Наконец-то по теме! )
По итогу: хорош в городе, прекрасен на офроуде, не трясётся, ни чего не греет.
Остались вопросы по крейсерской скорости, комфорту на дальняк, ветро-грязезащите, грузоподъёмности (борахлонавьючиваемости).
- есть ли альтернативные комфортные сёдла? сидел на стоковом, грустил. В теории, сиденья версий R и S должны быть взаимозаменяемы. Соответственно, для низкосраких, вроде меня, но остро желающих R-ку, наверное, можно вкрячить в неё сёдла от S-ки. И наоборот, кому R-ка не нужна, но длинные ноги, может поставить высокое седло от R-версии. Та же ситуация, полагаю и со штатными стёклами. Так или нет?
Есть ли уже афтермаркет на него по стёклам и сёдлам? Ни кто не курил? А, вспомнил, на ютьюбе видел низкое сплошное сиденье на R-ке. Значит что-то есть.)
- опять же на ютьюбе в паре роликов мелькали жалобы на жёсткость подвесок S-версии. Точнее, в одном говорилось, что R-ка мягче, в другом владелец поменял пружины на более мягкие. Ваше мнение, Владимир?
- можно ли на 790-й вкрячить кофр литров на 45-48? Ни где пока не видел этот мотоцикл с кофром вообще. А я вот, например, вообще не представляю как без него жить. Интересно, он вообще поедет с тремя кофрами? На заднем колесе, поди?
Такие вот размышления...