Жидкий GS. Проблема с задним суппортом: выгорели поршня и слизало колодки.

Бодрый

Участник
141
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Всех приветствую. Требуется вмешательство коллективного разума.

Тысячи три тому поменял задние колодки на Newfren Touring Sintered, взял у партнера клуба insane.

Ездил себе и ездил, пока в один прекрасный момент в пробке не провалилась лапка. Подкачал - ноль реакции, задних нет. Метров через пятьсот появились сами. Появились и збс, забыл об этом случае. А на днях начало поскрипывать при торможении, что характерно - при торможении передним. Ну, думаю, мож абразив какой попал во фрикционную накладку, бывало уже... Сегодня приехал на дачу, от скуки вспомнил про упавшую лапку и скрип, вывесил мот, снял задний суппорт и тихо удивился.

Похоже, закипела жидкость и подклинила колодки, их сожрало, от температуры трения выгорели поршня суппорта.

Какие будут мнения, коллеги?

WhatsApp Image 2018-09-14 at 16.46.17 (1).jpeg WhatsApp Image 2018-09-14 at 16.46.17 (3).jpeg WhatsApp Image 2018-09-14 at 16.46.17 (4).jpeg
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,613
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Мнение одно. Пользуйтесь только оригинальными колодками......!
А версий море начиная с того что неправильное обслуживание тормозного механизма при замене колодок, установка в перекосом, бракованные или неправильно подобранные колодки ну и веселая теория пилот ездил с слегка прижатым зад тормозом (не замечая придавливал лапку) :diablo:
 

Бодрый

Участник
141
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
веселая теория пилот ездил с слегка прижатым зад тормозом (не замечая придавливал лапку) :diablo:

У меня фобия насчет придавливания лапки уже лет двадцать, с тех пор, как однажды в луже увидел отражение стоп-сигнала, а я и не думал тормозить)))
 

brix

Участник
247
1
Москва
  1. HONDA
  2. KTM
  3. YAMAHA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
....
А версий море начиная с того что неправильное обслуживание тормозного механизма при замене колодок, установка в перекосом....
Реальная версия, но как??? это же прямо совсем элементарная процедура. Кто менял колодки?
 

Бодрый

Участник
141
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Мнение одно. Пользуйтесь только оригинальными колодками......!

На полугусе 30 тыс отъездил на TRW, вообще без каких либо проблем.

- - - Добавлено - - -

Реальная версия, но как??? это же прямо совсем элементарная процедура. Кто менял колодки?


Я менял, и делал это едва ли не в сотый раз.
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Мнение одно. Пользуйтесь только оригинальными колодками......!

Может ещё и масло в сервисе менять.....? :biggrin:

Похоже, закипела жидкость....
Какие будут мнения, коллеги?
ТЖ надо менять перед началом сезона, а не раз в два года......
Остальное ремонтировать.
 
Последнее редактирование:

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
тут колодки врядли виноваты. у меня было такое же при возвращении с GS TROPHY. я в последний день поленился помыть мот перед дорогой, метрах в 500-600 от дома вонь итд, слез с мота а там диск уже белый от перегрева. Тоже суппорту зда. Потом обнаружился люфт в лапке и скорее всего был вызван забившейся грязью.
За техникой надо следить, чо.

Суппорт нужен?
 

Cyxapuk

Участник
67
0
Москва и область
  1. BMW R 1200 GS LC
я эти пластмаски выковырял вообще, и спереди и сзади.
они были примерно вот в таком же непотребном состоянии, хотя ничего не клинило и не пригорало. Пожалуй, это от времени и пробега
 

Бодрый

Участник
141
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
я эти пластмаски выковырял вообще, и спереди и сзади.

Какие пластмасски???

- - - Добавлено - - -

тут колодки врядли виноваты. у меня было такое же при возвращении с GS TROPHY. я в последний день поленился помыть мот перед дорогой, метрах в 500-600 от дома вонь итд, слез с мота а там диск уже белый от перегрева. Тоже суппорту зда. Потом обнаружился люфт в лапке и скорее всего был вызван забившейся грязью.
За техникой надо следить, чо.

Суппорт нужен?

А люфт в лапке какую роль играет?

Суппорт нужен, видимо.
 

Okella

Активный участник
828
6
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
ТЖ надо менять перед началом сезона, а не раз в два года......
Остальное ремонтировать.
Производитель рекомендует раз в 2 года. И чаще нет смысла. Да то меняют по причине гидрофильности тормозной жижи. По мере накопления воды в ТЖ снижается ее температура вскипания, ну и как следствие эффективность торможения. Кстати есть приборчик который оценивает наличие воды в ТЖ. Их даже на Али море.
 

Cyxapuk

Участник
67
0
Москва и область
  1. BMW R 1200 GS LC
Какие пластмасски???

А вот которые на первом фото, с указанием что поршня выгорели.
Поршни живы и здоровы, они железные. А внутри вставки, которые выковыриваются обычной отверткой
 

Cyxapuk

Участник
67
0
Москва и область
  1. BMW R 1200 GS LC
Не, стал ковырять отверткой белый нагар на поршнях, тут херакс, и дырка гггг :biggrin:

ну тогда той же отверткой и доковырять можно, до ровной поверхности. Судя по всему суппорта не против этого, раз так легко отдались :pardon:
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Кстати есть приборчик который оценивает наличие воды в ТЖ.
Даже заниматься этим не стану.
0,5 тормозухи Мотюль ДОТ5.1 стоит 700 руб. и замена ТЖ занимает у меня 15 мин..
 

Владимир77

Завсегдатай
1,521
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
В заднем бачке ТЖ было больше мах уровня, так что лапка сама))
Бабушка Миша аналогично сжег, сервисмены чуть подняли лапку. Как им казалось правильно)) а Миша просто поставил сапог))
 

Texas

Завсегдатай
1,996
28
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT