Просто все люди разные. У всех требования разные. Не люблю я ни плохие дороги, ни контрафакты. Уж извините. Литр мне нужен чтобы ездить по ровному.., и я хочу красивый, выделяющийся из общей массы мот. Когда и если захочется офроуда- тогда будет гусь.
На Х5 я просто кайфую. Для бездорожья, собаки, охоты/рыбалки есть дизельный паджеро. А в х5 даж на всяк чехлы на сидения вожу с собой предусмотрительно,- вдруг придётся везти не очень опрятного пассажира бгг.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отличная задача) Именно поэтому в ближайшее время с квадратиш практиш гута перейду на v4s )
- - - Добавлено - - -
Как то сходу и не очень дружелюбно, это мы успели вам чем то насолить, или просто стиль общения у вас такой грубый?
По существу вопроса - иксар ни разу не для бездорожья (сухая укатанная грунтовка - это не бездорожье же), прям вот все равно как икс5.
По существу, все просто. Иногда бездорожье - это неожиданный элемент дороги к споту, который хотелось посетить/сфоткать, не пешком же идти. Ну там к водичке подъехать итп