- 4,064
- 113
-
- SUZUKI
-
- BMW R 1200 GS Adv LC
-
- BMW R 1250 GSA
Всем привет. Попытаюсь создать пост по мотоциклу и пополнять его потихонечку. Это то, чего мне не хватило в прошлый раз. Постоянно задавали вопросы: что и на каком пробеге пришлось поменять, а я и не помню)) Вот попробую восполнить пробел)
Итак. Сравнение. Имеем мотоцикл BMW R1250GSA 2021 года. Модельный год 2022. Это важно. Ибо с этого года BMW вернулись к тормозам BREMBO. Здесь у меня есть вопросы, но о них позже)
Предыдущий мотоцикл был BMW R1200GSA LC 2014 года, проехал я на нём чуть больше 140 тысяч километров. В целом, вопросов особых не было. Было две больших поломки: стартер(загудел, но работал исправно). Был поменян превентивно. И генератор(этот накрылся при пробеге 120 или 130 тысяч). Был заменён на донорский с мотоцикла с пробегом менее 20-ти тысяч. Новый не поставил ибо было долго ждать. В остальном всё как обычно: колодки, фильтры... Диски тормозные поменял. Пару раз накрывались датчики давления в шинах. Один раз приехал подшипник переднего колеса. В самом начале эксплуатации два раза меняли квик-шифтер по гарантии и два раза сальники вилки. По расширенной гарантии поменяли пульты и один раз(из двух) датчик давления в шинах. Масло с самого начала эксплуатации MOTUL 7100 5W-40. Тысяч до 110 от замены до замены ничего не доливал. Позже стал подливать. Где-то пол литра, может чуть больше. Запчасти оригинал. Обслуживание только у официального дилера, согласно регламенту. Клапана ни разу регулировать не понадобилось(хотя осмотр регулярный), сцепление тоже не трогал. Вот вроде и всё. А, да! Было небольшое ДТП с падением. Пришлось поменять переднюю вилку- погнулись перья.
И вот- новый мотоцикл. Куплен был в конце 2021 года. Успел до снега отъездить 1000 км до первого ТО. ТО прошёл и в стойло до сезона) Что есть сказать: поначалу новый мотоцикл был ну прям деревянный... Я аж расстроился. Подвеска- жёсткая, седло- неудобное. Расстроил немного другой алгоритм регулировки подвески и немного другое общее управление настройками мотоцикла. Но сразу подумал, что настройки- дело привычки. Так оно и вышло) Первые 500 км не пользовался квик-шифтером. Не знаю)) Для себя почему-то так решил, что первые 500 км прикатаю коробку классическим способом)) Сама обкатка строго по регламенту- не более 5000 оборотов. После 500 км, когда стал пользоваться квиком, обратил внимание, что иногда трудно переключить передачу вниз. На ТО указал на это дилеру. Попросили понаблюдать дальше)
Где-то после 2 тысяч мотоцикл начал наконец-то расходиться))) Подвеска стала более энергоёмкой. Ушла "деревянность". Сам мотоцикл стал менее дёрганным. И, примерно после 2,5 тысяч дали знать о себе тормоза. Вот уж чего не ожидал))) В городском режиме езды, стали скрипеть. Прям как у Жигулей))) На работу никак не влияет- тормозит нормально. Но скрипит ужасно. Обратился к дилеру- сказали, что я такой не один)) Опять посоветовали понаблюдать)) Некое неудобство с квик-шифтером продолжилось. Прям неисправностью назвать не могу ибо проявляется периодически, бессистемно. Просто иногда не переключается вниз. Опять обращаюсь к дилеру) Советуют по случаю сделать адаптацию. Ну и по традиции- понаблюдать))
При пробеге около 6 тысяч- замена масла. Это чисто моё решение, я так всегда делаю на новой технике. Первые 10-20 тысяч меняю масло в два раза чаще. Ну и заодно попросил дилера разобраться с тормозами и квиком. Ответ немного озадачил: с тормозами всё хорошо, адаптацию тоже делать не будем... Неожиданно.. Сначала сами предлагали, потом отказали. Пока особо на рожон с этими вопросами не лезу, посмотрю. Больше всего раздражает скрип тормозов, психологически. Неприятно... С квиком почти на 100% уверен, что проблема уйдёт при адаптации. Подожду ТО 10 000.
Общие впечатления от мотоцикла такие: мотор стал однозначно лучше. Это именно то, чего мне не хватало на 1200. К управлению настройками привык, как и предполагал) До сих пор только немного напрягает, что надо отдельно переключаться с панели на навигатор. Подогревы- вещь! Хорошо, что имеют более большой диапазон регулировок. Подвески мне тоже показались более интересные. Неожиданно удивили сравнения режимов: мне показалось, что ROAD от DYNAMIC не отличается ни чем, кроме того, что расход топлива на DYNAMIC больше))) На 1200 разница была ощутимая. В целом мотоциклом более чем доволен, продолжаю наблюдать)
Итак. Сравнение. Имеем мотоцикл BMW R1250GSA 2021 года. Модельный год 2022. Это важно. Ибо с этого года BMW вернулись к тормозам BREMBO. Здесь у меня есть вопросы, но о них позже)
Предыдущий мотоцикл был BMW R1200GSA LC 2014 года, проехал я на нём чуть больше 140 тысяч километров. В целом, вопросов особых не было. Было две больших поломки: стартер(загудел, но работал исправно). Был поменян превентивно. И генератор(этот накрылся при пробеге 120 или 130 тысяч). Был заменён на донорский с мотоцикла с пробегом менее 20-ти тысяч. Новый не поставил ибо было долго ждать. В остальном всё как обычно: колодки, фильтры... Диски тормозные поменял. Пару раз накрывались датчики давления в шинах. Один раз приехал подшипник переднего колеса. В самом начале эксплуатации два раза меняли квик-шифтер по гарантии и два раза сальники вилки. По расширенной гарантии поменяли пульты и один раз(из двух) датчик давления в шинах. Масло с самого начала эксплуатации MOTUL 7100 5W-40. Тысяч до 110 от замены до замены ничего не доливал. Позже стал подливать. Где-то пол литра, может чуть больше. Запчасти оригинал. Обслуживание только у официального дилера, согласно регламенту. Клапана ни разу регулировать не понадобилось(хотя осмотр регулярный), сцепление тоже не трогал. Вот вроде и всё. А, да! Было небольшое ДТП с падением. Пришлось поменять переднюю вилку- погнулись перья.
И вот- новый мотоцикл. Куплен был в конце 2021 года. Успел до снега отъездить 1000 км до первого ТО. ТО прошёл и в стойло до сезона) Что есть сказать: поначалу новый мотоцикл был ну прям деревянный... Я аж расстроился. Подвеска- жёсткая, седло- неудобное. Расстроил немного другой алгоритм регулировки подвески и немного другое общее управление настройками мотоцикла. Но сразу подумал, что настройки- дело привычки. Так оно и вышло) Первые 500 км не пользовался квик-шифтером. Не знаю)) Для себя почему-то так решил, что первые 500 км прикатаю коробку классическим способом)) Сама обкатка строго по регламенту- не более 5000 оборотов. После 500 км, когда стал пользоваться квиком, обратил внимание, что иногда трудно переключить передачу вниз. На ТО указал на это дилеру. Попросили понаблюдать дальше)
Где-то после 2 тысяч мотоцикл начал наконец-то расходиться))) Подвеска стала более энергоёмкой. Ушла "деревянность". Сам мотоцикл стал менее дёрганным. И, примерно после 2,5 тысяч дали знать о себе тормоза. Вот уж чего не ожидал))) В городском режиме езды, стали скрипеть. Прям как у Жигулей))) На работу никак не влияет- тормозит нормально. Но скрипит ужасно. Обратился к дилеру- сказали, что я такой не один)) Опять посоветовали понаблюдать)) Некое неудобство с квик-шифтером продолжилось. Прям неисправностью назвать не могу ибо проявляется периодически, бессистемно. Просто иногда не переключается вниз. Опять обращаюсь к дилеру) Советуют по случаю сделать адаптацию. Ну и по традиции- понаблюдать))
При пробеге около 6 тысяч- замена масла. Это чисто моё решение, я так всегда делаю на новой технике. Первые 10-20 тысяч меняю масло в два раза чаще. Ну и заодно попросил дилера разобраться с тормозами и квиком. Ответ немного озадачил: с тормозами всё хорошо, адаптацию тоже делать не будем... Неожиданно.. Сначала сами предлагали, потом отказали. Пока особо на рожон с этими вопросами не лезу, посмотрю. Больше всего раздражает скрип тормозов, психологически. Неприятно... С квиком почти на 100% уверен, что проблема уйдёт при адаптации. Подожду ТО 10 000.
Общие впечатления от мотоцикла такие: мотор стал однозначно лучше. Это именно то, чего мне не хватало на 1200. К управлению настройками привык, как и предполагал) До сих пор только немного напрягает, что надо отдельно переключаться с панели на навигатор. Подогревы- вещь! Хорошо, что имеют более большой диапазон регулировок. Подвески мне тоже показались более интересные. Неожиданно удивили сравнения режимов: мне показалось, что ROAD от DYNAMIC не отличается ни чем, кроме того, что расход топлива на DYNAMIC больше))) На 1200 разница была ощутимая. В целом мотоциклом более чем доволен, продолжаю наблюдать)