всякие aftermarket parts для 700gs

vado

Участник
72
0
Украина, Одесса
  1. BMW R 1200 GS
В общем дешевле всего нашёл Реклюз....у российского дилера. 650$, цена производителя. Заказал, оплатил 50%, изготавливают, ждать 4-6 недель. Получу отпишусь.
 

Констебль

Завсегдатай
Чет затупил я по черному. Я же лично пробовал ездить на мотоцикле оснащенном сцеплением от Реклюз. Пора, давно пора лечиться электричеством! :dash2:
В бытность моих поездок в кроссовой теме, у нас было два мотоцикла с ранними версиями Реклюз. Заказывали их через ребят которые таскали поршня для кроссовых мотиков. Контактов не помню, в Мытищах сидели вроде, надо Кикстартер полистать, вряд ли они куда то делись, клиентов у них навалом всегда.
Из того что я помню, выставляешь ему значение оборотов при котором сцепление начинает проскальзывать. Т.е. завел мотоцикл, воткнул передачу через ручку сцепления и не повышая оборотов отпустил ручку. Потом начинаешь плавно набирать обороты и мотоцикл так же плавно трогается с места, при достижении заданного числа оборотов сцепление перестает проскальзывать. В поворотах странное чувство, газ закрыл, поначалу мотоцикл тормозит двигателем, потом бац, просто покатился, хрен его знает на "нитралке" он уже или еще ведет его коробка. Для пробок наверное годная тема, но цена несовместима с пробками. Ща попробую найти человека, у которого на crf450 эта штука стояла.
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
кто-нить домкраты юзал ? если юзал то какие ?
смотрю они в диапазоне 35-50 баксов продаются, что сильно дешевле центральной подножки
думаю может прикупить в комплект дальнобоя

s-l1600.jpg
 

Гдык

Активный участник
511
0
МО, Полянка
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW K 1200 S
Чет затупил я по черному. Я же лично пробовал ездить на мотоцикле оснащенном сцеплением от Реклюз. Пора, давно пора лечиться электричеством! :dash2:
В бытность моих поездок в кроссовой теме, у нас было два мотоцикла с ранними версиями Реклюз. Заказывали их через ребят которые таскали поршня для кроссовых мотиков. Контактов не помню, в Мытищах сидели вроде, надо Кикстартер полистать, вряд ли они куда то делись, клиентов у них навалом всегда.
Из того что я помню, выставляешь ему значение оборотов при котором сцепление начинает проскальзывать. Т.е. завел мотоцикл, воткнул передачу через ручку сцепления и не повышая оборотов отпустил ручку. Потом начинаешь плавно набирать обороты и мотоцикл так же плавно трогается с места, при достижении заданного числа оборотов сцепление перестает проскальзывать. В поворотах странное чувство, газ закрыл, поначалу мотоцикл тормозит двигателем, потом бац, просто покатился, хрен его знает на "нитралке" он уже или еще ведет его коробка. Для пробок наверное годная тема, но цена несовместима с пробками. Ща попробую найти человека, у которого на crf450 эта штука стояла.

ездил на кроссаче с реклюзом... не понял кайфа от него...
наоборот, для куртых спусках где дрыгателем только тормозишь зело страшно становится...
я пас в покупке реклюза))) пока)))
 

Констебль

Завсегдатай
ездил на кроссаче с реклюзом... не понял кайфа от него...
наоборот, для куртых спусках где дрыгателем только тормозишь зело страшно становится...
я пас в покупке реклюза))) пока)))
По до мной тормозил двигатель, но не до самой остановки конечно.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
По до мной тормозил двигатель, но не до самой остановки конечно.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

А как парковаться на уклоне? Он же всегда получается на нейтрали? передний тормоз чем-то зажимать всегда?
 

Констебль

Завсегдатай
А как парковаться на уклоне? Он же всегда получается на нейтрали? передний тормоз чем-то зажимать всегда?
На выключенном двигателе реклюз не работает, на сколько я помню. И потом он не совсем нейтраль делает, а эффект выжатого сцепления.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
На выключенном двигателе реклюз не работает, на сколько я помню. И потом он не совсем нейтраль делает, а эффект выжатого сцепления.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

То есть при выключении двигателя он будет оставаться на скорости и никуда не укатится?
 

Констебль

Завсегдатай
То есть при выключении двигателя он будет оставаться на скорости и никуда не укатится?
Не могу дать гарантий, но скорее всего для того что бы мотоцикл катился его придется толкать. Сопротивление коробки частично остается.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk