Тормозные колодки

МотоДжин

Активный участник
325
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
  2. BMW K 1600 GTL
Вопросы риторические. Полностью с вами согласен. Покупая Бмв надо иметь запас на расходники и непредвиденные траты.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Зачем покупать мотоцикл BMW если нет денег на расходники! Зачем разменивать свою жизни на карманные деньги! А покрышки - 20000р комплект, может тоже в наварку сдавать!

Как трудно объяснять прописные истины (в данном случае инженерные)!
Погуглите формулы (7-8 класс школы), кинетическая энергия RT на скорости 200км/ч почти пол миллиона джоулей! Попробуйте представить какие силы и температуры в тормозной системе. Температура дисков около 600 градусов (это почти максимальный коэффициент теплового расширения для металла). Даже страшно предоставить какие силы на него действуют, а если там ещё есть износ, то его ещё изнутри рвет тепловое расширение. Колодки, если они начинают гореть, то газ (производное горения) это идеальная смазка между колодками и диском.
О каком колхозе и доморощенном кулибенстве тут можно говорить!

Может хватит фантазии представить последствия лопнувшего переднего тормозного диска, на любой скорости.....

Ну речь в основном не о колхозных или самолепных колодках, а об афтермаркете. И такие известные производители как TRW, EBC, Brembo и многие другие обязательно сертифицируют свою продукцию. И если тот же брембо поставляет свои колодки на конвейер BMW, то в постпродажу эти же колодки идут гораздо дешевле. Вполне возможно что BMW заказывает какой-то специальный состав для своих колодок. Но чаще это не так. И значок BMW на задней пластине колодок означает, что они несут ответсвенность за эти колодки.

- - - Добавлено - - -

И еще , не стоит быть уверенным в том, что неоригинал не может быть лучше оригинала. Почему-то никого не удивляет тот факт, что подвеска Ohlins лучше родной. Так же может быть и с колодками.
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
Это вообще то очень уважаемый человек и путешественник и зовут его Александр WARD. Я бы прислушался к его мнению.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Мне недавно поставили новые тормозные диски Брембо взамен буквально конченных.
Зазор в заклепке при приложении усилия рукой никаких отличий не имел.
Старые диски болтались в заклепке точно так же как и новые,абсолютно идентично.
Этот зазор заложен производителем и вроде как цель этого зазора была здесь озвучена и мне понятна.
Так что при всем моем уважении к мнению опытных товарищей...извините.
Есть мнение опытных товарищей,а есть рассчет изготовителя,спорить здесь бессмысленно.
Я свое отношение могу высказать,но ни в коем случае никому не навязывать.
Прислушаться?... можно ,почему нет?
Можно воспользоваться и сварочным аппаратом.
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мне недавно поставили новые тормозные диски Брембо взамен буквально конченных.
Зазор в заклепке при приложении усилия рукой никаких отличий не имел.
Старые диски болтались точно так же как и новые.
Этот зазор заложен производителем и вроде как цель этого зазора была здесь озвучена.
Так что при всем моем уважении к мнению опытных товарищей...извините.
Есть мнение опытных товарищей,а есть рассчет изготовителя.
Я свое отношение могу высказать,но ни в коем случае никому не навязывать.
Можно воспользоваться и сварочным аппаратом.
А как определить заводом ход этих дисков? Они если изначально плавающие на f800gs . У меня эти диски прошли 100 т.км и я их поменял не из за звука а просто комплектом с колесом.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
Мне не понятно Ваш вопрос, извините.
Что значит " определить заводом ход"?
Если ход есть в новых из коробки и такой же ход у затертых глубоко в минус?
Можно подойти в магазин и проверить усилие хода рукой на новом мотоцикле в конце концов,для удовлетворения любопытства.
Использовать для измерения/усилия зазора/хода измерительные приборы?
Мне думается это излишне.
Не клепают же на заводе Брембо их молотком на коленке.
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мне не понятно Ваш вопрос, извините.
Что значит " определить заводом ход"?
Если ход есть в новых из коробки и такой же ход у затертых глубоко в минус?
Можно подойти в магазин и проверить усилие хода рукой на новом мотоцикле в конце концов,для удовлетворения любопытства.
Использовать для измерения/усилия зазора/хода измерительные приборы?
Мне думается это излишне.
Не клепают же на заводе Брембо их молотком на коленке.
Забей) у каждого своя правда и опыт это если коротко.


Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
...да,спасибо!
На берегу Мёртвого Моря чувствую себя как то поуютнее, чем на берегу Охотского
Видать постарел :smile:
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
...да,спасибо!
На берегу Мёртвого Моря чувствую себя как то поуютнее, чем на берегу Охотского
Видать постарел [emoji2]
Будешь в Москве звони при встрече расскажу. Долго писать про опыт использования моего 800гс с пробегом 157 т.км

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Gorokozo

Новичок
19
0
Самара
  1. BMW R 1200 RT
Зачем покупать мотоцикл BMW если нет денег на расходники! Зачем разменивать свою жизни на карманные деньги! А покрышки - 20000р комплект, может тоже в наварку сдавать!

Как трудно объяснять прописные истины (в данном случае инженерные)!
Погуглите формулы (7-8 класс школы), кинетическая энергия RT на скорости 200км/ч почти пол миллиона джоулей! Попробуйте представить какие силы и температуры в тормозной системе. Температура дисков около 600 градусов (это почти максимальный коэффициент теплового расширения для металла). Даже страшно предоставить какие силы на него действуют, а если там ещё есть износ, то его ещё изнутри рвет тепловое расширение. Колодки, если они начинают гореть, то газ (производное горения) это идеальная смазка между колодками и диском.
О каком колхозе и доморощенном кулибенстве тут можно говорить!

Может хватит фантазии представить последствия лопнувшего переднего тормозного диска, на любой скорости.....

Пардонте конечно, но как часто вы видите лопнувшие тормозные диски? Я вот ниразу не видел. Я думаю как и многие здесь. Диски лопаются от перегрева. Нет. От дичайшего перегрево. Да и то не сразу лопнет,а сначала потрескается. Так что давайте не будем думать о том,что если ездить на автермаркетных колодках, то лопнет диск. Ибо это полнейшая глупость.

П.с не нужно советовать людям на чем ездить. А то ханженством попахивает))) Не у всех есть в запасе деньги на новый бмв. Люди берут их потому что хотят. И как они его обслуживают и ремонтируют их дело.
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
Пардонте конечно, но как часто вы видите лопнувшие тормозные диски?

Лопнувших дисков я видел дофига! Я, в юности, 8 лет отработал в сервисе. Вот как раз левые диски и колодки плюс износ диска этому и способствует.
Да и разогреть диск градусов до 600, при езде за 200км/ч не составляет труда. А тепловое расширение железа заканчивается при 800, так что 600 градусов самое то, чтобы колонуть колхозный диск.
Да и не ханжество это. Последние лет 25 я езжу только на технике BMW, и уже всякого насмотрелся. Просто обидно за технику, когда её пытаются превратить в жигули или ковровец.
Да и людей жалко которые себя подставляют доверяясь кулибину самоучке...
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Просто обидно за технику, когда её пытаются превратить в жигули или ковровец.
Да и людей жалко которые себя подставляют доверяясь кулибину самоучке...
Просто, без театральных монологов с заламыванием рук в этой теме никто обойтись не может.... :biggrin:
И каждый первый тут постоянно оттормаживается с 200 до полной остановки.
Какие жигули или ковровец, когда речь идёт о сертифицированной продукции ведущих мировых производителей, каждый из которых снабжает не один столь же именитый конвейер .....?
Или магический пропеллер, накрашенный на подложку Брембо или Textar (а они тоже делают "оригинальные" колодки БНВэээ), сразу придаёт недсосягаемый уровень "качества"...?
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
Просто, без театральных монологов с заламыванием рук в этой теме никто обойтись не может....

Похоже мы о разно сейчас говорим.
Я считаю не рациональным, а порой и опасным применение самодельных колодок и дисков, а также произвольный подбор пары диски колодки по косвенным признакам, я не согласен, что таким способом можно сделать тормоза лучше чем это сделали инженеры BMW.
Большую часть жизни я был связан с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом транспорта и смотрю на эту проблему с инженерной точки зрения, поэтому трудно промолчать когда люди колхозят не отдавая себе отчет о последствиях.

Совсем проще говоря, каждая пара колодки диск рассчитана на то чтобы перевести определенное количество кинетической энергии в тепловую и инженеры проектирующие любое транспортное средство подбирают ту пару которая соответствует физическим параметрам их транспортного средства.
В дальнейшем они будут класть в коробочку для запчастей, со своим логотипом, только те детали (независимо от фирмы изготовителя) которые соответствую их расчетам и ими проверены. Десятки других фирм будут делать похожие детали, но не факт, что они будут совпадать с тем что предлагает производитель транспортного средства.
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Или магический пропеллер, накрашенный на подложку Брембо или Textar (а они тоже делают "оригинальные" колодки БНВэээ), сразу придаёт недсосягаемый уровень "качества"...?

Разные колодки, даже если на подложке брембо\текстар написано. Может для гусей и нет разницы, но для каэса оригинальная колодка идет с дополнительной противоскрипной накладкой, и они реально не скрипят. По составу тоже вопрос, если взять аналогичные брембо - то они 1. другого цвета подложка 2. феродо другое на ощупь и визуально 3. нет противоскрипной накладки 4. они стоят дороже чем оригинал.

и зачем тогда все эти движения?
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
Те Brembo же разные варианты предлагаются подбором. Я себе красные брал перед и зад: 07BB38SA + 07BB03SP.
1381944530287Road-SA.jpg

fa5b1525c45b92499bda945e920b8dda.jpg

brembo.jpg
 

Texas

Завсегдатай
1,962
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Те Brembo же разные варианты предлагаются подбором. Я себе красные брал перед и зад: 07BB38SA + 07BB03SP.

Чем руководствовался при выборе? Из чего выполнены фрикционные накладки?
зы. пару лет назад был случай, когда пара крашенных колодок брембо плюс оригинальный тормозной диск по толщине были больше, чем суппорт *facepalm*