А где у неё отсечка?
"Отсечка" (достижение предела оборотов ДВС) есть на любой передаче, но я думаю, тебе это нахненужно..
А где у неё отсечка?
так новый карда + рычаг стоят в сумме 1500 евро, а можно бу через ебей (сотни 3 с доставкой) Я ж в европе живу. тут цивилизация.
- - - Добавлено - - -
так слышал конечно. Более того, давно чувствовал что-то то не ладно (легкая, едва уловимая вибрация на скоростях которой раньше не было). Просил на сервисе проверить Кардан до этого (не проверили ).
Началось это как легкая вибрация. Потом появился легкий стук. А потом буквально за 30км легкий стук првератился в нехилый такой грохот и все ....
Да не отсечка по оборотам, а ограничитель скорости, по спидометру это около 244, по навику не знаю, не вглядывался.
На навигаторе всегда истинная скорость, спидометр всегда завышает
Отправлено.
За 100.000 пробега поменял три катушки зажигания. На 3 , 4, и сегодня на пятом цилиндрах.
Серёж, а с чем-нить связываешь данный факт? Мойка, например..
.. Просто конструктивная недоработка.
Недоработка катушек?
Посмотреть вложение 65357
Посмотреть вложение 65358
вот моя расчлененка. Оставлю тут для потомства.
Кстати, вопрос - а концерн БМВ знает что на его флагмане кардан рассыпается всего на 100тысячах км пробега? Стоит им письмо с фотками отправить?
Там ещё конструктивный косяк с гидроизоляцией свечей. Часто бывает так.
Посмотреть вложение 65360
Поэтому не всегда надо спешить менять катушку, иногда достаточно поменять ржавые свечи.
Т.е. свечи не нужно менять на 30к Ну или как там предписывает производительЯ тебя огорчу. Ржавеет свеча только на первом цилиндре. И к проблеме катушки она не имеет ни какого отношения. Я с "ржавой" свечой проехал сто тысяч. И не собираюсь их менять. Они иридиевые и отходят без проблем тысяч сто пятьдесят.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Т.е. свечи не нужно менять на 30к Ну или как там предписывает производитель
Не, ну я понимаю допуск сделать тысяч на 20-30, но чтобы в 3-4 раза. Впрочем каждый сам решает...Они много чего предписывают. Ведь сервис нужно загружать работой. Сам подумай, на машине иридиевых свечей хватает тысяч на двести. ( у меня сильверадо , V8 мотор , пробег 150.000 , новым покупал, родные свечи , тоже иридиевые , менять не собираюсь , зачем их менять , если пропусков в зажигании нет? Ну если конечно ничего не понимать в физике и технике и много бабла и желания поднять производителя , то почему и нет. Я лучше эти деньги потрачу на масло с колодками и резиной , которые очень часто приходится менять ))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk