Со стороны выглядит весьма оригинально. В смысле, неоднократно читал про то, как люди из российской глубинки (в значении дальше Москвы) планируют маршрут до Лазурного берега и обратно. А вы, будучи уже там, игнорируете нафиг этот Лазурный берег (и вообще весь берег Средиземного моря в тех краях), и плывете на пароме. Интересно, чего так в вашем случае?Доехали до барсы, три часа ждали парома, кое-как погрузились и едем в Геную
Добрались до Модены. На пароме были марокканцы и, кроме нас, ещё пять мотоциклов. Познакомились пообщались. Ребята ехали из Марокко. В первый раз захотелось гуся. Жирного такого. Мля, жену что-ли сажать за руль? Хз.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Путь к гусю он у всех разный))) Но рано или поздно он будет пройден до конца)))
Насчет упаковки: глядя на это, вроде, всё просто, но у меня вызывает ощущение некого совершенства и желание тоже куда-нибудь отправить мот. ))Погрузили мот в клеть, итальянцы намного менее расторопные с точки зрения помощи, крепить пришлось самому на результат.
Температура колебалась от +24 в Италии, до +4 на перевале в Андалусии.
Костюм StreetGuard рулит, как и боты ProTuring.
Немного сложно было класть мот со вторым номером, даже показалось, что супруга "мешала" его укладывать, а может сам что не так делал.
Насчет упаковки: глядя на это, вроде, всё просто, но у меня вызывает ощущение некого совершенства и желание тоже куда-нибудь отправить мот. ))
А эта платформа откуда взялась? Это еще финны на ней посылали мот "сюда" или у каждой компании свои платформы (во что не очень верится)? И сколько стоит (еще раз) и туда, и обратно?
С температурой, на мой вкус, повезло. Ниже +4, конечно, уже ни к чему, но и при выше, чем +25, лично мне делается элементарно жарко, и нафиг оно бы нужно.
Кстати, мои личные рекорды на этот счет (по бортовому термометру) были совсем не там, где их можно было ожидать:
1 место: 2011 или 2012 год на объездной Челябинска = +43 градуса
2 место 2007 год в Пензе = +41.
Костюм StreetGuard (куртка) сколько реально стоит: 700...800 где-то или я заблуждаюсь?
По вторым номерам я не специалист: езжу практически всегда один, но заметил, что тут от пассажира зависит минимум на 99%. В смысле, одни садятся - их словно и нет, всё то же самое остается в смысле управляемости. А другие сядут - мот вообще всё время норовит ехать в другую сторону. Понятно, что в силу того, что кто-то еще им пытается управлять. А поскольку у такого типа пассажиров это происходит инстинктивно, переучить их трудно решаемая задача. )
870€ в два конца, хорошая цена, а дополнительные требования по сливу жидкостей и т.д какие были?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Четыре слинга мин нагрузка 750кг. Все.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А, что за компания, если не секрет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
http://www.niinivirta.fi/content/fi/1/20100/Moottoripy%F6r%E4.html
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk