Про помпы будет? Менял тут на своём антифриз. За 2 года жидкость полностью потеряла цвет. У меня много было четырёхколёсных БМВ. И сейчас есть. Антифриз везде такой же, как в мото. Технику свою обслуживаю всегда сам и с таким цветом антифриза сталкиваюсь впервые. То ли он не подходит к ротаксу по химическому составу, то ли работает на пределе... Может, миф о массовых смертях насосов системы охлаждения основан на несвоевременной замене жидкости?
И по тормозам хотелось бы сказать. Как и написано в RSD, поменял тормозную жижу через год эксплуатации (12500 пробега). Из заднего контура шла лютая чернь, которую было видно даже в бачке. Уверен, что такая жидкость негативно повлияет на гиброблок АБС и поршни главного и рабочего цилиндров.
п.с. в 30000 пробега решил поменять свечи. Вердикт - смысла нет. Лишь слегка начал эродировать центральный электрод и убежал (а, может, с завода такой был) искровой зазор на 15 соток. 1,05 мм вместо положенных 0,9. На изоляторах ни намёка на следы пробоев. Ещё 30000 км эти свечи отходили бы без вопросов...