S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Режим Road - для туризма. Ручка газа становится длинной, трэкшн и абс настраиваются на туринг. По городу - да, скучновато, но я его в городе пользую в холодную погоду.
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Тест-драйв длился 40 мин. Нереально на 100% оценить, тем более длительные поездки. Написал лишь о том, что наиболее существенно в восприятии здесь и сейчас.
Что касается управляемости - она хорошая. Но на мой вкус, острая управляемость будет утомлять в дальней дороге. Мне видятся идеальной средой обитания для XR альпийские серпантины. Территория дукати и агусты в прямом и переносном смысле )

Нет!!! Это парадокс, но нет!! Я ходил на спортах много лет! Очень хорошо понимаю острую управляемость!!! Нытьё затылка шей/. не возможность ораслабить руки и .тд. НА ХR-этого нет!!! После 4 -х часов дороги я начал баловаться с ним в движении (держал бак ногами , а руки отпускал ниже рулевой штанги, имитируя посадку в движении на спортбайке!))) Минут через 10-15 такой езды в голову чётко стрельнула мысль: " А нах.....уа?"))
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Нет!!! Это парадокс, но нет!! Я ходил на спортах много лет! Очень хорошо понимаю острую управляемость!!! Нытьё затылка шей/. не возможность ораслабить руки и .тд. НА ХR-этого нет!!! После 4 -х часов дороги я начал баловаться с ним в движении (держал бак ногами , а руки отпускал ниже рулевой штанги, имитируя посадку в движении на спортбайке!))) Минут через 10-15 такой езды в голову чётко стрельнула мысль: " А нах.....уа?"))

Управляемость это не про посадку, не про затылок и руки. Управляемость, это когда геометрия вилки (меньший вылет) дает так всеми спортсменами ценимое ощущение, что мотоцикл перекладывается "силой мысли". Обратная сторона - ухудшение курсовой устойчивости. В целом, можно описать как "не расслабишься".
Если в ХR это не так, то это просто замечательно. Я не успел этого почувствовать.
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Управляемость это не про посадку, не про затылок и руки. Управляемость, это когда геометрия вилки (меньший вылет) дает так всеми спортсменами ценимое ощущение, что мотоцикл перекладывается "силой мысли". Обратная сторона - ухудшение курсовой устойчивости. В целом, можно описать как "не расслабишься".
Если в ХR это не так, то это просто замечательно. Я не успел этого почувствовать.

да! я в москве и подмосковье тоже прочувствовал.......Едишь -управляешь-конторрулишь . байк есть байк! )) после 6 часов дороги, я с благодарностью похлопывал его по баку за подаренные ощущения в дороге!!!))

- - - Добавлено - - -

Управляемость это не про посадку, не про затылок и руки. Управляемость, это когда геометрия вилки (меньший вылет) дает так всеми спортсменами ценимое ощущение, что мотоцикл перекладывается "силой мысли". Обратная сторона - ухудшение курсовой устойчивости. В целом, можно описать как "не расслабишься".
Если в ХR это не так, то это просто замечательно. Я не успел этого почувствовать.

да! я в москве и подмосковье тоже не мог прочувствовать.......Едишь -управляешь-конторрулишь . байк есть байк! )) после 6 часов дороги, я с благодарностью похлопывал его по баку за подаренные ощущения в дороге!!!))
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Управляемость это не про посадку, не про затылок и руки. Управляемость, это когда геометрия вилки (меньший вылет) дает так всеми спортсменами ценимое ощущение, что мотоцикл перекладывается "силой мысли". Обратная сторона - ухудшение курсовой устойчивости. В целом, можно описать как "не расслабишься".
Если в ХR это не так, то это просто замечательно. Я не успел этого почувствовать.

Спортбайковская посадка и меньший вылет вилки позволяют быть быстрее на треке. Это их единственный плюс. К управляемости в гражданских режимах это имеет весьма опосредованное отношение, на уровне самовнушения.
Конечно, зайдя в поворот"от души", на спортЕ менее ссыкотно, голова ближе к земле, но это дело привычки. ХеР хорош именно универсальностью: могу туристом быть, могу на все деньги валить, могу по городу тошнить : ни один режим не обломает.
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Спортбайковская посадка и меньший вылет вилки позволяют быть быстрее на треке. Это их единственный плюс. К управляемости в гражданских режимах это имеет весьма опосредованное отношение, на уровне самовнушения.
Конечно, зайдя в поворот"от души", на спортЕ менее ссыкотно, голова ближе к земле, но это дело привычки. ХеР хорош именно универсальностью: могу туристом быть, могу на все деньги валить, могу по городу тошнить : ни один режим не обломает.
Бинго!!!В точку!!!
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Спортбайковская посадка и меньший вылет вилки позволяют быть быстрее на треке. Это их единственный плюс. К управляемости в гражданских режимах это имеет весьма опосредованное отношение, на уровне самовнушения.
Конечно, зайдя в поворот"от души", на спортЕ менее ссыкотно, голова ближе к земле, но это дело привычки. ХеР хорош именно универсальностью: могу туристом быть, могу на все деньги валить, могу по городу тошнить : ни один режим не обломает.

Таки вылет вилки и база чувствуется и в гражданских режимах. :)

По поводу универсальности XR - ну вот скажи честно сколько ты на нем "был туристом" и медленно тошнил, глядя по сторонам? :)
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Таки вылет вилки и база чувствуется и в гражданских режимах. :)

По поводу универсальности XR - ну вот скажи честно сколько ты на нем "был туристом" и медленно тошнил, глядя по сторонам? :)

В горах - всегда! Но я писал не про это, а про ВОЗМОЖНОСТЬ этого. На своем бывшем Файере я этого даже представить не могу.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
В горах - всегда! Но я писал не про это, а про ВОЗМОЖНОСТЬ этого. На своем бывшем Файере я этого даже представить не могу.

Понятно-понятно :)

Вообще парадокс любого быстрого мотоцикла в том, что на нем очень сложно ехать медленно :)
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Пробег 16500 км, буду менять первый раз передок, да и колодки спереди на подходе. Второй задок тоже уже на подходе. То есть статистика : 1 к 2-м на ХеРе справедлива. Задний Мишлен Пилот Роуд оказался чуть живучее штатной Пирелли, буду ставить Мишлен и на передок.

При замене заднего , размеры сохраняем 190/55 R17 или кто то комбинировал?
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
а с какой максималкой ехали на хере? сильно дует на 220-240? в руках тремор от дрожи на руле не появляется?
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
а с какой максималкой ехали на хере? сильно дует на 220-240? в руках тремор от дрожи на руле не появляется?

Дрожь с диапазоне от 4500 до 5500. На скорости около 140 никакой дрожи нет.

Дует нормально.
Разгонял до 250 с чем-то
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
По скорости также до 250 доходит.! 240-245 ровно бодро набирает! До 250 уже начинаешь натягиввть. Стоковое стекло в городе и на короткий загородный прохват - выполняет свой функционал. А на дальняк, конечно менять надо! Мне не очень комфортно дуло в плечи на стоковом.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
У стокового стекла главный плюс, что голову не колбасит. Ни в верхнем положении, ни в нижнем. (При росте в 180см.)