Неисправности GTL/GT

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM

Плачусь... такого бегемота на мотоподъемник затаскивать... Бл@дское БМВ, я думал Гантеля это техника Ха-Енд класса, тоесть заезжаешь раз в 10 т.км к дилеру на ТО и никаких проблем. Как белый человек. А тут возни: масло доливай, радиатор мой, гайки подтягивай. Резину с завода меняй... Рукожопы баварские...
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Через пару лет, сумарно тёплых дней в Европейской части России останется как раз на 5-6 тыс. км Так, что ничего доливать, мыть и подкручивать не придется


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Плачусь... такого бегемота на мотоподъемник затаскивать... Бл@дское БМВ, я думал Гантеля это техника Ха-Енд класса, тоесть заезжаешь раз в 10 т.км к дилеру на ТО и никаких проблем. Как белый человек. А тут возни: масло доливай, радиатор мой, гайки подтягивай. Резину с завода меняй... Рукожопы баварские...

Раис, ты это пишешь почти в каждом своём сообщении.. Но мы все уже это запомнили!
Как скажет Гриша: это у тебя моральная травма (думаю, со времён Великой Отечественной) :biggrin:

Кста, у тебя какой пробег сейчас?
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Плачусь... такого бегемота на мотоподъемник затаскивать... Бл@дское БМВ, я думал Гантеля это техника Ха-Енд класса, тоесть заезжаешь раз в 10 т.км к дилеру на ТО и никаких проблем. Как белый человек. А тут возни: масло доливай, радиатор мой, гайки подтягивай. Резину с завода меняй... Рукожопы баварские...

Еще и бензин наливай, сцуки немецкие:diablo:

- - - Добавлено - - -

Раис, ты это пишешь почти в каждом своём сообщении.. Но мы все уже это запомнили!
Как скажет Гриша: это у тебя моральная травма (думаю, со времён Великой Отечественной) :biggrin:

Кста, у тебя какой пробег сейчас?

Ага, прям два нытика на форуме, Вовка и Раис:biggrin:
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
не первый раз слышу от разных людей, что GT(L) не самый надежный мот.

но из аналогов всё равно только старпёрская голда.
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
А я Бэггер хочу! :cool:
Но здесь не об этом..

По существу:
Последняя покатушка по Европе в 6.600 км забрала литруху масла..
Думаю, пробовать слезать с Кастрюля.. оч высокая угарная степень.
Замену масла стараюсь делать в интервале 8-10 тысяч км.
 
Последнее редактирование:

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Через пару лет, сумарно тёплых дней в Европейской части России останется как раз на 5-6 тыс. км Так, что ничего доливать, мыть и подкручивать не придется


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А мне на теплые дни пох... Я холода люблю...)))

- - - Добавлено - - -

Раис, ты это пишешь почти в каждом своём сообщении.. Но мы все уже это запомнили!
Как скажет Гриша: это у тебя моральная травма (думаю, со времён Великой Отечественной) :biggrin:

Кста, у тебя какой пробег сейчас?

Конечно... травма... Вы все тут писали какие БМВ хорошие да пригожие и расход 6 литров, и дилеры заботливые, и техника надежная. Не то, что у КТМ и Дукати. Я и поверил... Развесил уши... Думал, что ж я за лох такой, когда нормальные пацаны на БМВ, я все на КТМах...)))
Долго копил, мечтал и наконец купил флагмана премиум класса в полном фарше, и на тебе...))) Получи фашист гранату...)))
Щас пробег 6 т.к. до конца года будет 15 т.к.

- - - Добавлено - - -

А я Бэггер хочу! :cool:
Но здесь не об этом..

По существу:
Последняя покатушка по Европе в 6.600 км забрала литруху масла..
Думаю, пробовать слезать с Кастрюля.. оч высокая угарная степень.
Замену масла стараюсь делать в интервале 8-10 тысяч км.


У меня наш комрад Bursov, взял Мультик покататься, у него расход бензина в районе 5 литров на сотню! Ад, у меня никогда меньше 8 литров не было.
Гантеля тоже 8 литров кушает и 400 гр. масла на тыщу км... Говорят если больше 5 тысяч обр. движек не крутить то масла почти не кушает.

- - - Добавлено - - -

Нас двое, Мить)))))

А на хрена Вам бэггер?! В городе не удобно с боковыми чемоданами, удобнее с топкейсом, а на дальняк тоже топкейс нужен, боковых мало...)))

Этот бэггер какая то дурная дань моде.
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я думаю и проверять клапана на таком моторе надо раз в 60 тысяч не чаще... А радиатор мыть походе надо каждые 5-6 тысяч...)))

У меня на 30 000 были два клапана не в допуске.


Мощно послал тапком
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
А мне на теплые дни пох... Я холода люблю...)))

Да, нынешняя погода удобна для езды на мопеде..

- - - Добавлено - - -

.. Вы все тут писали какие БМВ хорошие..

Не обобщай..
Лично я(!), к GT шёл долго и мучительно..
Через LT, Crosstourer, FJR.. и выбрал его именно, как незаменимую альтернативу.
И меня, на сегодняшний день, устраивает ВСЁ в этом Слонике!

- - - Добавлено - - -

..А на хрена Вам бэггер?! В городе не удобно с боковыми чемоданами, удобнее с топкейсом, а на дальняк тоже топкейс нужен, боковых мало...)))
Этот бэггер какая то дурная дань моде.

Просто Он клёвый и всё!
И вообще, мопед покупается не из-за наличия или отсутствия на нем чумаданов..

ПыСы: На дальняк могу уехать на Панонии с рюкзаком ))
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Жесть ты просто еще не вкатился:biggrin:
Мот просто бомба и ему нет альтернатив.
Мотор ну очень хорош и не слушай про перегревы и прочую лабуду, лезут кривыми руками исправлять а делают еще хуже.
Не хера лесть на таком красавце в глину, его стихия хорошие чистые дороги и не потребуется мыть радиатор .
 

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Что я только с ГТЛ не делал, на треке давил до отсечки, с трамплинов прыгал, по гравию вваливал, по глине, по камням и так далее.. Гантеля - самая надежная техника, на чем я ездил, за все время 3 поломки: глючил пульт, глючил ветровик, сгорала катушка. Ну может еще можно считать за поломку, что площадка центрального кофра треснула (видимо от прыжков). Сейчас пробег 31 тыс. боевых километров, из которых половина были дальняки в полу-щадящем режиме. Надо заменить тормозные диски и кардан в следующем сезоне - это все считаю расходниками. Даже не знаю, что брать, если придется менять ГТЛ. А некоторые говорят, что как то там на Гантелях вваливают, что расход масла чуть ли не как бензина.. Что вы там с бедными гантелями делаете?))
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Что я только с ГТЛ не делал, на треке давил до отсечки, с трамплинов прыгал, по гравию вваливал, по глине, по камням и так далее.. Гантеля - самая надежная техника, на чем я ездил, за все время 3 поломки: глючил пульт, глючил ветровик, сгорала катушка. Ну может еще можно считать за поломку, что площадка центрального кофра треснула (видимо от прыжков). Сейчас пробег 31 тыс. боевых километров, из которых половина были дальняки в полу-щадящем режиме. Надо заменить тормозные диски и кардан в следующем сезоне - это все считаю расходниками. Даже не знаю, что брать, если придется менять ГТЛ. А некоторые говорят, что как то там на Гантелях вваливают, что расход масла чуть ли не как бензина.. Что вы там с бедными гантелями делаете?))

Херасе надежная... ))) У меня на Ямахе за 86 т.км пробега вообще ничего не ломалось! На КТМе за 30 тысяч сгорел только бензонасос от плохого бензина... Кардан - расходник - это смешно...))) Тем более в кожухе... Расход масла 400 гр. на 1 т.км! В представительстве БМВ сказали это нормально. На Мультистраде, где два горшка,1200 кубиков и те же 160 сил, никушается ни грамма, хотя гоняю я ее еще жестче, ибо на Дукати в принципе нельзя тошнить...

- - - Добавлено - - -

Жесть ты просто еще не вкатился:biggrin:
Мот просто бомба и ему нет альтернатив.
Мотор ну очень хорош и не слушай про перегревы и прочую лабуду, лезут кривыми руками исправлять а делают еще хуже.
Не хера лесть на таком красавце в глину, его стихия хорошие чистые дороги и не потребуется мыть радиатор .


Я в глину не лазию, я по Москве катаюсь и на дачу. Альтернатива всегда есть...

- - - Добавлено - - -

Да, нынешняя погода удобна для езды на мопеде..

- - - Добавлено - - -



Не обобщай..
Лично я(!), к GT шёл долго и мучительно..
Через LT, Crosstourer, FJR.. и выбрал его именно, как незаменимую альтернативу.
И меня, на сегодняшний день, устраивает ВСЁ в этом Слонике!

- - - Добавлено - - -



Просто Он клёвый и всё!
И вообще, мопед покупается не из-за наличия или отсутствия на нем чумаданов..

ПыСы: На дальняк могу уехать на Панонии с рюкзаком ))

Все могут на дальняк уехать с рюкзаками, бананами и пр. Но глупо на люкстурере ехать с рюкзаком. Он на то и лухари, что бы комфорт был! А с рюкзаком какой комфорт?!
А бэггер не клевый, это просто дань моде. Реклама и пиар запрограммировали Вас на то, что он клевый. Сначала Харлей пиарил свои бэггеры, потом Хонда с Голдой, а теперича когда БМВ выпустила, он Вам и понравился...)))
Это как мне жена для спортзала подарила сумку брендовую - кожи крокодила! Раньше я ходил в спортзал с сумкой для топкейса от Гиви. А сейчас с кожи крокодила. Ну я какой был такой и остался, в потертом дайнезовском мотоэкипе, дешовых майках и спортивных часах. НО! Девки на меня смотрят по другому! Раньше в упор не замечали, а щас прям активно поглядывают, в кафе за столик подсаживаются, одна даже заговорила о какой то херне. Так и бэггер... Та же Гантеля, тока ухудшенная...))) Но запиаренная...)))
 

kruglokot

Активный участник
581
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW F 700 GS
GTL - лучший мот.
У меня был - поменял на гуся.
Причин 2:
- плохие дороги в РФ
- очень тяжелый, если катать руками (к сожалению старые переломы дают о себе знать :( )
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Никита Небылицкий предлагает альтернативу:

Ну что я могу сказать за японский мотопром...Он есть.
Был у меня Дукати Диавель. Очень хороший мот. Если вообще не лучший для города. Но мне он как-то не лег. Даже не знаю почему. Проехал я на нем с 2011 года всего 9200 километров, и последний год не ездил я на нем вообще. Стоял он и покрывался пылью. Неделю назад у меня его купил Костя Трр. И слава богу, потому что мот отличный и на нем надо ездить, а не мариновать его под слоем пылищи.
Вероятно все согласятся, что мир без гармонии это не мир, а полный бардак, разброд и шатание. Не сказать, что у меня мало мотоциклов. Их четырнадцать. Ну ок, без Диавеля стало тринадцать. Но когда их становится меньше чем было до того, у меня начинаются смутные волнения и сплин. Посему, обездиавелев, я принялся искать что-бы купить. Ну и вот, нашел. Их, таких, в принципе мало, даже Борис Ламин на таком не ездил, а всем известно, Ламин ездил на всем. Так что вот мои впечатления, вдруг кому да и сгодятся.
Если взять Голду, лишить её пластика и музыки, приделать нормальную переднюю вилку, то выйдет Валькирия. То-есть в принципе это та же Голда, только на четверть легче и без гольдячьего комфорта. Ровно то, что мне нужно. Она не сильно быстрая. 118 сил в теории и 102 на колесе, при 340-а кило веса, это прямо скажем не самолет. Но она едет, особенно она едет на низах. Один и восемь объема, оппозитная шестерка, крайне невысокая, даже по автомобильным меркам, степень форсирования мотора, дают бешеную тягу на низких оборотах. Валькирия легко едет на последней, пятой передаче, с сорока. Реально легко. Ей коробка не нужна особенно, а первая передача в ней не нужна вообще. Оппозитный мотор, это низкий центр тяжести. По этому Валькирия очень недурно(для своего веса и длинны базы) рулится и перекладывается. И она вообще бесшуманая. Это самый тихий мотоцикл существующий в природе. Достоинство это недостаток, на то есть различные мнения. Но я себе такой мотик и хотел купить. Тихий плавный и удобный. В конце-концов, на чем валить у меня есть, чем рычать, тоже есть. В прошлом году я продал свой БМВ 1600 ГТЛ. Чисто технически, БМВ этой своей платформой конкурирует с платформой Голды, на которой сделана Валькирия. По мотору рядная шестерка БМВ мощнее драматически, но на этом, по мне, все преимущества БМВ заканчиваются. Я не знаю как это получается, но и БМВ и Хонда, оба карданные. Вот и вопрос, почему у Хонды трансмиссия тихая, а БМВ издает звуки сильно похожие на те, что издает Жигули с пробегом тысяч под двести, с крестовинами в прединфарктном состоянии. Почему на Хонде удобнее сидеть? Почему на нейкте без стекла не сильно больше сдувает, чем на туристе, с пластиком всюду? Почему у Хонды не вылетает вторая при быстрых переключениях? Ну можно же, значит, все эти косяки устранить! Чего БМВ-то их все не устранила за почти пять лет производства? Понятно, что идеал не достижим и у Хонды есть свои проблемы, например помирающая пятая в коробке. Только она помирает тысяч через пятьдесят, а не сразу и на новом мотоцикле. Странно все это...
118 сил это мало. С такого-то объема. Понятно, что можно поставить компрессор. Мы на Варшавке уже это делали. Выходит реальных 150 на колесе. Вместо 102-ух. И это больше и чем у БМВ, и чем у Дукати. Но делать я этого не стану. Не тот мот и не для того. Пусть остается таким, каким его придумали. Может только на зиму поставлю невысокое стеклышко и спинку на пассажирское сиденье, а то задалбывает рюкзак с фотоаппаратурой на себе возить.
Я мотик забирал в Мадриде. И на обратном пути случилась температура +44. Так вот БМВ-шный холодильный жилет отлично работает. С ним реально не жарко. Так что спешиал сенкс Владимиру Чайковскому и Борису Ламину за дельный совет.
Одно меня только вводит в задумчивость. В чью светлую голову пришло, для мотоцикла с двумя клапанами на цилиндр и степенью девять и восемь, рекомендовать 98-ой бензин, он нафига при такой степени вообще?

- - - Добавлено - - -

Текст взят отсюда: https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1249938275117286
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Для того, чтобы просветлить голову надо прокатиться на 98-м, а потом залить другой.
Если у пилота нет онемии конечностей и жопой он способен чувствовать, ответ на последнюю фразу появится.