G 310 GS

MotoDen

Активный участник
566
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
11. Комфортно ездить мне на скоростях до 60 кмч, дальше начинается полный пдц. Боковыми порывами ветра километрах на 80 при равномерном движении меня переставляет в ряду на полметра, что несколько стремно, да что там несколько, очень и очень. Причем что ровно сижу, что на бак почти ложусь. Меньше ехать страшно и непривычно, все обгоняют и слишком много внимания надо уделять тем, кто сзади. Собственно пока это для меня основной минус.

Да ничего никуда не сдувает)
Расслабленно рулить просто попробуйте. Не надо с ветром бороться, нужно реагировать расслабленными руками, а не бороться напряженным телом) Если первый мотик, то Кейт Код, Twist of the wrist II, фильм на русском всячески рекомендую глянуть)
 
Последнее редактирование:

Lugas

Новичок
48
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW G 310 GS
Я так понимаю, аварийки нет в наличии?

Нет, к сожалению.

- - - Добавлено - - -


Пробег 1600, пока подножка не подводила. Насчет отзывной кампании уточню у дилера.
 

ander

Новичок
18
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
А по давлению есть мысли? Строго 1,9 и 1,7 контролировать или больше давать в колёса? С салона у меня было по 2,5...
Где-то читал, что 1,7 бар - опасно для мота в принципе. Или это для старых и тяжёлых?
 

ander

Новичок
18
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
А кто TopCase Light ставил? Я с переходником мозг замучил. На хрена эти втулки (в центре фотки), если они в отверстие не вставляются и не утапливаются?
 

Вложения

  • переходник TopCase.JPG
    переходник TopCase.JPG
    305.8 KB · Просмотры: 1,457

ander

Новичок
18
0
Москва
  1. BMW F 800 GS

Так снизу посадка под гайку! Там никак. Шайба втулки должна подходить по размеру посадочного места в пластике. Но она больше, видно на глаз. Тогда болт должен быть длиннее на 5 мм. Где косяк?
 

ander

Новичок
18
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Всё, разобрался. Нельзя усталым и под начинающимся дождём что-то монтировать!
Снизу они, действительно, вставляются. Но между полкой багажника и пластиковым переходником. Проклеил тремя слоями изоленты фланец втулок, а то металл об краску тереться может.
Один косяк остался. Кейс без эмблемы пришёл. Ещё рубль отдавать...
 

Вложения

  • DSC_4557.JPG
    DSC_4557.JPG
    300.6 KB · Просмотры: 400
  • DSC_4558.JPG
    DSC_4558.JPG
    317.3 KB · Просмотры: 273

Lugas

Новичок
48
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW G 310 GS
Пробег перевалил за 2000, Первое ТО ровно по регламенту на 1000. Когда останавливаюсь на светофоре, включить нейтраль - целая история с приотпусканием сцепления на каждом понижении и под конец ловлей нейтрали между 1 и 2. На ходу с переключением проблем нет.
Для сравнения есть Кава 125 сс, которая классом ниже, но коробка у нее работает так же четко как на RT.
Это повод обратиться по гарантии? Или у всех так? Масло - оригинал дилера, пробежало 1000 км, город/трасса 70/30, в "красной" зоне мотор не работал ни разу.
 

ander

Новичок
18
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Пробег перевалил за 2000, Первое ТО ровно по регламенту на 1000. Когда останавливаюсь на светофоре, включить нейтраль - целая история с приотпусканием сцепления на каждом понижении и под конец ловлей нейтрали между 1 и 2. На ходу с переключением проблем нет.
Для сравнения есть Кава 125 сс, которая классом ниже, но коробка у нее работает так же четко как на RT.
Это повод обратиться по гарантии? Или у всех так? Масло - оригинал дилера, пробежало 1000 км, город/трасса 70/30, в "красной" зоне мотор не работал ни разу.

Привет! Нет, с нейтралью проблем на стопе нет. Наоборот, при торможении иногда 2-3 не сразу включаются. ТО у дилера делал? Или сам? Вот думаю, стоит ли 12,5 руб отдавать?! Пробег 900.

- - - Добавлено - - -

Кстати, с моим ростом 194 см через раз задеваю либо кейс, либо раму. От мотобота появляются сколы. Абидно, слющай!
 

Lugas

Новичок
48
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW G 310 GS
Привет! Нет, с нейтралью проблем на стопе нет. Наоборот, при торможении иногда 2-3 не сразу включаются. ТО у дилера делал? Или сам? Вот думаю, стоит ли 12,5 руб отдавать?! Пробег 900.

- - - Добавлено - - -

Кстати, с моим ростом 194 см через раз задеваю либо кейс, либо раму. От мотобота появляются сколы. Абидно, слющай!

То у дилера. 9000₽. Рост 177, проблем нет)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ryazan

Активный участник
474
2
Бутово
  1. BMW R 1200 GS Adv
Добрый день.
Друг купил 310го, пробег 2000 км. встал очередь на замену втулки боковой подножки и еще через 300 км добавилась течька из под прокладки головки, дилер проблему признал гарантийной.
Как то так:



 

sashabu

Новичок
2
0
Литва
  1. BMW G 310 GS
Брал в Литве и уже вызвали на замену болта крепления лапки заднего тормоза. Болт длинный с запасом, но гаечка у меня ослабла и пришлось подтягивать.
 

ander

Новичок
18
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
То у дилера. 9000₽. Рост 177, проблем нет)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да, ТО1 - 9 руб. Если масло и фильтр самому купить. Они, дилеры, походу, вообще не заморачиваются и только масло меняют. Просил цепь проверить, сказали на сдаче мота обратно, что нюня подтягивать и обслуживать, но это стоит денег. Прикольно, они им не нужны... Готов был заплатить, забыли, видимо... И хорошо! Там делов то!
 

Lugas

Новичок
48
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW G 310 GS
На этой неделе поменял подножку по отзывной кампании. Заняло 40 минут, но, как сказал мастер - повезло, с некоторыми экземплярами приходится дольше возиться.

Поставил клетку (под заказ, не готовый продукт) и диодные туманки Aurora. Купил оригинальную сумку на бак. Сумка - просто супер! Единственный минус - крепится к площадке на молнии и пристегивать обратно не очень удобно.

Переключение передач в режиме "псевдоквикшифтера" (с кратковременным сбросом газа и без выжима сцепления) проходит быстрее и четче, чем со сцеплением. Но привыкнуть к такому в городе тяжело, так как обороты не всегда подходящие.