я как-то неправильно езжу - даже в дикие земли где людей-то нет я столько вещей с собой не беру
...
при минимальных расстояниях между населенными пунктами, при поездках в цивилизацию, можно решить любую насущную проблему - холодно ? купил в ближайшем сельпо толстовку за 5 евро
жарко ? майку за 5 евро
А сколько "столько"? Тут началось с того, что человек сказал, что он в многодневный трип из Нижнего Новгорода в Европу собрался ехать с сумкой 10 литров. Только! Правда, потом "следствие" заявило, что предъявленная сумка в несколько раз больше, но если действительно 10, то неминуемы неоправданные лишения или траты по пути. Оно же купленные по пути по вашей "схеме" толстовки и майки тоже куда-то надо паковать.
Да и в чем проблема - взять сумку подходящего размера при поездке без второго номера? Точнее, взять вещи по минимально необходимому объему, который никак не 10 литров, а минимум 30. Тем более, для молодой женщины: зачем ей-то мерзнуть и мучиться? Или наоборот: ударит уже в Европе жара под 30, и куда она будет девать ставшее ненужным теплое добро? Так, балаболим от безделья.
- - - Добавлено - - -
Я имела ввиду немного другое) Не погодные условия, а мой опыт, точнее его отсутствие. Если я нормально доеду, мне будет плевать на погоду, вот))
Мне тоже по барабану, как будет выглядеть моя сумка. Просто та что есть, легко отстегивается, снял и пошел. Все остальное на жгутах будет отнимать время при съеме. Это будет напрягать больше.
Опыт вождения мы уже обсуждали: никакого особого опыта, чтобы доехать на мотоцикле из НН до Кракова не требуется. Вот если бы стояла задача сделать это за двое суток, то есть сделать это относительно быстро, то да: без опыта проблематично. А так у вас только одна "проблема": как Москву пограмотнее объехать (день, время, маршрут). Ибо сколько не ездил в вашу сторону, Балашиха всегда стоит, МКАД часто, а на А-107 свои заморочки. Вот и весь опыт. А остальное... Где сцепление, где тормоз на руле знаете? Значит, доедете. )
А вот отстегивается - не отстегивается - это вы в точку. Я сразу подумал: а куда человек "текущие" дела будет прятать? У меня сумка на моте, бывает, днями с мота не снимается во время собственно поездки. Ибо там, что нужно для "цивильной" жизни и необходимое в случае форс-мажора. А все текущие дела - в кофрах и "бардачке". Включая вопросы еды, гигиены и пребывания в гостиницах. А кофр открыть/закрыть - секундное дело. Вам придется выкручиваться. Как минимум разделить вещи на две сумки с "быстрым" и "медленным" креплением - тут верно мыслите. С другой стороны, потому мот с кофрами и дороже стоит, чем мот без кофров, что это дополнительное удобство. И раз вы на этом, пусть невольно, сэкономили, придется терпеть - а что делать? Опять же, се ля ви. )