09 16г Навои (Uz) - юж. Урал - Алтай - ТяньШань - Навои

vsi50

Участник
143
0
Навои Uz.
  1. BMW R 850 R
с удовольствием докатал (льщу себе) Алтай (14г) до КошАгача, возвращаясь на юг, психологически одолел препаршивейшие 1000км дороги Рф - ТалдыКурган (в 79г была автобаном по сравнению с теми дорогами, которые "ожидали" меня за Семипалатинском и далее до УланУде т.е. вообще без покрытия), не доезжая Алматы свернул на Кеген, Тюп и проехал от него по "внутренней" Киргизии до Оша, повторив маршрут 78го года на Яве (Навои-Хорог-Ош-Нарын-Фрунзе-Навои). К счастью, горные дороги в Киргизии почти не изменились да и дорожные знаки в горах остались те же. Фото этого похода и семи предыдущих по Рф, Казахстану и Киргизии можно посмотреть в "альбомах"
10г
DSC07778.jpg
09г
DSC06633.JPG
11г
DSC08279.JPG
12г
DSC08828.JPG
13г
DSC09611.JPG
14г Алтай
IMG_0589.jpg
14г ТяньШань
IMG_0712.JPG
15г Ираёль (Ухта-Печора)
DSC07803.JPG
16 Алтай
DSC08548.jpg
16 ТяньШань
DSC08790.JPG
 
Последнее редактирование:

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Сергей, у вас очень интересные поездки. У меня вызвал уважение ваш аскетичный быт на ночлегах. Не могли бы вы озвучить бюджет ваших последних поездок в 15 и 16 годах? Расскажите об организации вашего ночлега, что за раскладушка, как спите в дождь?
 

vsi50

Участник
143
0
Навои Uz.
  1. BMW R 850 R
Привет. Бюджет приходиться рассчитывать на «лишние» 5-6 т.км чтобы проехать Казахстан туда-сюда в любую от Навои сторону и уже от его границ прокладывать маршрут, в связи с этим я не могу отъехать дальше, например Байкала, что бы не выходить за границы бюджета в 13-15т.км На большее мне не хватает накопить денюшек в течении года. Подрабатываю – где придется, умудряюсь откладывать от 150$ пенсии, сдаю каждый месяц донорскую кровь, что само-собой вынуждает меня не так часто посещать дискотеки, бары и публичные дома.., кроме Дома-2 – это стадион. Северные широты, где не мог проехать в 70х из-за отсутствия дорог я с удовольствием покатался в 2000х.
Климатические и погодные условия меня совершенно не беспокоят, кроме дождя конечно – если он не дает распаковаться вечером или запаковаться утром, но это всего лишь дополнительная трата времени. Вечером, если не удастся перекусить накануне гарниром с хлебушком в общепите – выручает сникерс (в стороне от магистралей это частое явление) Обычно за поход 21-25дней худею на 9-13кг. Кровать тяжеловата - 5,5кг для велика, но все равно вожу её с собой на нём, а для мото.. Минут через 10-15 лежу уже в мешке под пологом, если дождь и пытаюсь вспомнить – какой сегодня день или где я проезжал вчера.. Кайф!

IMG_5437.JPG

DSC08866.JPG
 
Последнее редактирование:

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Сергей Игоревич, снимаю перед Вами шляпу!
Так держать!

PS Есть у меня ненужная двухместная палатка, состояние новой. Могу презентовать!
 
Последнее редактирование:

vsi50

Участник
143
0
Навои Uz.
  1. BMW R 850 R
Сергей Игоревич, снимаю перед Вами шляпу!
Так держать!

PS Есть у меня ненужная двухместная палатка, состояние новой. Могу презентовать!

спасибо! мото для меня близкое, пускай и неодушевленное существо, я с ним разговариваю, советуюсь когда сложный участок, желаю ему спокойной ночи и доброго утра.., было бы просто неприлично оставлять его одного на улице. Мне кажется, что они (две Явы из 70х и китаец с бэхой) отвечали тем же. Надеюсь, что мото путешественники поймут меня..
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
спасибо! мото для меня близкое, пускай и неодушевленное существо, я с ним разговариваю, советуюсь когда сложный участок, желаю ему спокойной ночи и доброго утра.., было бы просто неприлично оставлять его одного на улице.
Согласен! Вот поэтому вожу с собой камуфляжный чехол для своего коня))))
И дом для него и от посторонних взглядов скрыть)))