База знаний по тюнингу на K1300S

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Стоковые грузы стальные, тяжелые.
При падении выдержат большую нагрузку.
А эти фитюльки загнуться и отвалятся.
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
ладно, не буду рисковать с китайскими :biggrin:

надо как-нить раскошелиться на ризому. уж очень кошерно выглядят для синего кс :cool:
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
У меня тут возник вопрос - есть ли интересно хоть какой-нить практический смысл в гардах на КС? вот таких.
Особенно если стоят короткие ручки от Вундера

oqC4rLN.jpg
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Теоритически, они защищают рычаг при падении.
Мифически, они разрезают поток на большой скорости и поток меньше давит на рычаг.
Практически, х.з.
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Теоритически, они защищают рычаг при падении.
Мифически, они разрезают поток на большой скорости и поток меньше давит на рычаг.
Практически, х.з.
подождем кто еще чего хорошего напишет :)
К тебе кстати вопрос по хелибарам - у них внутри все так же как на родной ручке? хочу повесить или грузики цветные, или эти палки защитные :biggrin:
не знаешь заодно, у S1000RR ручка внутри такая же? потому что на СРР тюнинга дофига по каталогу, больше чем на КС.
есть еще тюнинг от CNC Racing.

еще вопрос какой - кто-нить ставит бачки ризома кроме спайка? сгонял сейчас в гараж глянуть как стандартные бачки крепятся - получается они снизу на саморезах каких-то прикручены к черной пластиковой фигне, которая в свою очередь к рулю прикручена.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Бачки я бы не трогал. Все же тормоза нужны. Немецкие мужики нормально все придумали. Лучшее враг хорошего.
Хелибары органично сочитаются с родными и тюнинговыми деталями.
Есть только оно но.
Регулировать положение рычагов (выше/ниже) не получится.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Карбон на бак уже поставил?)))
Горловину бака поменять не сложно.
Только все эти цацки кучу денег стоят.
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Карбон на бак уже поставил?)))
Горловину бака поменять не сложно.
Только все эти цацки кучу денег стоят.
карбон уже стоит)) горловина не нравится, наклеил на стандартную карбоновую наклейку :biggrin:
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Матовый пластик бачков, вполне футуристичен.
Подумай о проставках под зеркала. Улучшают обзор, проверенно.
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Матовый пластик бачков, вполне футуристичен.
Подумай о проставках под зеркала. Улучшают обзор, проверенно.
выглядят страшно)) но тоже думал что возможно есть смысл поставить
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Паша, остановись... Покатайся, потом поймешь надо тебе это или нет.
останавливаться поздно)) из планируемого барахла уже почти все купил или заказал.

осталась только фару ксеноновую сделать, крепление для гармина и мелочевку в виде диодов в кофр (стопари и поворотники) и нескольких ризомовских ништячков.
бачки хочу сразу поменять ибо весной один хрен замена жидкостей, поэтому проще сразу.

насчет надо или нет - на КС я планирую долго катать, альтернативу вижу только в GT/GTL (но там уже ценник на мот сильно выше если брать с задним ходом, а без заднего как-то уже не прикольно :smile:. И мот все таки больше туристический). и там опять же на мой взгляд как минимум надо музон прокачивать (Espan у нас на форуме делает приятно вроде как). в итоге бюджет гантели получается выше раза в 2 минимум))

или толстого гуся, если вдруг решу далеко катать. но опять же гуся прикольно на мой взгляд вторым мотом, для города он толстоват и не понтоват :biggrin: а второй мот тоже вряд ли себе буду брать в ближайшее время :biggrin:

в каком-то плане меня морально вдохновляет сей мот комрада viro200
когда из КР получилась ну очень сочная конфетка. что даже мне она очень нравится, хотя изначально КР я не очень люблю
 
Последнее редактирование:

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
а ты бюджет той поделки понимаешь?
тюнинга на два мотоцикла
там карбона очень много + сложный монтаж гусёвской фары, и сама фара дорогая.
зато получился уникальный мот :cool:

в моем случае с КС бюджет гораздо меньше, если только его ильмбергером не обвешать так, что пластика вообще не останется))
(хотя установка карбона вместо цветного пластика на КС по мне так делает мот страшным)
 
Последнее редактирование:

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
вопрос кстати - в каком зарубежном инет магазе можно взять ризому?

желательно чтобы там еще доставка была недорогая, а то в некоторых магазах стоимость доставки в 50 евро перекрывает плюсы низкой цены.
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
У меня тут возник вопрос - есть ли интересно хоть какой-нить практический смысл в гардах на КС? вот таких.
Особенно если стоят короткие ручки от Вундера

oqC4rLN.jpg

Если не ошибаюсь, такие гарды используют на треке, что бы в гонке рычаг тормоза был прикрыт и защищен от контакта с соперниками. Или в Европе в мотошколе для защиты от поломок рычагов при падении. На деле, в городе, да на х... не нужен