Max-the-Evil
Участник
Конкретно на РТ пока только прошлый сезон отъездил в районе 8ткм - угара не заметил. Лил синьку 10/50Не советую! Угар у Эни рекордный
На других аппаратах тоже не жрало
Конкретно на РТ пока только прошлый сезон отъездил в районе 8ткм - угара не заметил. Лил синьку 10/50Не советую! Угар у Эни рекордный
С учетом данной погоды, сейчас менял масло, родное, бмвшное, как вода сливалось. Залили Rowe – hightec synth rs sae 10W-60.
Это сольется точно так же
Миша, это то понятно, но коробка мягче работает, по ощущениям, да и по факту вязкость же больше, всяко хуже не будет. А через 5 тыс. солью, обратно на 10w40 перейду.
Это ощущение присутствует после залива любого нового масла)))
Рекомендованная вязкость масла для водянки 5W40.
Всплываем )
Гусь 2009г. пробег 155тыс.
В этом сезоне перешел с LIQUI MOLY Motorrad Synth 4T 10W-50 на Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Ростовское лето оценит.
По жаре отлично, в пробках, по городам, и намека на перегрев нет. На 10W50 иногда приходилось глушить, ждать когда остынет. А вот при температуре до 25°, прям чувствуется, что 10W60 гуще, греется очень плохо. Мой вывод, для себя - только на жару. Но это именно по конкретному маслу.Доброго времени суток. Как зарекомендовало себя масло. Подходит очередное Т. О. хочу попробовать такое же. Спасибо.
Густота масла с нагревом...? Могу предположить что пленка толще, трение меньше, присадки там всякие. В итоге нагрев меньше.Как связана густота масло с его нагревом.
И куда девается тепло, если масло не греется?
Ну есть еще бомж-способ ) Прикрыть радиатор, я сам так не пробовал.
Хорошо, спасибо. Тогда не буду заморачиватся, докатаю сезон, посмотрю как оно себя ведёт при 15 и ниже градусов.Я на нем начал катать с +15, тогда контраст был заметней по сравнению с 10W50.
Думаю ничего двигателю не будет, просто после пуска не давать сразу нагрузок. Ну есть еще бомж-способ ) Прикрыть радиатор, я сам так не пробовал.
На следующее лето еще на нем покатаю.