Запихнув выхлоп в Евро5, урезали мощность с 136 до 134 сил.
Cдвигателем всё осталось по прежнему, но поставили трехкомпонентный катализатор, стандарт ЕС-5
https://www.bmw-motorrad.de/de/mode.../technicaldata.html#/section-technische-daten
Возникает вопрос - трехкомпонентный катализатор - на сколько его хватит, т к его замена стоит мягко говоря совсем не дёшево, а требования к этой модели 2021 на ТО к выхлопу уже будут как к евро-5,
А на модель 2018 - 2020 года как к евро-4, вот вам и делема
В данном эпизоде я не нашёл ничего нужного в этих приблудах
Эко шкала - глупость неимоверная т к на своей HONDA CRV такое имею
Настройка торможения двигателем - для девочек гимназисток может и сойдёт а так есть максимальное торможение и его уменьшение ручкой газа
Сидушки с подогревом - так они и сегодня есть за отдельную плату - их просто включили в доп набор
Ручки с подогревом вместо 2-ух режимов - пять - ЗАЧЕМ?
и тому подобно
Маркетологи для девочек постарались!
А для тех кто мот катает а не смотрит на него со стороны - просто ноль(0)
PS
Вот если бы софт навигации с картами и их обновлением через USB встроили - вот это было бы даже оОчень полезная вещь