Очень сильный сдерживающий фактор который тормазит от выбора F800 который рекомендовал менеджер это дети))
Вы правда считаете, что если под тобой 310 кубов, то и асфальт и машины и всё остальное мягче и не опасное совсем?!)) Я не буду повторять то, что расписали на 4-х страницах, но брать новый 310 и говорить об экономии и безопасности - это конечно, мягко говоря, не разумно (и это я ещё смЕгчил). И не забывайте, что рынок этого мотоцикла, в первую очередь - это Азия и Латинская Америка. Для того чтобы понять разницу, достаточно покататься на скутере где-нибудь в Тае, а потом в Москве.
О себе: первый мот был 800-ка. Откатал два сезона и 60 с чем то тыс пробега (по моему). После него пересел на литр. Если бы начал с 310, наверное выкинул бы его на продажу через 1-2 дня...