У меня были и неотек и мультитек и систем 6 и....Мультитек я купил по случаю когда он только-только появился и в нем всегда было приятно и обдувался он прилично в любом состоянии но забивался всяким говном очень быстро приходилось по несколько раз в сезон шлем разбирать полностью и продувать. Когда вышел неотк я решил что все жти разборки с чистками меня задолбали и я взял неотек и радовался. В нем всегда было приятно и комфортно, и в холод и в жару, открытым он тоже мне очень нравился и вообщем-то радовался я очень долго пока меня черт не дернул купил систем 6 о чем я, через некоторое время и даже в самом начале сильно пожалел.
Когда я его мерил все было отлично но как только я в нем покатался из мск до варшавы начался ад. Сначала он никак не хотел сидеть на мне, и так и сяк но фиг вам - не хочет. Давило виски, я его разобрал и ложкой чуть продавил, собрал, первый день все ок а потом начало давить темя. Снова разобрал и продавил и вроде как стало норм но появилась злость ибо какого хера шлем за тогда 1000 евро нужно дорабатывать напильником т.е. ложкой.
Но настоящие муки начались когда на улицах стало 30+. до 30 я както то ли терпел то ли не обращал внимания но после 30 начался суровый ****ец и я не помню хоть одной поездки после которой я бы не слезал с мотоцикла со сваренной головой. Когда я его продал то все вырученные деньги потратил на вино - это был действительно праздник, типа откинулся после срока. Реально.
на днях (относительно на днях) я поездил в систем 7 и могу сказать что это такое же говно что и систем 6 но меня приятно удивил AGV Sportsmodular - он охуенен. Во-первых он легкий, 1300гр. Во-вторых он тише шои и тише бмв и почти такой же тихий как С4. А еще он карбоновый (понты же), 1400грамм, и относительно тихий. Ну как минимум он тиже систем 6 и неотека. А еще внутр.обивка двухсторонная - с одной стороны материал который не пропускает воздух и таким образом блокирует обдув, типа для холодной погоды но если обивку вытащить и развернуть другой стороной к голове и снова установить то воздух пропускается и шлем отлично продувается в любом положении. Минус - обзор в нем меньше чем в С4 и он чуть более шумный чем С4 но разница в шумке минимальная.