+1 в коллектив. Принимайте!

B52t34

Завсегдатай
1,557
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Я туда сунулся, что то, как то на приветствие не отреагировали )!

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Есть ещё вариант Хепко Бекеер . Работают.

Спасибо, я слышал про кофры этой фирмы

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

Вопросик может быть уже измытый, но все-таки дуги какие предпочтительней ставить, которые закрывают только двигатель или все-таки, те , которые защищают и пластик бака? (учитывая, что оффродить я особо не планирую)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вопросик может быть уже измытый, но все-таки дуги какие предпочтительней ставить, которые закрывают только двигатель или все-таки, те , которые защищают и пластик бака? (учитывая, что оффродить я особо не планирую)

Они и на оффроаде нафиг не нужны. )
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ок, а функциональная основа тогда какая?

Да на самом деле все зависит от личных предпочтений.
вот св.матечевские дуги.
brands_bmw_r1200gs.jpg


а вот туратек

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

170090121.jpg
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Видел мотоцикл после падения на СВ.матече, никаких повреждений ни на двигателе ни на пластике.
То что туратек работает это факт, то, что не защищен пластик верхний это тоже факт и если мотоцикл упадет вниз головой. то пластик потрется.
Для кого то это трагедия. для другого это боевые шрамы.
 

B52t34

Завсегдатай
1,557
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Видел мотоцикл после падения на СВ.матече, никаких повреждений ни на двигателе ни на пластике.
То что туратек работает это факт, то, что не защищен пластик верхний это тоже факт и если мотоцикл упадет вниз головой. то пластик потрется.
Для кого то это трагедия. для другого это боевые шрамы.

Согласен, что в комплексе конечно безопаснее для пластика, но пластк можно и по страховке поменять по окончании срока страхования
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
вот они.

Это тоже отличный вариант.
01-051-0560-0_i_01.jpg


номер детали вот 01-051-0560-0

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

Согласен, что в комплексе конечно безопаснее для пластика, но пластк можно и по страховке поменять по окончании срока страхования

)))))
интересный подход. Можно мотоцикл в угон заявить в конце срока страхования. ))))
 

B52t34

Завсегдатай
1,557
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
))) не, только факты повреждения )) в угон не надо ))))))

---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

Спасибо, буду думать , еще по форуму полажу, на след. неделе определюсь.

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

А чем и зачем (на этой фотке) трубы обработаны?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Согласен, что в комплексе конечно безопаснее для пластика, но пластк можно и по страховке поменять по окончании срока страхования
Это просто накладка на бак, стоит она максимум 8000 рублей.
Сломать её можно и самой дугой, фоток в интернете полно.
Плюс к тому, дуги СВ-Мотех и Хепко-Беккер изготовлены из обычных "водопроводных" труб, и покрашены они порошковой "краской".
Как будут выглядеть эти дуги после некоторого количества падений, можешь представить себе сам.
Дуги же Туратеч изготовлены из нержавейки, что сильно их отличает от конкурентов, в лучшую сторону.

И самое главное, дуги Туратеч крепятся к картеру "мягким" способом, похожим по эффекту на принцип крепления оригинальных дуг БМВ.
Только у оригинальных, крепёж осуществляется через "мягкий" П-образный переходник, а у дуг Туратеч - через переходную площадку, к которой дуги прикрепляются небольшими винтами. Винты эти, при сильной краше, просто "срезаются" и картер двигателя не пострадает.

Дуги Хепко-Беккер и С-Мотех крепятся к картеру жёстко. Фотографий того, что происходит с картером после падения с этими дугами, в сети полно, на том же адврайдер.ком

Тебе выбирать. )
 
Последнее редактирование:

B52t34

Завсегдатай
1,557
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Это просто накладка на бак, стоит она максимум 8000 рублей.
Сломать её можно и самой дугой, фоток в интернете полно.
Плюс к тому, дуги Св-Мотех изготовлены из обычных "водопроводных труб", и покрашены они порошковой "краской".
Как будут выглядеть эти дуги после некоторого количества падений, можешь представить себе сам.
Дуги же Туратеч изготовлены из нержавейки, что сильно их отличает от конкурентов, в лучшую сторону.

И самое главное, дуги Туратеч крепятся к картеру "мягким" способом, похожим по эффекту на принцип крепления оригинальных дуг БМВ.

Дуги Хепко-Беккер и С-Мотех крепятся к картеру жёстко. Фотографий того, что происходит с картером после падения с этими дугами, в сети полно.

Тебе выбирать. )

Спасибо, чем дальше , тем интересней, буду читать и смотреть отзывы, еще раз спасибо огромное

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

Это просто накладка на бак, стоит она максимум 8000 рублей.
Сломать её можно и самой дугой, фоток в интернете полно.
Плюс к тому, дуги СВ-Мотех и Хепко-Беккер изготовлены из обычных "водопроводных труб", и покрашены они порошковой "краской".
Как будут выглядеть эти дуги после некоторого количества падений, можешь представить себе сам.
Дуги же Туратеч изготовлены из нержавейки, что сильно их отличает от конкурентов, в лучшую сторону.

И самое главное, дуги Туратеч крепятся к картеру "мягким" способом, похожим по эффекту на принцип крепления оригинальных дуг БМВ.
Только у оригинальных крепёжчерез П-образный переходник, а у дуг Туратеч через переходную площадку, к которой дуги прикрепляются небольшими винтами. Винты эти, при сильной краше, просто "срезаются" и картер двигателя не пострадает.

Дуги Хепко-Беккер и С-Мотех крепятся к картеру жёстко. Фотографий того, что происходит с картером после падения с этими дугами, в сети полно, на том же адврайдер.ком

Тебе выбирать. )

Тогда еще один вопросик. А оригинальные дуги, что про них можешь сказать?