Недавнее содержимое от stepanet

  1. Ремонт комбинированного выключателя -переключатель поворотника.

    не включался правый поворотник. разобрал ручку. отметил стрелками контакты. один из них окислился и при нажатии кнопки не было контакта. Почистил тоненькой отверткой и все готово.
  2. замена батарейки в датчике давления

    Снял колесо. Разбортировал в байкленде за 126 р :) Снял черный защитный слой, который скрывал батарейку. Вытаскивать батарейку надо аккуратно, они ее как то хитро прокалывают и она отлично держится. Купил варту cr2032, немного зачистил поверхность и с помощью паяльной кислоты припаял контакт...
  3. вливаюсь в ваши ряды

    Всем привет. Это случилось и я стал обладателем k1300r 2011 года выпуска, пересел на него после ф800р.