Они вообще должны менять цвет, или нет? и если да, то на каком этапе (пробеге). Смотрю на гусей у всех трубы прямо скажем не зеркальные.может раннее зажигание)))) поэтому трубы греются сильно?)))
Ты чё пьёшь, кстати? Я - чай.Да, согласен - фото нужно. Тогда и диагноз поточнее будет.....а так балабольство одно.
Ок. в субботу сфоткаю (на зеркалку)ну тогда фото нужно.и точно не с ипхона 4, а с чего-то посерьёзнее. ну там, с 4эс, как вариант.
будет фото, устроим мозговой штурм.
Они вообще должны менять цвет, или нет? и если да, то на каком этапе (пробеге). Смотрю на гусей у всех трубы прямо скажем не зеркальные.
Они вообще должны менять цвет, или нет? и если да, то на каком этапе (пробеге). Смотрю на гусей у всех трубы прямо скажем не зеркальные.
Ок. в субботу сфоткаю (на зеркалку)
Т.е ржаваго цвета - это нормально? (т.е так по мнению производителя должно быть?) ))))Вот на личном примере.
Все абсолютно ровного,ржавого колору.)))
Блин ))) смешно ((
Да не парься ты. ))))
Это особенность этого двигателя.
Есть специальные средства для очистки и приведения коллектора в начальный вид. Как называется, не помню.
У меня где-то валяется бутылочка, ещё с прошлого года. Но, если ты решишь её использовать, чистить придётся чаще, чем ездить. интерес
Поэтому, я забил, кататься мне интереснее,чем трубы драить.
Что поделать, ты купил не совсем обычный мотоцикл. Придётся терпеть.
Как надоест терпеть, купишь себе К1600 с разными букаффками на конце.
Что поделать, ты купил не совсем обычный мотоцикл. Придётся терпеть....
)) возник вопрос, получил пответ