Я закрыл сезон

otomoto

Активный участник
496
0
Калининград/Koenigsberg
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Ducati
21 день обязательно проводить в больнице, или достаточно выздоровления более 21 дня для возбуждения дела по нанесению травм средней тяжести?

насколько я знаю, нужна больница. хотя без рук могут признать временно нетрудоспособным, но это лучше к юристу.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сегодня осмотрел, повреждения весьма значительные!
С переди весь правый пластик на замену, фара хоть и светит но все правые крепления поломаны и есть дыры.
Механизм стекла поврежден и постоянно выкидывает ошибку по калибровке.
Но все это ерунда по сравнению с повреждениями мотора!
Если блок и удастся заварить то на замену пойдет головка и крышка головки,
 

Вложения

  • IMG_3138.jpg
    IMG_3138.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 558
Последнее редактирование:

volkotrub

Завсегдатай
1,029
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Головки есть в продажах ... Считай комплексно выгоду восстановить или дербанить.. Часть зп ляжет мертвым грузом в гараже

Ps есть головка
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Скорее всего мот будет стоять пока у меня не появится вдохновение его чинить.
Много всякой мелочевки потребуется
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Сегодня осмотрел, повреждения весьма значительные!
С переди весь правый пластик на замену, фара хоть и светит но все правые крепления поломаны и есть дыры.
Механизм стекла поврежден и постоянно выкидывает ошибку по калибровке.
Но все это ерунда по сравнению с повреждениями мотора!
Если блок и удастся заварить то на замену пойдет головка и крышка головки,

мотор на свалку(

- - - Добавлено - - -

Мотор в Польще стоит примерно 120000
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
21 день обязательно проводить в больнице, или достаточно выздоровления более 21 дня для возбуждения дела по нанесению травм средней тяжести?

На машине езжу без проблем и мотоцикл есть еще так что все нормально!
Если есть у кого телефон эвакуатора то напишите, нужно перегнать мотоцикл К1600GT в гараж из Отрадного в Останкино СВАО.

Не обязательно. Учитывается продолжительность нетрудоспособности и тяжесть вреда здоровью по медицинским критериям. 21 день и более - средняя тяжесть. Обязательно юрист по профилю - вот это точно. И каждый день отсрочки обращения к юристу - против тебя. Выздоровления!
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
У меня вопрос к Владимиру:"Какой нить защитой (мота)), можно ли было минимализировать повоеждения? И конечно выздоровления!)))
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
У меня вопрос к Владимиру:"Какой нить защитой (мота)), можно ли было минимализировать повоеждения? И конечно выздоровления!)))

Чисто теоретически вундер бы спас - у него больше сама рама.


Мощно послал тапком
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сложно сказать какая дуга выдержит удар о бордюр при скольжении мота на боку.
Больше всего меня удивило то что мотор после падения не заглох, я был уверен что функцией гироскопа это предусмротрено.
Ошибок по двигателю нет это уже радует что ГРМ цел.
Ну и вот что еще пострадало:
Фара
Зеркало в сборе
Облицовка фары правая
Облицовка динамика
Правая боковина с надписью К1600
Крышка кофра пр
Спойлер пр
Внутренняя обшивка правой боковины
Каркас правого бордачка
Держатель блока ЕСА
Расширительный бачек
Дуги двигателя
 
Последнее редактирование:

Celt

Участник
168
1
Moscow
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Выздоравливай хорошо и надежно!!!!!!!!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Сложно сказать какая дуга выдержит удар о бордюр при скольжении мота на боку.
Больше всего меня удивило то что мотор после падения не заглох, я был уверен что функцией гироскопа это предусмротрено.
Ошибок по двигателю нет это уже радует что ГРМ цел.
Ну и вот что еще пострадало:
Фара
Зеркало в сборе
Облицовка фары правая
Облицовка динамика
Правая боковина с надписью К1600
Крышка кофра пр
Спойлер пр
Внутренняя обшивка правой боковины
Каркас правого бордачка
Держатель блока ЕСА
Расширительный бачек
Дуги двигателя

Как бы ты минимализировал эти потерем, при не дай бог , повторной скользячке?? ? Я не дотошный, но первый сезон катаю новый ГД. Стараюсь кать не мажорно, а под что этот байк заточен, тем более уник двигло! Закладывая в поворот за городом на максималке, я понимаю, что будет(или не будет) та доля секунды , чтоб отделиться от мотоцикла.........)))))))) ну а потом в шоке подход к байку и цена ремонта???!!!))))) С удоволльсствием бы по возможности подъехал и познакомился .!