S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

g.story

Участник
103
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Просто все люди разные. У всех требования разные. Не люблю я ни плохие дороги, ни контрафакты. Уж извините. Литр мне нужен чтобы ездить по ровному.., и я хочу красивый, выделяющийся из общей массы мот. Когда и если захочется офроуда- тогда будет гусь.

На Х5 я просто кайфую. Для бездорожья, собаки, охоты/рыбалки есть дизельный паджеро. А в х5 даж на всяк чехлы на сидения вожу с собой предусмотрительно,- вдруг придётся везти не очень опрятного пассажира бгг.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Отличная задача) Именно поэтому в ближайшее время с квадратиш практиш гута перейду на v4s )

- - - Добавлено - - -

Как то сходу и не очень дружелюбно, это мы успели вам чем то насолить, или просто стиль общения у вас такой грубый?

По существу вопроса - иксар ни разу не для бездорожья (сухая укатанная грунтовка - это не бездорожье же), прям вот все равно как икс5.

По существу, все просто. Иногда бездорожье - это неожиданный элемент дороги к споту, который хотелось посетить/сфоткать, не пешком же идти. Ну там к водичке подъехать итп
 
G

grekk

Гость
Отличная задача) Именно поэтому в ближайшее время с квадратиш практиш гута перейду на v4s )

- - - Добавлено - - -



По существу, все просто. Иногда бездорожье - это неожиданный элемент дороги к споту, который хотелось посетить/сфоткать, не пешком же идти. Ну там к водичке подъехать итп

Ну да, в этом я согласен, сам так внезапно встрял и километров пять ехал по пересеченке.
 
G

grekk

Гость
Можно внедрить в ближний болт повыше который.

В повороте чиркнуть - надо угол больше 60град. Я так не наклоняюсь, максимум 48-50


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да, но тут знаешь как бывает - поворот+ въезжаешь в яму (минус как говорят раллисты), а со стороны поворота, наоборот - «плюс», и вот уже достаточно угла не 60, а, например, 35. Это казуистика, конечно, но давеча ехал по грунтовке, на которой валялся камень - я его хорошо видел, оценил, решил над ним проехать и проехал с мощным таким скрежетом :) shit happens и это всегда неожиданно, я больше об этом.
И я бы поднял как то, но дело хозяйское :)
 

mkov1979

Завсегдатай
1,091
30
Москва
  1. Ducati
Парни, как эти штуки на ручки надеваются - просто натягиваются или разогревать как-то нужно?
Заранее спасибо!

IMG_7002.jpg
 

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON

mkov1979

Завсегдатай
1,091
30
Москва
  1. Ducati
Господа, у всех площадка под топкейс ходит влево-вправо на демпфере по сантиметру в каждую сторону? Это специально так сделано? Там не жесткое крепление?

И еще вопрос: кто может посоветовать хорошего маляра для покраски крышки кофра в цвет с мотиком? Желательно СЗАО
 

Forisey

Участник
88
2
  1. BMW S 1000 XR
Площадка специально так "ходит", спроектировано для снятия вибраций от топ кейса на больших скоростях.
 

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ну шо.., Ben сег выехал.
Впечатления: мот огонь, канеш не гантель, но я его на руках выкатил из гаража. Для Саши: стекло- бомба, все неприятные моменты ушли, до 150 кмч,- больше тут особо негде разогнаться, работает прекрасно. Бесячий шум в ушах ушёл, в верхнем положении есть смысл ездить ток по трассе на круизе. Ничего не шолохается и не вибрирует (родное издавало какие-то звуки периодически). Далее: все рукоятки удобны, выхлоп укропсон даёт о себе знать после 2-3 под нагрузкой. Приятно, и не очень громко.
Проехал где-то км 40. По кругу. Объезжая лужи.

UPD подножки мега-удобные

Ну и хэппи фейс:
2737956ca0f265a0c00cc6f8c3d7bbc6.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mkov1979

Завсегдатай
1,091
30
Москва
  1. Ducati
Ну шо.., Ben сег выехал.
Впечатления: мот огонь, канеш не гантель, но я его на руках выкатил из гаража. Для Саши: стекло- бомба, все неприятные моменты ушли, до 150 кмч,- больше тут особо негде разогнаться, работает прекрасно. Бесячий шум в ушах ушёл, в верхнем положении есть смысл ездить ток по трассе на круизе. Ничего не шолохается и не вибрирует (родное издавало какие-то звуки периодически). Далее: все рукоятки удобны, выхлоп укропсон даёт о себе знать после 2-3 под нагрузкой. Приятно, и не очень громко.
Проехал где-то км 40. По кругу. Объезжая лужи.

UPD подножки мега-удобные

Ну и хэппи фейс:
2737956ca0f265a0c00cc6f8c3d7bbc6.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Супер! С почином! Тоже первый сезон на хере?
 
G

grekk

Гость
Ну шо.., Ben сег выехал.
Впечатления: мот огонь, канеш не гантель, но я его на руках выкатил из гаража. Для Саши: стекло- бомба, все неприятные моменты ушли, до 150 кмч,- больше тут особо негде разогнаться, работает прекрасно. Бесячий шум в ушах ушёл, в верхнем положении есть смысл ездить ток по трассе на круизе. Ничего не шолохается и не вибрирует (родное издавало какие-то звуки периодически). Далее: все рукоятки удобны, выхлоп укропсон даёт о себе знать после 2-3 под нагрузкой. Приятно, и не очень громко.
Проехал где-то км 40. По кругу. Объезжая лужи.

UPD подножки мега-удобные

Ну и хэппи фейс:
2737956ca0f265a0c00cc6f8c3d7bbc6.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Зачетно:) с почином :)