Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Имел удовольствие прокатить своего 110-киллограммового друга на хере как-то. То еще приключение... Сильно не разгонялся, но на низкой скорости хер с таким грузом сзади превращается в истеричку - пару раз начиналась такая раскачка на околонулевой скорости, что еле мот поймал. Но подвеска клиренс...
Ну, во-первых я таких заглушек никогда не встречал на мультидуру (и на какие-либо другие туринговые моты), это больше спортовая тема, на мой взгляд. А во-вторых, кофр уже есть. Потребности в большем объеме не возникает.
Не, всё. Тюнинг закончен ))
Апдейт: после снятия пассажирских подножек стала раздражать центральная подножка.
Заказал центральный подкат Crazy Iron и после получения снял и центральную подножку. Параллельно был куплен кронштейн Evotech для глушителя.
Теперь мот выглядит гармонично, как и должен выглядеть итальянец, на...
А что он сможет рассказать? Тысяч сто хотя бы нужно на нем проехать, чтобы какое-нибудь мнение сложилось
Или ожидается что-то из разряда «двигатель зашептал, расход упал в два раза и могу теперь по 4 раза за ночь»? ))
Не знаю, что в нем плохого. Когда-то давно был такой - вопросов к нему не было 🤷♀️ Если совсем уж не понравится, то докуплю насадку, как ты говоришь, с роликами.