KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну во-первых, выфер никто не хаял (пока). Во-вторых, кобылы там маркетинговые и с пещерным трекшеном работают как-то очень альтернативно. Да, мотор тяговитый, приятный звук. Но тоже никакое не откровение.
Откровение - это Априлия, к примеру.
А во-вторых... тормоза на стоковом дрозде - это нажал, подождал - пошло торможение. Фу, в общем, с километровой длиной шлангов и так себе машинками
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Илья, я могу ошибаться, но мне очень кажется , что на вфр800 или сбр 600 от любого ктм уезжается. Бусу, каэс и т.д не берём ессно.
Блин. Как бы это проверить...
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
790 - вибраций после ГС не заметил. Совсем. И не греет ничего. Правда на улице не жарко было).
Наконец-то по теме! )
По итогу: хорош в городе, прекрасен на офроуде, не трясётся, ни чего не греет.
Остались вопросы по крейсерской скорости, комфорту на дальняк, ветро-грязезащите, грузоподъёмности (борахлонавьючиваемости).
- есть ли альтернативные комфортные сёдла? сидел на стоковом, грустил. В теории, сиденья версий R и S должны быть взаимозаменяемы. Соответственно, для низкосраких, вроде меня, но остро желающих R-ку, наверное, можно вкрячить в неё сёдла от S-ки. И наоборот, кому R-ка не нужна, но длинные ноги, может поставить высокое седло от R-версии. Та же ситуация, полагаю и со штатными стёклами. Так или нет?
Есть ли уже афтермаркет на него по стёклам и сёдлам? Ни кто не курил? А, вспомнил, на ютьюбе видел низкое сплошное сиденье на R-ке. Значит что-то есть.)
- опять же на ютьюбе в паре роликов мелькали жалобы на жёсткость подвесок S-версии. Точнее, в одном говорилось, что R-ка мягче, в другом владелец поменял пружины на более мягкие. Ваше мнение, Владимир?
- можно ли на 790-й вкрячить кофр литров на 45-48? Ни где пока не видел этот мотоцикл с кофром вообще. А я вот, например, вообще не представляю как без него жить. Интересно, он вообще поедет с тремя кофрами? На заднем колесе, поди?
Такие вот размышления...
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Илья, я могу ошибаться, но мне очень кажется , что на вфр800 или сбр 600 от любого ктм уезжается. Бусу, каэс и т.д не берём ессно.
Блин. Как бы это проверить...

Надо проверить :)
Но вообще смотря с какой скорости и в каких условиях. Когда ктм на 6-й - его кто угодно обгонит.
Хотя, по поводу 800-го выфера и сбр-а очень сомневаюсь
Вона пишут, что 1290T делал 1/4 мили за 10.57. 1290S будет чуть быстрее, думаю.
Сбр 600 13 года делает ее же за 11 секунд
Выфер 800 2014 - за 11.4
Выфер 1200 - за 10.2
____
Хотя, надо сказать, на КТМ-е сложно уж совсем быстро разгоняться, первая - вторая короткие, на полном газу аж до третьей сильно разгружает колесо и прямо чувствуется как мотор обрубается трекшеном. На хере с его длинным тахометром и плавной первой половинкой было существенно проще.

- - - Добавлено - - -

Наконец-то по теме! )
По итогу: хорош в городе, прекрасен на офроуде, не трясётся, ни чего не греет.
Остались вопросы по крейсерской скорости, комфорту на дальняк, ветро-грязезащите, грузоподъёмности (борахлонавьючиваемости).
- есть ли альтернативные комфортные сёдла? сидел на стоковом, грустил. В теории, сиденья версий R и S должны быть взаимозаменяемы. Соответственно, для низкосраких, вроде меня, но остро желающих R-ку, наверное, можно вкрячить в неё сёдла от S-ки. И наоборот, кому R-ка не нужна, но длинные ноги, может поставить высокое седло от R-версии. Та же ситуация, полагаю и со штатными стёклами. Так или нет?
Есть ли уже афтермаркет на него по стёклам и сёдлам? Ни кто не курил? А, вспомнил, на ютьюбе видел низкое сплошное сиденье на R-ке. Значит что-то есть.)
- опять же на ютьюбе в паре роликов мелькали жалобы на жёсткость подвесок S-версии. Точнее, в одном говорилось, что R-ка мягче, в другом владелец поменял пружины на более мягкие. Ваше мнение, Владимир?
- можно ли на 790-й вкрячить кофр литров на 45-48? Ни где пока не видел этот мотоцикл с кофром вообще. А я вот, например, вообще не представляю как без него жить. Интересно, он вообще поедет с тремя кофрами? На заднем колесе, поди?
Такие вот размышления...

1. Кофр на 48 л. от КТМ для 790:
https://www.ktm.com/en/powerparts/travel/street/top-case-ab1b6a93/?year=2020&segment=Travel&model=F9688T1&category=KE3-16007230%2fKE4-16007232
Мой любимый :)
2. Седла на любой вкус
https://www.ktm.com/ktmpowerparts/?year=2020&segment=Travel&model=F9688T1
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Наконец-то по теме! )
По итогу: хорош в городе, прекрасен на офроуде, не трясётся, ни чего не греет.
Остались вопросы по крейсерской скорости, комфорту на дальняк, ветро-грязезащите, грузоподъёмности (борахлонавьючиваемости).
- есть ли альтернативные комфортные сёдла? сидел на стоковом, грустил. В теории, сиденья версий R и S должны быть взаимозаменяемы. Соответственно, для низкосраких, вроде меня, но остро желающих R-ку, наверное, можно вкрячить в неё сёдла от S-ки. И наоборот, кому R-ка не нужна, но длинные ноги, может поставить высокое седло от R-версии. Та же ситуация, полагаю и со штатными стёклами. Так или нет?
Есть ли уже афтермаркет на него по стёклам и сёдлам? Ни кто не курил? А, вспомнил, на ютьюбе видел низкое сплошное сиденье на R-ке. Значит что-то есть.)
- опять же на ютьюбе в паре роликов мелькали жалобы на жёсткость подвесок S-версии. Точнее, в одном говорилось, что R-ка мягче, в другом владелец поменял пружины на более мягкие. Ваше мнение, Владимир?
- можно ли на 790-й вкрячить кофр литров на 45-48? Ни где пока не видел этот мотоцикл с кофром вообще. А я вот, например, вообще не представляю как без него жить. Интересно, он вообще поедет с тремя кофрами? На заднем колесе, поди?
Такие вот размышления...

Топ Туратековский я уже ставил. Немного поиппался, но встал норм. Рамки для боковых Туратека тоже. Сейчас фотки найду и вставлю. Седла тюнинговые на ебее есть, так же как и прочие кофровые системы и тюниные пружины и т д и тп. Есть даже гидропривод сцепы, но я пока трос оставил, ибо включается сцепа не тяжелее чем у Водяного. По стеклам - пока не занимался.Купил прищепку. но она не встала.
По низкосракости считаю что мот этот именно для них и сделан. Считаю потому-что сам тоже не великан), но мне посадка очень даже понравилась. Обогрев рук и нави уже поставил. И дуги нижние. Но верхние похоже что тоже придется ставить так как ложится он очень плоского -на руль и пластик, в стиле ф800гс. Тут у 1200-го преимущество явное.

20191207_100737.jpg

Так с баулом:

20191201_112933.jpg
20191201_112949.jpg

С топкофром Туратек:

IMG-20191217-WA0009.jpg
IMG-20191217-WA0011.jpg
IMG-20191217-WA0006.jpg

А вот по крейсерской скорости думаю, что тут больше от головы райдера зависит - технически 790-й, конечно 200+ пойдет. Другой вопрос надо ли так "ускоряться"?
 
Последнее редактирование:

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
вот читаю и понял это у вас дрозд бракованный был)))))) у меня стоковые тормоза и я сравнивал с 1290 но не хуже это точно были!
Ну во-первых, выфер никто не хаял (пока). Во-вторых, кобылы там маркетинговые и с пещерным трекшеном работают как-то очень альтернативно. Да, мотор тяговитый, приятный звук. Но тоже никакое не откровение.
Откровение - это Априлия, к примеру.
А во-вторых... тормоза на стоковом дрозде - это нажал, подождал - пошло торможение. Фу, в общем, с километровой длиной шлангов и так себе машинками
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
вот читаю и понял это у вас дрозд бракованный был)))))) у меня стоковые тормоза и я сравнивал с 1290 но не хуже это точно были!

Уже выяснили, что ктм, который тормозит как, прости господи, хонда - целым быть не может :))))
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Такой есть в хозяйстве.)) Если, извиняюсь, встаёт на 790-й - вообще отлично.
Седло с подогревом очень напоминает оное для 1190/1290. Надо бы проверить на совместимость...
Спасибо!
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Дуги твои очень аккуратно смотрятся. Да и ящик вроде не выглядит громоздко. На сколько он литров?
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Дуги твои очень аккуратно смотрятся. Да и ящик вроде не выглядит громоздко. На сколько он литров?

38 литров. https://shop.touratech-russia.com/zega-pro-topcase-and-black-38-litres-with-rapid-trap.html Дождевики и перчи с бахилами вынесены в сумку на кофре. Переставляю его на 4-й мот. Смотрится даже лучше и меньше, чем на 1200ГС-е ибо стоИт ниже в силу особенностей конструкции "хвоста"мотоцикла. Заднему сидеть не мешает. Боковые ящики у меня 31 и 38 л.
 

Bogd@n

Участник
231
1
Королев
  1. Ducati
Ох блин, за последние три страницы узнал про дрозда, гуся и выфера больше чем наверное за все время :smile: Я в хорошем смысле :good:

Для выфера, к примеру, 250 - это уже почти предел. Надо залегать, бака в таком режиме хватат километров на 120-150. Я бы не сказал, что это ненапряжно. Да и ведет себя выфер на этой скорости уже не то, чтобы внушая доверие.
Наверное тут имелся в виду VFR1200, но и 800-ка неплохо может втопить. У меня есть втековый выфер 800 и он может ехать за 200 но комфортная долгая скорость у него 150 это на грани срабатывания VTEC'а. На VTEC'е постоянно (2-3-4 часа) топить напряжно. Ревёт, жрет, мелкий зуд на ручках и подножках.

А то на 120-130 вы ото всех птичек увернетесь и лисы будут вас уважать, как и гиббд :)
Ехал 150, прижало ветром к земле какую-то довольно крупную птицу типа орла прям по курсу и пришлось пригибаться иначе мог зацепить. Еле успел голову пригнуть. Шел бы 200 хз успел бы или нет так что действительно вопрос с птичками актуален )

Поддержу про мокрого. И я тоже не езжу на нём более 140-150. Мне просто дискомфортно.
Действительно рядом шла стайка мокрых гусей и шли они не больше 140 на расслабоне и я их постоянно обгонял и удивлялся че они не едут )

Ох, на дрозде ездил больше 10 лет назад. На фоне выфера 800 с комбинашкой тормоза казались +- тоже. После выфера тормоза воздушного гуся показались +- тоже. Вывод очевиден.
Хондовские тормоза с комбинашкой кажутся нормуль до тех пор пока перед тобой не начнет оттормаживаться на ушах киса :shok: Жал со всей силы, благо гандикап метров в 100 был остановился в метре :pardon:

При этом тот же воздушник после 800ки кажется дизель электропоездом. Который умер. А потом сдох.
Блин а я хотел продать выфер и купить воздушный R1200какой-нить а оказывается он тоже не едет (
Хочется 160-180 крейсерскую хотя бы по той же М4.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Это двигатели рядная четвёрка или рядная шестёрка умеют.
Вэшка и остальные не очень.

Что за ерунда? :)
-----

Богдан, представляешь, орел подумал: летел бы чуть ниже, так этот мотоциклист... :)
Если нужна скорость в 160 на м4 - это к ктм. Как раз серединка - чуть ниже на тахометре. Если 180 - то начинает жрать, да и ветер чувствуется со стоковым стеклом. Но часик - другой продержаться можно
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Блин а я хотел продать выфер и купить воздушный R1200какой-нить а оказывается он тоже не едет (
Хочется 160-180 крейсерскую хотя бы по той же М4.

160-170 вполне можно держать, если расход не парит. Но на водянке конечно сильно быстрее и комфортнее.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
160-170 вполне можно держать, если расход не парит. Но на водянке конечно сильно быстрее и комфортнее.

Ты про гусей? На худой водянке комфортная скорость, имхо, 140 - 150. Больше мотор визжит и бак кончается быстро и резерва для ускорения уже почти никакого. А так, в принципе, если забить и быть терпеливым, то можно ехать и быстрее 200, но бак кончается совсем быстро, даже у жирного. И, почему-то, не оставляет чувство того, что ты какой-то извращенец :)
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ты про гусей? На худой водянке комфортная скорость, имхо, 140 - 150. Больше мотор визжит и бак кончается быстро и резерва для ускорения уже почти никакого. А так, в принципе, если забить и быть терпеливым, то можно ехать и быстрее 200, но бак кончается совсем быстро, даже у жирного. И, почему-то, не оставляет чувство того, что ты какой-то извращенец :)

у всех своя комфортная))) а вот быстрее 200 мой жирный на трех кофрах не разгоняется от слова вообще((((