R1250GS Adv. ... приехали(((

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,613
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Продолжай следить за суппортами вдруг опять потекут .... с требуешь с Авилона боковые кофры .... :drinks:
 

Андрей Ахун

Активный участник
976
62
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Отличное Разрешение проблемы! Стороны правильно себя повели, и достойно решили проблему! Главное, что бы окончательно! Ну и для себя, снова внесу в список этого диллера для рассмотрения вопроса покупки ещё одного мото! Удачи всем!
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Оххххх. Лично я не встречал ни одного дилера чего бы то ни было, который был бы искренне ориентирован на интересы клиента в ущерб интересам своих учредителей. И если он несёт сознательные убытки, а в случае с кофром это именно они, значит это не просто так. И это каким то образом с чем то связано. И эти убытки на их взгляд на порядок меньше предполагаемых. В своих оценках рисков они иногда ошибаются, но это редко. Поэтому хорошо бы понять, где собака порылась. Уж простите меня за мой реализм) но к сожалению так
 
Последнее редактирование:

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
поздравляю, скажите пожалуйста, а документы они дали на эти работы?

все документы как положено, акт, заказ-наряд с указанием перечня выполненных работ...

- - - Добавлено - - -

Проверил хоть, или опять до дому....? :biggrin:

.. у них час постоял со слегка нажатым передним тормозом, осмотрели всё на подъёмнике - намёков на выделения не было.. сегодня всё обследовал - норм! очень надеюсь, что вопрос закрыт!

- - - Добавлено - - -

Оххххх. Лично я не встречал ни одного дилера чего бы то ни было, который был бы искренне ориентирован на интересы клиента в ущерб интересам своих учредителей. И если он несёт сознательные убытки, а в случае с кофром это именно они, значит это не просто так. И это каким то образом с чем то связано. И эти убытки на их взгляд на порядок меньше предполагаемых. В своих оценках рисков они иногда ошибаются, но это редко. Поэтому хорошо бы понять, где собака порылась. Уж простите меня за мой реализм) но к сожалению так

тут к "бабке" ходить не нужно, весь расклад по убыткам ясен как белый день! За время обсуждения данной темы мне поступило несколько предложений как заработать денег на этом недоразумении, но ведь это не самоцель! Дважды за короткий период было обращение с одной и той же проблемой - я имел право расторгнуть ДКП с возвратом ден. средств в сумме на сегодняшний день и без учёта акций и скидок или замена мотоцикла на аналогичный новый! Вот с считайте... по сути ОД принимает мот в трейд-ин по цене более 1,8 млн. я думаю кофр им выгоднее отдать...
.. но честно говоря пришлось всё это объяснять на пальцах, изначально как все вы помните даже доставку делать отказались, типа 200 км. лимит, а дальше платно... )))))
Мог плюсом и навигатор 6 попросить.. "а подарите мне навигатор, хАчу:wacko2:", но я не стал наглеть и кофр на мой взгляд - это минимальный адекватный баланс!
 

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Оххххх. Лично я не встречал ни одного дилера чего бы то ни было, который был бы искренне ориентирован на интересы клиента в ущерб интересам своих учредителей. И если он несёт сознательные убытки, а в случае с кофром это именно они, значит это не просто так. И это каким то образом с чем то связано. И эти убытки на их взгляд на порядок меньше предполагаемых. В своих оценках рисков они иногда ошибаются, но это редко. Поэтому хорошо бы понять, где собака порылась. Уж простите меня за мой реализм) но к сожалению так

Ну убытки бывают и репутационные .
Кофр не убыток вообще для дилера.
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Ну убытки бывают и репутационные .
Кофр не убыток вообще для дилера.
Ну как же не убыток. Они же его купили а потом подарили. Не значительный наверное да. Но тем не менее.

- - - Добавлено - - -

И все таки к Юрию вопрос. Вы не ответили. Мне важно для развития. Они указали в документах что работы гарантийные?
 

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Живу в дилере одном практически(не мото). Не убыток кофр. Вообще. Ноль .

Пысы. Коль не оплаченные, то суд решит что гарантийные даже если не указанно.
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Живу в дилере одном практически(не мото). Не убыток кофр. Вообще. Ноль .

Пысы. Коль не оплаченные, то суд решит что гарантийные даже если не указанно.
Нет не всегда. Там есть кое какие нюансы. Но это профессиональное больше любопытство
 

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну как же не убыток. Они же его купили а потом подарили. Не значительный наверное да. Но тем не менее.

- - - Добавлено - - -

И все таки к Юрию вопрос. Вы не ответили. Мне важно для развития. Они указали в документах что работы гарантийные?

Завтра сделаю фото и первого и второго заказ-нарядов... сами всё посмотрите...
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Поздравляю с благополучным разрешением траблы..

как сама трудящаяся в системе немецкого машиностроительного концерна (не БМВ) могу сказать всем:
в данном случае Дилер- не пострадал
подобного рода "компенсационные подарки" для сохранения лояльности клиента, особенно если имеет место быть собственная инженерная ошибка - покрываются не только Дилеру 100%, и Представительству - 100% но даже - Производителю.
За счет страхования гражданской ответственности.
Это дешевле выплат по искам...
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
подобного рода "компенсационные подарки" ... покрываются ... Производителю.
За счет страхования гражданской ответственности.
Вот это прикольная информация, если она соответствует действительности: сам БМВ застрахован на случай финансовых потерь при взаимоотношениях с клиентом. Еще не приходилось об этом слышать.
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
у нас в концерне подобного рода страховка есть.
Product Limited Lability Insurance
Урегулирование происходит на уровне Страховой...стоит кстати, не так уж дорого

99% что у БМВ подобная система (штаб-квартиры на расстоянии 2км в Мюнхене)
мне как Представительству - компенсировали издержки за досудебное урегулирование в ноябре 2019 ( причина - инженерная ошибка производителя), сумма с пятью нулями в евро...даже не ругались, тк случай - страховой оказывается.

второй вариант компенсации (тоже сталкивалась, но не с немцами) - компенсация подобных издержек производителем комплектующих (как правило прописано в контракте.... и если компания поставляет на конвейер к примеру 100 000 к-тов суппортов, то для нее логично заложить 0,5% от суммы контракта- на repair/change operations производимые дилерами.. причем иногда это решается без уведомления производителя готовой продукции, тк процент рекламаций может оказать существенное влияние на пролонгацию контракта, claim report будет стоить дороже, чем оплатить единичную замену своего изделия и бонус).
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Вот это прикольная информация, если она соответствует действительности: сам БМВ застрахован на случай финансовых потерь при взаимоотношениях с клиентом. Еще не приходилось об этом слышать.
Вообще-то, это похоже на сознательное подстрекательство к потребительскому экстремизму на фоне того, что дилеры уже не первый год несут катастрофические убытки.
Не очень этично, скажем прямо, и не отражает действительного положения дел......
 
Последнее редактирование:

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Ну что- же, раз товарищ Hood прилюдно высказал свое мнение и в открытой теме. ( а не только в личку) то я имею полное право ответить тут.

что-же, начнем бросать говно - на вентилятор :)
начну с того, что я никакого отношения (кроме использования продукции, приобретенной в собственность на законных основаниях) к концерну БМВ, не имею.
все что было сказано выше- мой личный опыт и, (как надеюсь профессионала не только в инженерии, но и в управлении машиностроительными предприятиями с европейской культурой производства, и сервисного обслуживания собственной продукции)
уж не знаю, почему это так проняло "бывшего акционера" aka "Hood", но с его согласия, я опубликую тут наше с ним "общение" в привате. Мне кажется, что многим будет - интересно.
так сказать, столкновение мировоззренческих систем

- - - Добавлено - - -

1я часть "марлезонского балетУ"
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
уж не знаю, почему это так проняло "бывшего акционера" aka "Hood", но с его согласия, я опубликую тут наше с ним "общение" в привате. Мне кажется, что многим будет - интересно.
Ну там же будет всё видно.... :biggrin:
Патамушта, даже уже не имея отношения к автобизнесу, соблюдение профессиональной этики я считаю необходимым, и нанесение ущерба дилерам меня беспокоит несомненно, всеж-таки я более 10 лет был Вице-президентом Ассоциации "Российские Автомобильные Дилеры" (РОАД).
Но задорная тётенька не понимает, што рисуясь тут и дезинформируя участников форума, она закладывает мину в отношения потребителей и дилеров.
И если в результате её излияний клиенты массово побегут к дилерам и будут качать с них чёрные кофры и навигаторы, будучи уверенными что дилеру и даже производителю всё оплатят, то это станет достаточно серьёзной проблемой в первую очередь в бюджете дилеров. А потом все будут спрашивать, почему их никто не облизывает и не одаривает полезными подарками.
 
Последнее редактирование:

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
вот уж не понимаю, почему заслуженный пенсионер- реализатор мотоциклов непосредственно в своем кабинете (уж не знаю, как подобная деятельность сочетается с вице-президентством в РОАД, которым гордится данный бывший акционер) решил, что я, проинформировав о политике СВОЕГО КОНЦЕРНА касательно замены бракованной продукции - наношу ущерб дилерам БМВ, ну да ладно... почему -то у него среди ночи подгорело :)
так что он собрался даже жаловаться г-ну Тойхерту :)))
 
Последнее редактирование:

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
начало...
оказывается, мы тут все, с точки зрения уважаемого "вице-президента" - пОсоны :)
(сразу видно, клиенториентированность ХХХ левелла)

Product Limited Lability Insurance
Добрый вечер!
Посоны несомненно оценят эту информацию, но я бы за такое увольнял без промедления.
Это откровенное провоцирование потребительского экстремизма на фоне того, что дилеры уже не первый год несут катастрофические убытки.
 
Последнее редактирование: