об углы переднего обтекателя.и постоянно упираешься в них коленями пока снова не тронешься . Пробовал и подальше отодвинуться , всё равно упираешься. Может со временем и привыкнешь,но как-то напрягло )))))) Что касается мотора,тут вообще непонятка ....вроде он совсем не крутильный (красная зона начинается с 8000) и при этом низов у него тоже немного.Он постоянно пытался глохнуть даже на второй,о том чтоб вытянуть на четвёртой или пятой даже и речи не идёт. Хочешь динамично укатить крути до отсечки и во время подтыкай передачу , такое ощущение что там не 1200 кубов а максимум 600. И где этот хвалёный оппозитный момент??? Дальше .. ВИБРАЦИЯ))) конечно не ХД,но есть и не слабая....на холостых стекло ходит ходуном,при добавлении оборотов становится легче ,но даже после моей коротенькой сессии, ручонки чуток напряглись. Вот так вкратце. Конечно всё вышесказанное относится к конкретно этому аппарату и моему субъективному впечатлению.Наверное надо поездить подольше что бы вкататься,но я в какой-то растерянности после этого теста. Может я что не так делаю ???Люди подскажите ....
    Пы.Сы. Да аппарат 2006 года ,все опции кроме датчика давления в колёсах, пробег 3500км ..и долго стоял на приколе, может ему просраться надо хорошенько ..

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Приветствую всех форумчан. Давно смотрю на РТ-ху, но ни разу не катался на оппозите. И вот сегодня это произошло стараниями одного доброго и отзывчивого человека ,который сжалился надо мной и дал прокатиться на моей "мечте". Конечно за одну 20 минутную сессию по мкаду да ещё и в час пик толком аппарат не прочувствуешь,плюс и моцык чужой, поэтому особо не пошизгаришь, но тем не менее. Всё что люди пишут про управляемость это правда ,рулится он конечно замечтательно. Подвеска регулируется на ходу :СПОРТ.НОРМАЛ,КОМФОРТ . на спорте аппарат собран , каждый стык отдаётся в руль,но повороты пишет на загляденье ,в комфорте неуютно в повороте зато стыки проглатывает на ура . Тормоза как тормоза, видимо хорошие раз жалоб нет)))))комбинированные с АБС, короче вполне. Что не понравилось: при остановках,когда ноги снимаешь с подножек ,то сразу неприятно бьёшься ими об углы переднего обтекателя.и постоянно упираешься в них коленями пока снова не тронешься . Пробовал и подальше отодвинуться , всё равно упираешься. Может со временем и привыкнешь,но как-то напрягло )))))) Что касается мотора,тут вообще непонятка ....вроде он совсем не крутильный (красная зона начинается с 8000) и при этом низов у него тоже немного.Он постоянно пытался глохнуть даже на второй,о том чтоб вытянуть на четвёртой или пятой даже и речи не идёт. Хочешь динамично укатить крути до отсечки и во время подтыкай передачу , такое ощущение что там не 1200 кубов а максимум 600. И где этот хвалёный оппозитный момент??? Дальше .. ВИБРАЦИЯ))) конечно не ХД,но есть и не слабая....на холостых стекло ходит ходуном,при добавлении оборотов становится легче ,но даже после моей коротенькой сессии, ручонки чуток напряглись. Вот так вкратце. Конечно всё вышесказанное относится к конкретно этому аппарату и моему субъективному впечатлению.Наверное надо поездить подольше что бы вкататься,но я в какой-то растерянности после этого теста. Может я что не так делаю ???Люди подскажите ....
    Пы.Сы. Да аппарат 2006 года ,все опции кроме датчика давления в колёсах, пробег 3500км ..и долго стоял на приколе, может ему просраться надо хорошенько ..
    в опозит влюбляешься не сразу, у меня первое впечатление было чета не то))) теперь другие моторы ваще не интрересны)))

  8. #8
    Местный Аватар для rkm
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Rus Kar Ma
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Когда-то был
    Адрес
    Шалаш, гараж и прочий антураж)))
    Сообщений
    902
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 30).
    После LT - гуся взял! Хотя присматривался к RT... Не всмотрелся!
    «Если вам хочется избавиться от какой-то мысли, запишите ее». (C) Э.Хэмингуей

  9. #9
    Где то читал на англицких сайтах, про Гусей, но думаю и к РТ можно отнести, так вот, там написано, что тестдрайвить их нельзя т.к. будет разочарование, надо брать и через недельку придет понимание. Я с этим полностью согласен, к опозиту привыкаешь не сразу, у меня это случилось на второй день.

  10. #10
    Местный Аватар для SPYKE
    Регистрация
    21.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    То там, то здесь
    Сообщений
    2,519
    Поблагодарил(а)
    707
    Получено благодарностей: 436 (сообщений: 336).
    Я к опозите так и не привык, продал)
    Теперь на рядной четверке, ловлю кайф)))

  11. #11
    Пользователь Аватар для Илья
    Регистрация
    20.06.2011
    Мотоциклы
    YAMAHA
    Адрес
    Москва САО "Войка"
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от SPYKE Посмотреть сообщение
    Я к опозите так и не привык, продал)
    Теперь на рядной четверке, ловлю кайф)))
    На днях опробую GSA . Если не воткнёт,придётся расстаться с оппозитной темой и переключиться на GT. И тряски нет и едет.

  12. #12
    Судя по тексту, ТС и GSA не стоит пробовать - "не воткнет".
    Хорошо бы узнать что было до и что он хочет получить от приобретения.

    У меня был RT, сейчас GT. Но о RT самые теплые воспоминания!
    Я искал большую динамику - я ее нашел (правда уже и ее мало).
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  13. #13
    Пользователь Аватар для Илья
    Регистрация
    20.06.2011
    Мотоциклы
    YAMAHA
    Адрес
    Москва САО "Войка"
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Судя по тексту, ТС и GSA не стоит пробовать - "не воткнет".
    Хорошо бы узнать что было до и что он хочет получить от приобретения.

    У меня был RT, сейчас GT. Но о RT самые теплые воспоминания!
    Я искал большую динамику - я ее нашел (правда уже и ее мало).
    Нынешний сезон коротаю на T-MAX До этого были нейкеды и спорты.Всё Хонда. Потом решил для себя, что ни разу не спортсмен и хочется путешествовать рассматривал ST Пан европу и RT-шку.
    Больше склняюсь в сторону БМВ

  14. #14
    Местный Аватар для S.Abst
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , JAWA, Днепр
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 39).
    Каждому - своё! Сложно что то советовать не зная характера поездок и стиля управления. У нас как была страна советов,так и осталась. Только советчики не несут ответственности за свои советы ( други, пожалуйста,без обид!)
    Сам подхожу к выбору мота чисто потребительски. Вот вводная : 1.дороги разбиты,вечные ремонты со снятием покрытия, объезды по щебёнке или по грунту. Следовательно нужна длинноходовая подвеска с возможностью изменения жёсткости по ходу движения, стальные обода и спицы. Руль с большим рычагом на усилие. 2. Грязь и песок под колёсами ( не моют у нас дороги с шампунем) - следовательно кардан. Цепь и звёзды, конечно дешевле, но кардан надёжнее. 3. Двигатель : оппозитный БМВ ведёт свою историю с третьего рейха до наших дней, постоянно модернизируясь в лучшую сторону - следовательно ему можно доверять. 600-800-1200 кубов на моте, чувствуется только по открытию сектора газа , диапазону оборотов на выбранной передаче ( грубо - на 6 передаче, GS-RT 1200, едет от 60 до 200 км\час,у 800 этот показатель меньше)и по весу мота. 4. Пробки. Чем меньше база мота - тем он манёвреннее. ...но оппозит тут проигрывает, хотя и не критично. Тут . на днях, катался на R1200R( без обвеса) - шустрый мот по пробкам и лёгкий, после GSA.
    Так что сам решай, что брать. Эндура для движения по направлениям (включая газоны, бардюры и лестницы). Турист - движение по асфальту, желательно по ПДД (...может и Голда подойдёт), ну и городской мот.
    Это не совет, а инфа к размышлению.Инфа получилась скомканая и обрывистая, извини, но в двух словах не обьяснишь.

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Нынешний сезон коротаю на T-MAX До этого были нейкеды и спорты.Всё Хонда. Потом решил для себя, что ни разу не спортсмен и хочется путешествовать рассматривал ST Пан европу и RT-шку.
    Больше склняюсь в сторону БМВ


    GSA без вариантов
    Maler Enduro Park

  16. #16
    Местный Аватар для rkm
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Rus Kar Ma
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Когда-то был
    Адрес
    Шалаш, гараж и прочий антураж)))
    Сообщений
    902
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 30).
    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    GSA без вариантов
    "Адназначна!"(с)
    «Если вам хочется избавиться от какой-то мысли, запишите ее». (C) Э.Хэмингуей

  17. #17
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    GSA без вариантов
    Цитата Сообщение от rkm Посмотреть сообщение
    "Адназначна!"(с)
    Дайте парню хоть один шанс! К ГСА он и так придет 8))

  18. #18
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Странная ситуация, и у меня примерно такая же...
    Имею старенький RT, нравится универсальные ежедневно-туристический мотоцикл, каждый день по городу + дальняки периодически. В городе другого и не хочется, нормально рулится, динамики хватает, в межурядье спокойно еду, без напрягов. А как дело выезжает на М1, начинаю скучать.. не хватает мне езды до 160км\ч. На большей скорости он начинает жрать бензин и подъедать масло, и ВИБРАЦИЯ, млин, после двух часов непрерывной езды, кисти рук как немеют все равно от этот мелкой противной вибрации.. Чуть чуть я прокатился на R1200RT - ТОЖЕ САМОЕ, есть она, никуда не девается. Видимо "прелести" оппозита((
    Вот и мучаюсь теперь муками выбора:
    1) Новый RT классный, нравится еще больше, более динамичный, красивый, но вот невозможность пролететь несколько сотен под 200+ расстраивает. в ОД говорят, что у него крейсер 120км\ч.. ну реально он комфортно ездит 140-160, но все равно есть эти гнусные видрации от которых зудят кисти рук.
    2) GT - не пробовал не знаю, интуитивно понимаю, что он мне подойдет больше. Напугали "проблемой" с оборотами, мол постоянно подгазовывать надо в пробках, трудно рулится на медленных скоростях. Быстро разваливается редуктор и коробка. Поделитесь так это или нет? И как он себя ведет в городе?
    3) LT - диваааан))), если б у меня был городской мотоцикл, на дальняки взял бы не задумываясь, просто нравится, опять же не едет больше 160км\ч, имеет проблему с жором масла и еще парой болячек. НО в городе просто бегемот! Специально ехал на работу и ради интереса обращал внимание, где бы я не пролез на ЛТ... блин, много где, для города - отпадает..
    4) GS\GSA объективно лучший для РФ и путешествий, но я всегда со вторым номером, и тут это не вариант. + GSA для меня слишком высокий, на нормальном сиденье, я не достаю до земли вообще(( рост 170см. знаю, что на низком сиденье очень не удобно ездить.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  19. #19
    У меня первый БМВ был R1150RT. Синхронизация на нем была сделана идеально - вибрации были чуть ли не меньше чем на R1200RT. Была возможность сравнить - одно время они рядом стояли в гараже.
    Сейчас K1200GT.
    Ответ - это не так. И газовать не надо, и рулится тоже отлично. Все это нюансы в сравнении с RT. Да они есть. Но это нюансы.
    Коробка и редуктор, да, случается. Но это (редуктор) и на RT и GS случается...
    Надо пробовать...
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  20. #20
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    У меня первый БМВ был R1150RT. Синхронизация на нем была сделана идеально - вибрации были чуть ли не меньше чем на R1200RT. Была возможность сравнить - одно время они рядом стояли в гараже.
    Сейчас K1200GT.
    Ответ - это не так. И газовать не надо, и рулится тоже отлично. Все это нюансы в сравнении с RT. Да они есть. Но это нюансы.
    Коробка и редуктор, да, случается. Но это (редуктор) и на RT и GS случается...
    Надо пробовать...
    +1. По К1300 GT все написанное Dysonом бред что-то где-то слышавших. Говорю как ездивший на R1200R, теперь K1300GT. GT имеет гораздо лучшую тягу на низах, лучше рулится на медленных скоростях и совершенно не ощущается громоздким в городе. На мой взгляд лучший мот на сегодняшний день, не считая К1600.
    Уважаемый Musson говорит, что RT легче управляется на низкой скорости... Незнаю. Может дело в настройках RR vs RRT. Но когда после RR катнулся на KGT, почуствовал, что в пробках гораздо легче.
    Последний раз редактировалось Вождь; 04.08.2011 в 16:06.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •