Кодирование мотоциклов БМВ

delerny

Новичок
14
0
Юго-Запад
  1. BMW K 1300 S
Небольшое уточнение. КР был 2006 года. И да, при полном отсутствии опции X539A (Бортовой компьютер), при отсутствии возможность её включить через комп, Александр в ручном режиме смог всё активировать. За что ему огромная человеческая благодарность, почёт и уважение.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Небольшое уточнение. КР был 2006 года. И да, при полном отсутствии опции X539A (Бортовой компьютер), при отсутствии возможность её включить через комп, Александр в ручном режиме смог всё активировать. За что ему огромная человеческая благодарность, почёт и уважение.

Пора уже ему медальку выдать:biggrin:
а то одни только благодарности:smile:
 

hotsky

Новичок
5
0
  1. BMW F 650 GS Twin
  2. HONDA
  3. SUZUKI
  4. MINSK
  5. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
Ребята, доброе время суток.. лопатил темку считал ошибки g650gs sertao.. хочу обновить прошивку блока, не понял какие конкретно файлы менять на моей 650ке в отличии от ваших 1200гсов) подскажите пожалуйста?
 

karlzone

Участник
96
0
р.Карелия г.Сортавала
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Какой прогой менять хочешь?если Ista то она сама до последней обновит которая в ней имеется а если в win kfp то нужно смотреть какая прошивка последняя и нужны sp daten для вашего мота,вроде как то так, я на моте истой обновлял а на машине ей 2 блока стёр пришлось в win kfp шить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Оставили бы в покое Горбунька! А вдруг не переживет он молодильного чана с прошивками?:)
Да и вообще зачем мучить блоки которые не умеют работать по кан шине?
 

hotsky

Новичок
5
0
  1. BMW F 650 GS Twin
  2. HONDA
  3. SUZUKI
  4. MINSK
  5. YAMAHA
  1. BMW G 650 GS Sertão
Была бы версия F650, а тут, ну, вообщем не забивайте голову, меняйте на современный мотоцикл бмв с ненадежной электроникой:)
так g650gs sertao 2012 года и не проходил даже 0го ТО.. у него выходит ошибка форсунки, хотя я её прочищал на стенде распыл отличный. Но когда даешь резко обороты есть затык на 4500 на пол секунды далее все хорошо. и холостые хорошие.
ДУмаю связанно это как раз прошивкой. (до этого был f650gs и f650gs dakar 2001 захотелось поновее техники на сво голову). Что скажете господа?

- - - Добавлено - - -

Пока не понял принципиальные отиличия этих програмок, но думаю втянусь уже много всего и на ютубе пересмотрел и тут.
 

ARGOS

Новичок
допуск давай,пролью по удаленке,хотя не думаю что прошива поможет в твоем случае...подкинь другой моторный если есть и проверь..
 

Alexander(as)

Активный участник
800
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Коллеги, кодировщики, пока я осваиваю тему, вдруг ктото чтонибудь видел в блоках на мою тему- R1200R 11гв- с завода отсутствует индикация аварийного давления масла, хотя датчик аварийного давления есть, и из него в мот уходит провод. Мучал наш моторрад, дошел до Германии- но вразумительного ответа не получил. по факту имеем что на R1200R в случае пропадания масла в моторе ни одна лампочка на панели не пикнет. возможно есть в приборке некий программируемый параметр? Спасибо.
 

karlzone

Участник
96
0
р.Карелия г.Сортавала
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Коллеги, кодировщики, пока я осваиваю тему, вдруг ктото чтонибудь видел в блоках на мою тему- R1200R 11гв- с завода отсутствует индикация аварийного давления масла, хотя датчик аварийного давления есть, и из него в мот уходит провод. Мучал наш моторрад, дошел до Германии- но вразумительного ответа не получил. по факту имеем что на R1200R в случае пропадания масла в моторе ни одна лампочка на панели не пикнет. возможно есть в приборке некий программируемый параметр? Спасибо.

И при включении зажигания,до заводки,лампа не загорается?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Alexander(as)

Активный участник
800
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Не загорается, лампы тупо нет. Есть стандартный жёлтый и красные треугольники, но на них давление не выводится.
 

Kostas_V

Активный участник
522
0
Латвия
  1. BMW F 850 GS
Купил шнур BMW INPA/Ediabas K+CAN K+DCAN USB Interface
Теперь не могу выбрать нужную версию Rheingold / ISTA-P. Есть сборки 160 Гб , а есть и 8-9 Гб
Какая именно софтина нужна для подключения к воздушному Гусю, чтобы не устанавливать лишнего? (диск на ноуте всего 128 Гб)
 

SixBiSix

Новичок
1
0
Москва
  1. BMW F 800 GT
Вопрос о мотах 2017 года, с которого все моты с OBD да еще в придачу с EU4 (Евро4).

Возможно ли полноценно приконнектиться к этим мотам с помощью ставших традиционными китайских ICOM A1/2/3 или K+DCAN USB?
Или там помимо разъема поменяли и протокол обмена?

Вопрос навеян тем, что GS-911 официально часть мотов (в частности F800GT, 2017) не поддерживает до лучших времен.
 

Minilewii

Активный участник
254
0
Москва, Сао
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
Подскажите пожалуйста, на Рт 2008 года требуется ли какая програмация при установке родного блока сигнализации dwa? Или воткнуть разъем только?
 

Bibigor

Новичок
28
0
Алматы, Казахстан
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Husqvarna
Подскажите пожалуйста, на Рт 2008 года требуется ли какая програмация при установке родного блока сигнализации dwa? Или воткнуть разъем только?

Думаю надо прописывать блок.
 


Напишите свой ответ...