Я лично за развернутый отчёт по всем участкам))
Отправил с RT
Ездил неделю назад из Москвы в Ростов.
На паджеро.
От Москвы до Лосево везде по 2 полосы в каждую сторону. Почти везде платные участки.
Из нового - открыли обход Новой Усмани. То есть после объездной Воронежа не надо толкаться через населённый пункт с пешеходными переходами, светофорами и постами.
Лосево - на месте!
это первый затык. объезда пока нет.
Я Лосево проскочил легко. Трафика, видимо, еще особо не было.
От Лосево до Павловска и чуть за Павловск, как всегда, по одной полосе + широкая асфальтированная обочина. все адекваты жмутся на обочину и пропускают. особых проблем нет.
всего этот кусок - км 50-60.
Дальше по 2 полосы с отбойником или разделом до самого Ростова.
Перед Ростовом ремонты и многокилометровые пробки ((
стоит даже раздел!!
Смотрите навигаторы, как можно объехать.
Я созвонился с родственниками, и они меня по телефону удачно обвели.
После Каменск-Шахтинского (примерно 150 км не доезжая Ростова) увеличивается трафик.
Качество дорожного полотна ухудшается.
Но не сказать, что совсем уж плохое...
в Каменск-Шахтинском есть интересный музей "Легенды СССР" при байк отеле.
Назад ехал через Волгоград, поэтому так подробно рассказать не могу.
Но до Каменск-Шахтинского по м4 от РнД, то есть до съезда на Волгоград, добрался без проблем.
П.С. в том году ездил на фиат 500 до Анапы. между Каменск-Шахтинским и РнД пару раз жестко тряхануло, местами было не очень комфортно, но без особых сложностей.
Если дружить с головой, не понимаю, где там проблемы можно поиметь....
Удачи!
- - - Добавлено - - -
Добавлю, что гайцы не ловили, но, действительно, было много треног.
При этом некоторые так стояли, что считывали задний номер.
Радар-детектор выручал, но в то же время я спокойно пилил 130 на круизе )
От РнД до Краснодара дорога классная, но постоянные засады!
Еще столкнулся с тем, что то ли считывающее устройство перенастроили, то ли транспондер сдыхает, но если раньше я по Т-полосе проходил ходом, то в этот раз все время приходилось полностью останавливаться и крутить / перемещать транспондер под стеклом, чтоб в итоге шлагбаум, наконец, поднялся ...